Опубликовано: 30 ноября 2012 10:42

Парень из кладовки

Парень из кладовки.

Люди, у которых в квартирах есть кладовки могут очень многое вам про них рассказать.

Это рай, в котором живут тысячи туфелек в своих аккуратно пронумерованных и  красиво расставленных по стеллажам,  коробках.

Это место, где можно хранить все, что не помещается в повседневную жизнь.

Это темная дверь, за которой живет пылесос, и прячутся его слуги, страшно пыльные "кто-то-тамы".

Это место, где можно спрятаться от родни и прикинуться, тебя нет. Или же смотреть в приоткрытую щелочку страшный фильм.

Артем был уже во всех смыслах слишком большим чтобы прятаться в кладовке. В нем было достаточно  роста, чтобы помещаться там только согнувшись,  у него были длинные кудрявые волосы до плеч, которые в кладовки электризовались и потрескивали, в нем было без десяти дней, тридцать два года и еще у него был щенок и котенок совершенно неизвестной породы, которые считали, что кладовка это их дом. Да и самого Артема с чистой совестью можно было назвать человеком «неизвестной породы». А что делать, если его предки ровно рассеялись от одной цыганской деревни в Будапеште, через пригород Санкт-Петербурга, Израиль и до самого Лондона, где немного покрутившись, устроились в доме, который был все же ближе к Ливерпулю, чем Лондону. А сам Артем, пожив немного в этом доме, неожиданно для себя продолжил расширять географию «рассеивания» своей семьи и перебрался в Москву, на одну их старейших улиц города, которая никогда ни с кем не воевала, но в тоже время была пристанищем бунтарей, творцов и гениев,  и филиалом - набережной Петербурга, потому что тут тоже часто шли дожди, иногда пахло морем потому что тут были самые глубокие в Москве лужи, еще на ней жило много отличных кофеен и можно было встретить кого угодно, от заблудившегося привидения, до приветливого скандинавского бога, который рекламировал услуги Тату-салона, хозяином которого он же и являлся.

В квартире Артема было полторы комнаты – спальня, гостиная, которая была и коридором и куском кухни, еще там был балкон,  на котором стояли забытые  предыдущим хозяином, кованые стол и кресло, Артем искренне верил, что они старая семейная пара и считал балкон их собственным жильем, поэтому не втаскивал их в квартиру, лишь проверял время от времени все ли у них там в порядке.

Котенок и щенок появились в его жизни, практически, как и все остальное, совершено случайно. Щенка ему подарили прежние хозяева квартиры, видимо, это странное криволапое, похожее на ребенка табуретки и старого пальто, создание, плохо сочеталось с их понятиями об эстетике собаководства, зато отлично сочеталось с самим Артемом. А котенка он подобрал в подъезде, застав его за тем, что он пытался загнать Дога на подоконник, грозно шипя и кусаясь. Так они и жили спокойно, пока в жизни Артема не появилось еще одно создание странной породы.

Злату он встретил в один тихий, мокрый день в кофейне, которая находилась на первом этаже его дома. Для того чтобы пройти к нему домой, нужно было обогнуть дом и зайти со двора, или же выйти через черный ход, кафе, с хозяевами которого Артем давно сдружился.

Злата ходила в это место каждый день, практически как на работу, или, как догадался наш доморощенный Шерлок Холмс, после работы, а Артем всегда ужинал в нем, потому что готовить вечером уже не было ни сил, ни желания, а если силы и оставались, то тратились они на прогулку со Шнопелем на поводке и Табуреткой подмышкой. Котенок и Щенок совершено не желали существовать отдельно, поэтому и выгуливать их приходилось вот таким вот образом.

В общем, Артем был не против. Как оказалась, Злата - тоже.

Злата была прирожденным мастером ужасов, она рассказывала, писала и временами рисовала такие кошмары, что Артем все чаще ловил себя на мысли о том, кладовка не кажется ему очень страшным и тесным местом. Мало того, кладовка казалась ему идеальным убежищем, от всего, в том числе и от порождений воображения любимой женщины. Правда, пока он напоминал себе о том, что он взрослый мужчина и никогда не полезет в кладовку от страха. И ему почти удалось убедить себя в этом.

Конечно, можно было бы долго рассказывать, как между ними искрило, и как они переглядывались через стойку в кафе. Но на самом деле все было просто, когда Злата подошла к стойке, чтобы насыпать мускатного ореха в свой латте, Артем был уже там и протянул ей баночку за пару секунд до того, как она потянулась к ней.

Таким образом он дал ей понять, что не только кивает ей каждый день, при встрече в кафе, как уже хорошей знакомой, но еще и отлично помнит, что она любит и всегда будет помнить и знать. А она, взяв мускатный орех согласилась со всем выше перечисленным вместе и самим Артем, Шнопелем и Табуреткой в добавок (кстати, срезая путь через дворы, она по вечерам часто видела, как Артем выгуливает свой выводок и они все уже тогда ей понравились).

Но, в один прекрасный день в доме Артема появилось еще две женщины. Третья – Злата, уехала на два месяца на Туманный Альбион и слала оттуда послания наполненные: счастьем и любовью к острову, стране, миру и Артему, призрачным, тягучим ужасом холода камней разрушенных замков и капищ, древней земли, потерянных душ и найденных чудовищ.Чудовищам Артем немного сочувствовал.

А вот мама и тетя, которые решили навестить Артема, совершенно не собирались делить с ним его жизнь, вселенную и все остальное. Скорее наоборот – они собирались сделать все это лучше. Именно так, как хотелось им, чтобы было у него. В общем так, как умеют делать только и близкие и родные люди, которые подкрадываются именно тогда, когда ты меньше всего это ждешь и чаще всего с веником или совком и, пакетом мусора.

Например, за просмотром очередного фильма ужасов, рекомендованного подругой.

- Артем!  Давай сварим компот на вечер, - раздался голос матери, в тот момент, когда на экране под жизнерадостную музыку, компания шаблонных жертв фильмов ужасов продвигалась по заброшенному судну и, видимо, только что проспавшись после масштабной вечеринки пытались понять, что здесь, на этом корабле не так? Артем изо всех сил сдерживался, чтобы не подсказать, что именно  на корабле «не так»: полное отсутствие экипажа судна, странные звуки похожие на щелканье челюстей, как-будто кого-то, где-то доедают и стены заляпанные жидкостью подозрительно похожей на кровь. И да, кажется еще «не так» было то, что корабль, похоже, потихоньку тонул.

Мамин компот, если можно так сказать идеально вписывался в этот "компот". Артем подавил в себе странное желание прихватить Шнопеля и Табуретку и скрыться в кладовке, где, через щелочку можно досматривать кино и не вздрагивать, когда там кого-то начинали есть. И не надо варить компот, потому что по мнению мамы и тети «сварить компот» значило, что Артем будет его готовить, а они будут сидеть на диване  и давать ценные указания. Из комнаты. На кухню. Потому что они обе устали, плохо спали  и как вообще можно жить на это шумной улице? Тут постоянно кто-то куда-то едет и гудит!

Это пешеходная улица, ага?

Артем не спорил. Он был джентльменом, рыцарем и искренне любил своих дам, что вполне можно сказать, что из него получался еще и неплохой подкаблучник. Ведь в конечном итоге они все равно были его дамами. А значит, он должен им помогать. 

Из этого спора он еще никогда не выходил победителем, поэтому вежливо чавкнув рыцарским забралом, Артем  пошел готовить компот, обед и «что-нибудь вкусненькое» на десерт. Компания, которая бродила по кораблю, на экране, очень не кстати, разделилась, а значит, их участь была вполне предсказуема, можно было дальше не смотреть. Сев на диван, плечом к плечу, мама и тетя блокировали доступ к желанной кладовке, так что от готовки точно было не отвертеться.

Пока он готовил и по мере готовности блюд приносил их в кухню, мама с тетей смотрели кино и комментировали его.

- Смотри, как она по шатающейся палубе ходит на каблуках, хоть бы сапоги обула?

- Мама, где она возьмет сапоги? Она же классическая третья или четвертая жертва, обаятельная, но пустоголовая. Зато ее красиво убьют, - прокомментировал Артем, пододвигая журнальный столик так, чтобы его дамам было удобно есть.

- Ну… В каюте стюарта. Нет, все-таки, некоторые черно-белые фильмы были страшнее.

- Жалко, такая милая девочка, я бы на ее месте взяла пожарный топор, да, сам корабль можно было сделать черно-белым, а героев, цветными, - встряла тетя, Артем закатил глаза и его тут же погнали за крекерами, мама, как раз подсказывала, что не плохо, еще что-нибудь накинуть, потому что холодно и можно платье испачкать, а кровь очень плохо отстирывается в условиях тонущего корабля.

Когда Артем снова вернулся в комнату и мельком кинул взгляд на экран, то ему показалось, что в фильме что-то было не так.  По черно-белой палубе кралась блондинка с топором, в резиновых сапогах и желтом дождевике.

- Вот-вот, я бы сразу пошла вниз, чтобы проверить, где и что подтекает.

- Можно просто закрыть… завязать? О! Задраить все люки и пусть корабль сам выравнивается.

- Да, но как она одна справится, там же всех остальных уже убили?

- Ну пусть заткнет ими пробоины. Тела-то остались?

- С телами разбираются монстры в трюме.

- Сейчас она доберется до каюты, капитана, а там должны быть ружья, ну, на всякий случай, Артем, а долей еще компота и принеси яблок.

- И соленых огурчиков!

Блондинка в дождевике увлеченно крушила топором дверь каюты капитана, но все уже успела кинуть на Артема сочувственный взгляд. Или ему показалось?

Когда, принеся все, что уже было в холодильнике, Артем наконец-то сел на пуфик, монстры на корабле были обречены. Блондинка, весело насвистывая, бродила с ружьем по нижней палубе, время от времени благодарно кивая в сторону мамы и тети, которых она совершенно точно не могла видеть, но явно слышала.

Артем подумал, что ему показалось и достал телефон, чтобы написать Злате сообщение.

« Слушай, а какой бы еще ужастик нам посмотреть?»

« Хм… А про корабль, что, не пошел?»

« С Кораблем они справились»

« Значит, «Монстра из кладовки» можно не предлагать?»

« Ты на что намекаешь? Единственный тут монстр из кладовки – это я! И то, меня туда не пускают!»

« Тогда отправь своих тетушек в Призрачный город. Пусть там с монстрами разбираются».

« А сколько по времени он идет?»

« Два часа, вроде».

«Тогда пойду, налью им еще компота и сделаю литровый кофейник кофе, должно хватить».

Артем встал и с улыбкой посмотрел на своих дам. Пока они заняты победой над чудовищами, призраками и монстрами, он, пожалуй, поднося им патроны, в смысле, компоты, кофе и «что-нибудь вкусненькое» в промежутках может спокойно поработать.

В Кладовке.

Твитнуть
Facebook Share
Серф
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА