Опубликовано: 15 октября 2016 22:19

Аннабель в Стране Грез Глава 2

Глава 2 «Внутри огромного дуба».«Что за мир открылся моему взору. Странный и причудливый с одной стороны, с другой опасный и неведомый, порождающий смешанные и тревожные чувства. Что-то явно выглядит неправильно во всем этом. Как и по чьей воле, я попала сюда? Что мне делать? Куда идти?» - Постоянно крутилось в головке Анабель.  Собравшись с мыслями, она пошла вперед, в большей степени не осознавая, куда и почему идет. Сквозь туман, сквозь мрачные стволы деревьев, шагая по тропе образованной корневищами деревьев. Эти странные, похожие на дубы деревья (из-за своей высоты они все же больше напоминали сосны, но по своему строению были похожи на переросшие дубы) стояли ровно в два ряда, вставши по обеим сторонам корневой тропы. Эти величественные создания отнюдь не были столь прекрасны, их массивные мускулистые ветви и пульсирующие перетекающие бугристое тело напоминали бьющихся в жуткой агонии мучеников. Будто созданные каким-то злым гением, они одновременно и пугали, и пробуждали жалость. Так как особого выбора в направлении не было, то и проблемы в перемещении так же не было. Все дальше, дальше от начала пути. Глубже, глубже в чащу то ли леса, то ли чего-то извращенно на него похожего. В любом случае это место было за гранью ее понимания. Силы заканчивались, но тропа все продолжала свой узловатый путь. Куда-то далеко за границу тумана, выстроившуюся в почти материальную преграду, запрещающую глазам продолжить путь и видеть то, что скрыто за ней. Каким-то неведомым образом, данной, очевидно свыше мыслью, Анабель поверила в то, что путь ее уже скоро закончится.  Пелена рассеялась и открыла то, что так долго скрывала.  Тропа вывела девочку к еще более огромному, еще более ветхому дубу. Из-за громадности сооружения она ни сразу заметила небольшую дверь между корней в самом его основании. Сон (как казалось мне изначально и впоследствии ни раз приходило на ум) приобрел новый поворот. Влекомая чередой совсем непонятных чувств Анабель подошла и постучала в дверь. Анабель постучала в дверь, но шагов не послышалось. Ни шороха, ни скрежета, ни единого звука. Тогда она постучала еще и еще. C третьей попытки дверь приоткрылась.  Из проема ей увиделись два ярких огонька, они мерцали, исчезали на мгновение и снова появлялись. Следом за ними появился звук. - Что тебе? – всхлипнул незнакомый голос. Он скрежетал, как старая пластинка на пыльном граммофоне. Анабель молчала, волнение и незнание сыграли свою роль.- Что тебе? – переспросил голос, скрежета и взвизгивая.- Вы все это время стояли у двери? - сказала она первое, что первое пришло в голову.- Да.- Но, но почему же не открыли?- По традиции - три.- Что три?- Стука. Слишком много вопросов и слишком мало времени. Заходи, чай уже остыл.- Чай?- Никаких вопросов! Слишком, слишком много вопросов. Щелчок и в ту же секунду за дверью зажегся свет. Свет мягкий и теплый, он поблескивал на шерсти хозяина. Подол его красного, махрового халата задевал деревянные мостки, издавая едва слышимый шелест. Внутри дуб был полый. Первый этаж был вырублен в самом основании. Таким же был и второй, и возможно третий. Туда вели выдолбленные из древесины ступени. Хозяин любезно помог снять с Анабель куртку и повесил на один из позолоченных крючков, расположенных на стене у самого входа.   Кухня была доверху заставлена банками и склянками с наклеенными на них ярлычками с надписями: «Выпей меня», «Съешь меня», «Отравись мной» - и так далее, в том же духе «Алисы». На дубовом столике, посередине кухни стояли две чашки чая и тарелка с «Имбирным печеньем» - надпись соответствовала действительности. Мохнатый хозяин нетерпеливо приглашал сесть на один из стульев, стоявших рядом.Чай и вправду почти остыл, что немного нервировало кролика. Недолго думая он вылил содержимое в серебристую металлическую раковину, встроенную в каркас кухни, как и вся мебель.  После чего, взяв две склянки с надписями: «Керосин» и «Огненное дыхание дракона», подошел к низкой каменной печке. Вылив немного керосина на угли внутри, он открыл вторую банку и направил резкую огненную струю. Керосин вспыхнул, и пламя разлилось по периметру тесной печной духовки. Чайник уже стоял на ней. Оставалось только ждать, когда он вскипит.   - Ненавижу, ненавижу! – Почему мне всегда достаются такие гости!  Что за невоспитанность! – выкрикнул кролик, после чего выдал еще несколько совершенно невнятных, пискливых возгласов.     Но когда чайник вскипел, хозяин разлил чай по чашкам, когда несколько раз взглянул на часы, то немного успокоился и притих.   - Угощайся! Это лучшее имбирное печенье во всем мире! – сказал он уже гораздо спокойнее, чем прежде, что немного успокоило Анабель.   - Действительно вкусное спасибо.  - Пожалуйста, пожалуйста, - у него явно повысилось настроение.   - А, можно попросить сахар?  - Сахар!? – Этот чай не пьют с сахаром деточка! Чему вас только учат в ваших школах?   «Хорошо обойдусь без сахара».  - Так, что это за место?  - Что за место?  - Да  - Мой дом!?  - Да нет же…  - Да это мой дом! Мой и только мой! – он снова начал всхлипывать.  - Нет, нет. Я вообще не говорю о вашем доме…  - Не говоришь о моем доме!? Как можно не говорить о моем доме!?  - хозяин снова перешел на писк.  «Да это же не кролик, а мышь, какая – то!»  - Я имею ввиду, как найти выход?  - Выход находится там же где и вход юная леди! И чему вас только учат в этих школах?!  - Да нет же!  - Именно так!  - Как вернуться?  - Вернуться как? Куда?  - Домой.  - Мы уже дома.  - Вы дома, а я нет.  - Возвращаться нельзя, потеряется время!- Да как же потеряется?! Потеряется на что и зачем? Если все вернуть назад, придется снова греть чай!- Вы меня снова не так поняли. Я не имею ввиду возвращение во времени.- Ты сказала назад.- Хорошо, тогда как пойти вперед?- Все определяется временем и «Как пойти назад», и «Как пойти вперед».- Ладно.- Еще чаю?- Нет, пожалуй, нет.  Он еще раз взглянул на часы.- Тогда в постель. Ты и так потратила слишком много времени. Скорее, скорее, ну скорее же. Вставай. Всем в доме пора спать. Что за невоспитанность? И чему вас только учат в тех школах.Все еще продолжая сидеть за столом, Анабель спросила:- Всем? Значит, здесь есть еще кто–то? - Моя невеста.- Невеста?!- Она спит в дальней комнате. И я специально повесил табличку «Не входить». Надеюсь ты понимаешь, что это значит?- Не входить.- Именно.- А, теперь живо наверх… Ох время, время… - он начал нервно постукивать лапой по часам.- Куда идти? - Наверх по лестнице. «Комната для гостей».Поднявшись по ступеням и войдя в длинный коридор, Анабель наткнулась на дверь с надписью «Комната для гостей».  Льняные простыни, льняные покрывала. Вырубленная из дуба кровать и ночной столик. Девочка легла, но спать не собиралась.Через некоторое время все-таки уснула.Еще через некоторое проснулась от странного шума. Аккуратно почти беззвучно вышла в коридор. Шум исходил от той самой комнаты с надписью «Не входить». Звук, тот что Анабель слышала лежа в постели за грубо вытесанной дверью, в коридоре стал походить на детский плач, перебиваемый кроличьими всхлипами и не ясными причмокивающими хлюпаньями. Прокравшись в полутьме к комнате с невестой, слегка приоткрыла тяжелую дверь. Страха не было. Яркий, красноватый свет, ударивший в глаза, ненадолго ослепил, но через некоторое время картина происходящего стала четкой. Посреди комнаты стоял хозяин дома и хладнокровно, почти без эмоционально (за исключением периодических, радостных всхлипов) кидал, словно поленья в топку, лежавших на полу младенцев в занимавшее всю западную стену подобие женской матки. Матка в свое время издавала то самое причмокивающее хлюпанье. Она пульсировала, сжималась и жадно поглощала нежное, свежее мясо. Ноги Анабель стали ватными, а кролик уже закидывал в чудовище последнюю жертву. Рука соскользнула с ручки, и громоздкая дверь с шумом захлопнулась. Хозяин услышал. Он тут же распахнул ее резким ударом своей большой задней лапой. -  Что ты здесь делаешь? Тебе нельзя здесь быть! – на этот раз писк звучал, как сирена скорой помощи. - Я же предупреждал! – всхлипнув еще раз, он схватил девочку за руки и втащил в комнату. «Все, я пропала, что интересно занесут в протокол о причине смерти - съедена маткой?» - звенело в голове Анабель.Этого в любом случае нельзя было допустить. Еще несколько метров, и она погибла. Он толкал и толкал, все ближе и ближе. А попытки Анабель вырваться были не очень-то. Она почти чувствовала, как матка сжимает ее тело, всасывает в себя.И тут Анабель увидела…, то, что могло ее спасти. Часы – они висели у него на поясе. Только бы успеть. Да! Алилуйя! Кролик и сам не успел заметить, как его ненаглядный атрибут полетел вслед за детьми. - Нет!!! – всхлип оглушил. Он рванул к матке и попытался быстрым движением достать их изнутри, но лапу вытащить уже не смог, она медленно поглощала его. А он только и мог, что рваться и кричать, всхлипывать и кричать: - «Нет, моя королева, нет!!!». Что бы процесс пошел быстрее (ох время, время) сильным пинком по пушистому хвостику Анабель отправила грызуна к праотцам (или же к праматери). Что же теперь? Сердце бешено колотилось, не давая мыслям свободы. Они летали где–то около, обрывки разума, как звездочки вокруг головы Багза Бани после удара об стену. Наконец тело стало двигаться само по себе. Оно рванулось назад в коридор, по коридору и вниз по лестнице. Вниз в кухню. Там, руки Анабель быстро и автоматически схватили две склянки с надписями – «керосин» и «огненное дыхание дракона». Думаю, вы уже догадались, чего хотело подсознание Анабель. Взлетев по лестнице, обратно к комнате с табличкой «не входить» и распахнула дверь. После чего облила западную стену содержимым из банки «керосин» (полностью опустошив ее) и вернувшись к выходу, открыла «дыхание дракона». Стену объяло пламенем. Матка запульсировала  с бешеной скоростью. Плоть чернела и отслаивалась обугленными хлопьями. Вскоре, а точнее очень быстро пламя перекинулось на параллельные стены. Надо бежать. Пулей к выходу. Закрыто. Не может быть! Что говорил кролик? «Вперед» Куда именно? Вот же проход рядом с кухней. Анабель казалось, раньше его здесь не было. Через дверь, через корневища, на мокрую землю и на свободу. По поросшей травой тропе, дальше от дома. Оглянувшись через много метров, она долго смотрела на то, как горит и догорает старый дуб.

культура искусство литература проза проза фентези, страна чудес, ужасы, сказка для взрослых
Твитнуть
Facebook Share
Серф
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА