Опубликовано: 14 апреля 21:07

Ксюша Занадворова о спектакле "Властитель сумеречных бабочек" Тани Стрельбицкой

"Как-то много всякого разного я вижу в театре. Разного... Смотрю много. Много! Профессиональная деформация, конечно... усталый прищур, замыленный глаз...

Но есть же такой идеальный театр ( в платоновском смысле), отблески которого нет-нет, да и мелькнут вдруг на сцене... Вот тогда и думаешь : "Оппаньки!". Вот, ради чего вообще стоит затевать это многосложное театральное действо! А самый-самый для меня верх, достижение и круть, это, конечно, моноспектакль.

И близкое к нему. Когда минимум всего, а пробивает, и поднимает, и уносит, все как надо... Так вот, кто хочет увидеть ИДЕАЛЬНЫЙ спектакль, вам сюда! Когда есть душераздирающе простой текст Кокто. Простые фразы, простая история фатального разрыва отношений.

Когда на сцене только один актёр - - Станислав Мотырев. (Правда намотан, как струна, на невидимые, но ощутимые режиссерские колки так, что каждое движение его мышц, каждый обертон в голосе пронзительно ощущается практически под кожей...)

Когда на сцене виолончелист, вписанный режиссёром Таней Стрельбицкой так, что ни убавить, ни прибавить....

Когда из декораций только серая (изумительно серая!!!!!) стена, да пара подоконников, да стул, да крюк в проёме, да красный фонарь, подсвечивающий гигантского бражника, не то совку ...

Когда через телефонную трубку в спектакль врывается город, огромный, дышащий (он тоже персонаж, я его почувствовала), другие люди, по сцене они не ходят, но в спектакле играют...

Когда вы в первый раз это увидите, вам тоже захочется посмотреть на это ещё раз... И ещё ... Этот спектакль, как музыка, долго потом звучит в голове, доигрывается и зовёт, зовёт к себе снова..."

Ксюша Занадворова

культура искусство искусство Ксюша Занадворова, Таня Стрельбицкая, Властитель сумеречных бабочек, Стас Мотырев, Андрей Березин, Жан Кокто, Галерея А3
Твитнуть
Facebook Share
Серф
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА