Опубликовано: 05 октября 2014 15:04

Мадлен

Мой четырнадцатилетний сын мечтал о Суворовском училище. Забраковали «на корню» - дальнозоркость. Бабушка не выдержала рыданий. Под лозунгом: «Не дай Бог, что может  случиться с ребёнком», - подарила ему собаку…

     Так  в нашей квартире поселилась Мадлен ?!? - очаровательный месячный щенок овчарки.  Честно, сначала было не до очаровании, в шоке пребывала - первая собака в истории семьи. Кто растил «с пеленок» овчарёнка знает, что жить в этот период просто некогда.      

      Мадлен (?.!?) нарёк (обрёк) собачку юный хозяин, и она в совершенстве оправдывала свою игривую кличку. Росла как на дрожжах и выросла в медалистку, серебряную, (балл сняли за излишнюю весёлость на ринге).                       

      Подошло время дрессировки. Оказывается, некоторые овчарки трусят перед бумами, барьерами, упираются, скулят… и даже хуже… Но это не про Мадлен! Она лихо преодолевала все трудности, увы, не дожидаясь команды. Дисциплина страдала. «Держите свою Матильду», - кричал разъяренный тренер… но уважал её за смелость. Отчаянная была собака.

     Решились завести потомство. В мужья собачий клуб определил   серебристого красавца Янга, и принесла наша любимица одиннадцать(!) щенков. Освободили комнату, кинули на пол старый матрац, огородили его досками. И началось светопредставление с вкраплениями минут полного счастья. Мамочка сутками подскуливала от нежности, детки благодарно отвечали тем же… Молока на всех не хватало, сосков тоже. Четыре литра в день вливали через соску, позже пошли кашки, фарши…  В то время о собачьих кормах и не слыхивали. С трудом выходили слабенького последнего, самого любимого, прозванного Дохлячком. Вырос красавцем. Лучшим.

     Пришла пора прощаться. Клуб определил малышей к новым владельцам, а мы получили по 25р. советскими за каждого. В заключение случилось ЧП: последний, по кличке Гладенький, пропал. Обыскались…  Решили, что выбежал нечаянно, пока других забирали. Плачь, не плачь…

     Серое утро тоской нависло над домом. Завтракаем в тягостном молчании. Где-то наш Гладенький теперь? Слёзы близки…   Вдруг открывается дверка шкафа и оттуда вываливается наша «пропажа» с заспанными глазками и моими красными босоножками в зубах. Затискали, зацеловали… В хорошие руки попал наш Гладенький, повезло.

     Месяц бессонных ночей закончился. Сначала скучали, потом радовались свободе. Жизнь продолжалась.

     Минуло шесть лет. Разными они были…

Вы случайно не читали исследования Павла Флоренского о роли имени в жизни и судьбе человека? Имя, оказывается, предопределительно. У собак, видимо, тоже. Легкомысленная, игривая кличка Мадлен тому подтверждением: на прогулке заигралась с карликовым(!) пинчером, да так и не захотела с ним расстаться. Убежала навсегда. Весь институтский курс сына днями и ночами прочёсывал местность в поисках всеобщей любимицы – безрезультатно.

Поклялись никогда не заводить собаку, но через пару лет…

Впрочем, это уже другая история.

На 4-м фото в центре Дохлячок.

Фото из семейного архива.

культура искусство литература проза проза Овчарка Мадлен
Твитнуть
Facebook Share
Серф
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА