В галерее А3 из моих работ выставлены этюды обнаженных и серия портретов.
В обнажённых я добивалась игры белого листа, цветовых пятен и акцентов. Мне было интересно как по-разному может играть белый лист, где-то он берет на себя роль формы, а где-то уже превращается в пространство. Локальность пятен, игра с листом позволяет добиться объемности изображения при всей своей условности и недосказанности, а также легкости. Модель как будто застыла во вздохе.
Автопортреты. В галерее А 3 я представляю зрителям серию своих автопортретов в акварели. Присутствует такая же игра с белыми и цветовыми пятнами. Идет поиск языка: как сказать, что сказать. Мы не видим ни одного портрета, в котором присутствовал бы хотя бы намек на улыбку. В каких-то портретах взгляд направлен на зрителя, в каких-то, в сторону. Я хотела показать где-то суровость своего характера, где-то мечтательность, а где-то, наоборот, мне больше хотелось поиграть с техникой.
И заключительный портрет, который находится в галерее А3, носит название «Мадонна». «Мадонна» для меня-это символ чистоты. Также для меня было важным добиться этого ощущения и на листе ( четкая граница света и тени, а также минимальная тональная градация между белым листом и светом в лице, создают тоже некое свечение изнутри). И этот восточный платок, противоречивый образ для меня. Это моя «Мадонна» 21 века, она запуталась, но не потеряла своей чистоты.
Наталья Есипова, Галерея А3, май 2019