Опубликовано: 10 июня 2016 19:14

За что? Не за что! (на правах рекламы)

Жила-была одна тетенька и был  у неё ребеночек – ни большой ни маленький, а  так лет пяти -шести. Смышленый несмышленышь.  

Но от чего-то, папочки у них не было.  И всю свою природну нежность вываливала тетенька на родного человечка, считая, что балованные дети самые счастливые. И на радость маме, не было отказу дитятке ни в чем - благо средства позволяли…

Пригласили как-то мамочку и дитятку интересные люди на праздник. Тетенька разоделась во всё лучшее: тело свое красивое  в домик платья вечернего с декольте и вырезом до бедра втиснула, туфельками на шпильках ножки удлинила, а брильянты  на пальчиках посверкивают и нитка жемчуга изгиб  шеи оторачивает   -  красотка, наша тетенька блестящая. А духи то и совсем одурманивают, как  почует мужчинка, так сразу хочет все шкурки с тетеньки содрать и только вдыхать этот запах меж белых грудей  (но изысканно прилично -  чисто, по-товарищески!)...  Хорошо подготовилась тетенька.  И дитятку разрядила во  все красивенькое и умилительное – ангелок, а не ребенок.

Пришли в гости и фурор – стали событием вечера!  Вьются вокруг них и хозяева и гости; и взрослые и дети; маме комплименты, танцевать и разговоры нескромные, но остроумные разговаривать;  а  дитятку все детки играть тащат, а взрослые козу делают, тискают и щекочут.  Захмелела мамочка от всего этого и ребеночек рад радешенек – пироженцы с кремами кушает, салфеточкой личико утирает.

Сели за стол взрослые и детский стол накрыли. Но дитятке быстро наскучили сверстники с их машинками и куклами. К маме теплой и прекрасной хочется. А мамочке ангелочка на коленках подержать в радость.

Села дитятко к мамочке и давай вилкой дирижировать, то  ананасик подцепит, то устрицу попробует или осьминога пожует – гастрономический рай на столе.

Тетенька кровиночку по головке гладит и восторгается, какой у неё ребенок воспитанный и умненький, маму не стесняет. А за столом и шутки и разговоры непосредственные и все на них глядят, глаз не сводят – праздник задался.

Только стал ребеночек поёрзывать и покряхтывать, но куда-то убегать нехочет – уж больно за взрослым столом интересно.

А мамочка увлеклась – глазками постреливает, улыбки раздаривает.

А дитятке все невмоготу, устрица и сливочный крем встретились и на свободу просятся. Напитки шипучие то же в животике пузырятся.

Изловчилась деточка, что надо приспустила, что надо развязала  - пописала и покакала мамочке на платье вечернее, что ножки стройные  прикрывало.

Не приметила сразу девонька нежданьчик тепленький, а потом новый запах и подарочек, со всех ног, прям как Золошку с бала, погнали тетеньку домой.

Бежит - плачет, дитятку за собой тащит. Остановилась на полпути по щекам кровинушку отхлестала.

А ребенок заплакал,  обиделся, но сдержался и смышлено  спросил:

- Мама за что? Все люди какают, все люди писают! За столом со взрослыми так интересно и тебя счастливую отвлекать не хотелось. За что? Мне и прощение просить не за что!

 Мораль  сей басни такова:

- Увлекаясь тетеньки, предохраняйтесь! Pampers знает, что Ваш малыш желает.

А может: Ex ore parvulorum veritas- устами младенца глаголет истина?

культура искусство литература проза проза
Твитнуть
Facebook Share
Серф
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА