Опубликовано: 31 октября 2012 15:55

"ESMERALDA"

Феерию танца хотел передать художник в сверкающей золотыми и карминными оттенками вертикальной композиции. Разлетающиеся оборки юбок Эсмеральды и изящный выгиб ее красивой руки передают всю энергетику цыганскую танца, всю его страсть и все его отчаяние. Вместе с тем, неожиданно точно Владимир Мухин иллюстрирует слова Гюго, написанные о главной героине «Собора Парижской Богоматери»: «при появлении Эсмеральды все озаряется каким-то волшебным сиянием: «Она была словно факел, внесенный со света во мрак». И зрителя притягивает этот яркий свет, идущий из картины Мухина, эта все сокрушающая красота, эта гордо запрокинутая голова в пышной шапке волос, этот огненный ритм драматического танца, мастерски переданный живописными средствами.Феерию танца хотел передать художник в сверкающей золотыми и карминными оттенками вертикальной композиции. Разлетающиеся оборки юбок Эсмеральды и изящный выгиб ее красивой руки передают всю энергетику цыганскую танца, всю его страсть и все его отчаяние. Вместе с тем, неожиданно точно Владимир Мухин иллюстрирует слова Гюго, написанные о главной героине «Собора Парижской Богоматери»: «при появлении Эсмеральды все озаряется каким-то волшебным сиянием: «Она была словно факел, внесенный со света во мрак». И зрителя притягивает этот яркий свет, идущий из картины Мухина, эта все сокрушающая красота, эта гордо запрокинутая голова в пышной шапке волос, этот огненный ритм драматического танца, мастерски переданный живописными средствами.

Facebook Share
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА