"Я, как заведенный, всегда буду начинать свои словесные отзвуки с того, что я «Не люблю и боюсь театр», впрочем так же, как и любое другое искусство… И все потому, что малейшая пошлость и фальшь в нем вызывает у меня такой силы чувство стыда, что общение с миром становится просто невыносимым!Причем меня все время тянет удостовериться в своей правоте! А, если быть до конца искренним, то надежда на попрание моих страхов…И Таня Стрельбицкая делает это постоянно… Ну, наверно, это слово слишком выспренно и претенциозно – видел-то я все две постановки – Пазолини и Кокто… Но ведь недаром в атрибуции мировых чемпионов по боксу, главным является «0» в строке поражений.
Таня победила оба раза, причем совершенным техническим нокаутом – из зала после ее спектаклей выходишь в состоянии «дроги»!Что меня поражает более всего, так это минимализм средств и отточенность нюансов.
Мне кажется, что если актер и виолончель замолчат – мы будем потрясены пантомимой и хореографией. Если же закрыть глаза, то голос и музыка завораживают хлеще пения Сирен (я уверен)… Я так и делал на представлении – то закрывал глаза, то затыкал уши…
Потрясение не покидало меня.
Отдельно хочется сказать о сценографии – и без спектакля пространство было подстать высоким стандартам современного искусства!
Я нашел свой театр!"
Яворский Войцех.