Опубликовано: 23 марта 2017 03:25

ТРАНСГЕНДЕРНАЯ НЕИДЕНТИЧНОСТЬ

 

На днях услышала от одного священника по ТВ: "Не так важно, какой ориентации человек, важно — какой он ведет образ жизни". Мысль нетривиальна, а для отца Церкви — даже весьма неожиданна. Она и стала поводом для размышлений. 

"Гендерная идентичность — внутреннее самоощущение человека как представителя того или иного гендера*, то есть — как мужчины или женщины. Гендерная идентичность необязательно совпадает с приписанным при рождении полом",- гласит определение аналитиков. И если эта идентичность не совпадает с социальным полом человека, то происходит то, что сегодня называют "трансгендерность" (собирательный термин для обозначения явлений несовпадения социального и биологического пола). Часто это самоощущение происходит уже в детском возрасте, хотя ребенок еще не осознает, что он почему-то не такой, "как все". Встречается подобное явление и у животных, но там оно все же связано с половым влечением, в то время как у человека — не всегда.

В чем же причина трансгендерного самоощущения и самоосознания человека, если заранее отбросить банальную половую распущенность, которая вообще не имеет отношения к данной проблеме? Причин может быть несколько:

I. ПРИРОДНАЯ. Человек уже рождается трансгендером. Почему? Из эзотерики известно, что человек в процессе реинкарнации меняет пол (для прохождения полноценного эволюционного опыта). Известно также, что Душа воплощается в одном и том же роде (муж/жен) от 3-х до 7-ми раз подряд, в зависимости от результата освоения гендерной роли. Гипотеза: если человек 7 раз подряд рождается в том или ином гендере, то на стыке смены полов, инерция опыта может быть еще настолько сильной, что продолжает "работать" уже в новом гендере. В процессе дальнейших инкарнаций всё должно сгармонизироваться.

II. СОЦИАЛЬНАЯ. Отсутствие отца/матери, и/или их неадекватно грубое отношение к ребенку, следствием чего является недополучение мальчиком или девочкой родительской любви — с дальнейшим влечением к ее восполнению.

III. ЭВОЛЮЦИОННАЯ. Если начертить геометрическую окружность, затем ее разъять в северной точке, превратив в фигуру "V" и разделить на 7 частей — по 3 на каждой из сторон (а серединой 4-ой будет южная точка), соединив чертой (1-7; 2-6; 3-5), то мы увидим синхронность развития инвалюционной и эволюционной дуг первоначальной окружности. Но если на инвалюционной дуге был проявлен аспект физиологический, то на синхронной эволюционной — духовный. Человеческие Коренные Расы (их 7, мы в Пятой) по гендерному признаку будут следующие (слева, через нижнюю точку, направо):

1. бесполая (эфирная)

2. двуполая (гермафродиты)

3. разнополая (лимурийцы)

4. манифестация полов (атлантская)

5. бигендерная (арийская)

6. андрогиноподобная (Инь-Ян)

7. бесполая (ангелоподобная)

 Из "Тайной доктрины"

IV. ПРАЭВОЛЮЦИОННЫЙ ФАКТОР, о котором свидетельствует весьма любопытный Миф Платона. Но прежде чем его изложить, процитирую один из выводов психоаналитиков: «Современные исследования показывают, что мужественность и женственность не универсальны и не имеют природных оснований — они конструируются обществом и зависят от политического и культурного контекста. Многие исследователи отмечают, что понятия «маскулинность» и «фемининность» (мужественность и женственность) предназначены для описания способов поведения и самовыражения и что их важно рассматривать отдельно от понятий «мужчина» и «женщина».

___________________

* В 1958 году работавший в университете Калифорнии (Лос-Анжелес, США) психоаналитик Роберт Столлер ввел в науку термин «гендер» (социальные проявления принадлежности к полу или «социальный пол»). В 1963 он выступил на конгрессе психоаналитиков в Стокгольме, сделав доклад о понятии социополового (или – как он назвал его – гендерного) самоосознания. Его концепция строилась на разделении «биологического» и «культурного»: изучение пола (англ. – sex), считал Р. Столлер, является предметной областью биологии и физиологии, а анализ гендера (англ. – gender) – может быть рассмотрен как предметная область исследований психологов и социологов, анализа культурно-исторических явлений. Предложение Р. Столлера о разведении биологической и культурной составляющих в изучении вопросов, связанных с полом, и дало толчок формированию особого направления в современном гуманитарном знании – гендерным исследованиям.

Благодаря их появлению и развитию пол в социальной теории рассматривается как инструмент социальной детерминации и стратификации (наравне с классом, этносом, конфессией, культурой), а актуальные социальные проблемы – власть, насилие, самосознание, свобода – предстают как проблемы, связанные с принадлежностью к определенному полу. Проблемы сущности человека, смысла и предназначения получили благодаря гендерным исследованиям гендерное измерение, представ как связанные с социально-половыми (гендерными) ролями каждого индивида и существующей в любом обществе иерархии и дискриминации по признаку пола (из статьи ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).

Да, гендерные исследования ведутся с середины прошлого века, но что-то пока не слышно, чтобы кто-нибудь из исследователей задался вопросом: ПОЧЕМУ?

___________________

МИФ ПЛАТОНА об АНДРОГИНАХ — «ПИР»

"Речь Аристофана: Эрот как стремление человека к изначальной целостности.

— Конечно, Эриксимах, - начал Аристофан, - я намерен говорить не так, как ты и Павсаний. Мне кажется, что люди совершенно не сознают истинной мощи любви, ибо, если бы они сознавали ее, они бы воздвигали ей величайшие храмы и алтари и приносили величайшие жертвы, а меж тем ничего подобного не делается, хотя все это следует делать в первую очередь. Ведь Эрот - самый человеколюбивый бог, он помогает людям и врачует недуги, исцеление от которых было бы для рода человеческого величайшим счастьем. Итак, я попытаюсь объяснить вам его мощь, а уж вы будете учителями другим.

Раньше, однако, мы должны кое-что узнать о человеческой природе и о том, что она претерпела. Когда-то наша природа была не такой, как теперь, а совсем другой. Прежде всего, люди были трех полов, а не двух, как ныне, - мужского и женского, ибо существовал еще третий пол, который соединял в себе признаки этих обоих; сам он исчез, и от него сохранилось только имя, ставшее бранным, - андрогины, и из него видно, что они сочетали в себе вид и наименование обоих полов - мужского и женского. Кроме того, тело у всех было округлое, спина не отличалась от груди, рук было четыре, ног столько же, сколько рук, и у каждого на круглой шее два лица, совершенно одинаковых; голова же у двух этих лиц, глядевших в противоположные стороны, была общая, ушей имелось две пары, срамных частей две, а прочее можно представить себе по всему, что уже сказано. Передвигался такой человек либо прямо, во весь рост, - так же как мы теперь, но любой из двух сторон вперед, либо, если торопился, шел колесом, занося ноги вверх и перекатываясь на восьми конечностях, что позволяло ему быстро бежать вперед. А было этих полов три, и таковы они были потому, что мужской искони происходит от Солнца, женский - от Земли, а совмещавший оба этих - от Луны, поскольку и Луна совмещает оба начала. Что же касается шаровидности этих существ и их кругового передвижения, то и тут сказывалось сходство с их прародителями. Страшные своей силой и мощью, они питали великие замыслы и посягали даже на власть богов, и то, что Гомер говорит об Эфиальте и Оте, относится к ним: это они пытались совершить восхождение на небо, чтобы напасть на богов.

И вот Зевс и прочие боги стали совещаться, как поступить с ними, и не знали, как быть: убить их, поразив род людской громом, как когда-то гигантов, - тогда боги лишатся почестей и приношений от людей; но и мириться с таким бесчинством тоже нельзя было. Наконец Зевс, насилу кое-что придумав, говорит:

— Кажется, я нашел способ сохранить людей, и положить конец их буйству, уменьшив их силу. Я разрежу каждого из них пополам, и тогда они, во-первых, станут слабее, а во-вторых, полезней для нас, потому что число их увеличится. И ходить они будут прямо, на двух ногах. А если они и после этого не угомонятся и начнут буйствовать, я, сказал он, рассеку их пополам снова, и они запрыгают у меня на одной ножке.

Сказав это, он стал разрезать людей пополам, как разрезают перед засолкой ягоды рябины или как режут яйцо волоском. И каждому, кого он разрезал, Аполлон, по приказу Зевса, должен был повернуть в сторону разреза лицо и половину шеи, чтобы, глядя на свое увечье, человек становился скромней, а все остальное велено было залечить. И Аполлон поворачивал лица и, стянув отовсюду кожу, как стягивают мешок, к одному месту, именуемому теперь животом, завязывал получавшееся посреди живота отверстие - оно и носит ныне название пупка. Разгладив складки и придав груди четкие очертания, - для этого ему служило орудие вроде того, каким сапожники сглаживают на колодке складки кожи, - возле пупка и на животе Аполлон оставлял немного морщин, на память о прежнем состоянии. И вот когда тела были таким образом рассечены пополам, каждая половина с вожделением устремлялась к другой своей половине, они обнимались, сплетались и, страстно желая срастись, умирали от голода и вообще от бездействия, потому что ничего не хотели делать порознь. И если одна половина умирала, то оставшаяся в живых выискивала себе любую другую половину и сплеталась с ней, независимо от того, попадалась ли ей половина прежней женщины, то есть то, что мы теперь называем женщиной, или прежнего мужчины. Так они и погибали. Тут Зевс, пожалев их, придумывает другое устройство: он переставляет вперед срамные их части, которые до того были у них обращены в ту же стороны, что прежде лицо, так что семя они изливали не друг в друга, а в землю, как цикады. Переместил же он их срамные части, установив тем самым оплодотворение женщин мужчинами, для того чтобы при совокуплении мужчины с женщиной рождались дети и продолжался род, а когда мужчина сойдется с мужчиной - достигалось все же удовлетворение от соития, после чего они могли бы передохнуть, взяться за дела и позаботиться о других своих нуждах. Вот с каких давних пор свойственно людям любовное влечение друг к другу, которое, соединяя прежние половины, пытается сделать из двух одно и тем самым исцелить человеческую природу.

Итак, каждый из нас половинка человека, рассеченного на две камбалоподобные части, и поэтому каждый ищет всегда соответствующую ему половину. Мужчины, представляющие собой одну из частей того двуполого прежде существа, которое называлось андрогином, охочи до женщин, и блудодеи в большинстве своем принадлежат именно к этой породе, а женщины такого происхождения падки до мужчин и распутны. Женщины же, представляющие собой половинку прежней женщины, к мужчинам не очень расположены, их больше привлекают женщины, и лесбиянки принадлежат именно к этой породе. Зато мужчин, представляющих собой половинку прежнего мужчины, влечет ко всему мужскому: уже в детстве, будучи дольками существа мужского пола, они любят мужчин, и им нравится лежать и обниматься с мужчинами. Это самые лучшие из мальчиков и из юношей, ибо они от природы самые мужественные. Некоторые, правда, называют их бесстыдными, но это заблуждение: ведут они себя так не по своему бесстыдству, а по своей смелости, мужественности и храбрости, из пристрастия к собственному подобию. Тому есть убедительное доказательство: в зрелые годы только такие мужчины обращаются к государственной деятельности. Возмужав, они любят мальчиков, и у них нет природной склонности к деторождению и браку; к тому и другому их принуждает обычай, а сами они вполне довольствовались бы сожительством друг с другом без жен. Питая всегда пристрастие к родственному, такой человек непременно становится любителем юношей и другом влюбленных в него.

Когда кому-либо, будь то любитель юношей или всякий другой, случается встретить как раз свою половину, обоих охватывает такое удивительное чувство привязанности, близости и любви, что они поистине не хотят разлучаться даже на короткое время. И люди, которые проводят вместе всю жизнь, не могут даже сказать, чего они, собственно хотят друг от друга. Ведь нельзя же утверждать, что только ради удовлетворения похоти столь ревностно стремятся они быть вместе. Ясно, что душа каждого хочет чего-то другого; чего именно, она не может сказать и лишь догадывается о своих желаниях, лишь туманно намекает на них. И если бы перед ними, когда они лежат вместе, предстал Гефест со своими орудиями и спросил их: "Чего же, люди, вы хотите один от другого?" - а потом, видя, что им трудно ответить, спросил их снова: "Может быть вы хотите как можно дольше быть вместе и не разлучаться друг с другом ни днем, ни ночью? Если ваше желание именно таково, я готов сплавить вас и срастить воедино, и тогда из двух человек станет один, и, покуда вы живы, вы будете жить одной общей жизнью, а когда вы умрете, в Аиде будет один мертвец вместо двух, ибо умрете вы общей смертью. Подумайте только, этого ли вы жаждете и будете ли вы довольны, если достигнете этого?" - случись так, мы уверены, что каждый не только не отказался бы от подобного предложения и не выразил никакого другого желания, но счел бы, что услыхал именно то, о чем давно мечтал, одержимый стремлением слиться и сплавиться с возлюбленным в единое существо. Причина этому та, что такова была изначальная наша природа и мы составляли нечто целостное.

Таким образом, любовью называется жажда целостности и стремление к ней. Прежде, повторяю, мы были чем-то единым, а теперь, из-за нашей несправедливости, мы поселены богом порознь, как аркадцы лакедемонянами. Существует, значит, опасность, что, если мы не будем почтительны к богам, нас рассекут еще раз, и тогда мы уподобимся не то выпуклым надгробным изображениям, которые как бы распилены вдоль носа, не то значкам взаимного гостеприимства. Поэтому каждый должен учить каждого почтению к богам, чтобы нас не постигла эта беда и чтобы нашим уделом была целостность, к которой нас ведет и указывает нам дорогу Эрот. Не следует поступать наперекор Эроту: поступает наперекор ему лишь тот, кто враждебен богам. Наоборот, помирившись и подружившись с этим богом, мы встретим и найдем в тех, кого любим, свою половину, что теперь мало кому удается. Пусть Эриксимах не вышучивает мою речь, думая, что я мечу в Агафона и Павсания. Может быть, и они принадлежат к этим немногим и природа у них обоих мужская. Но я имею в виду вообще всех мужчин и всех женщин и хочу сказать, что наш род достигнет блаженства тогда, когда мы вполне удовлетворим Эрота и каждый найдет соответствующий себе предмет любви, чтобы вернуться к своей первоначальной природе. Но если это вообще самое лучшее, значит, из всего, что есть сейчас, наилучшим нужно признать то, что ближе всего к самому лучшему: встретить предмет любви, который тебе сродни. И следовательно, если мы хотим прославить бога, дарующего нам это благо, мы должны славить Эрота: мало того что Эрот и теперь приносит величайшую пользу, направляя нас к тому, кто близок нам и сродни, он сулит нам, если только мы будем чтить богов, прекрасное будущее, ибо сделает нас тогда счастливыми и блаженными, исцелив и вернув нас к нашей изначальной природе.

Такова, Эриксимах,- заключил он,- моя речь об Эроте". 

V. ФУТУРОЛОГИЧЕСКАЯ. Ну и, наконец, пятая, особенная причина. На земле живут воплощенные Ангелы, не знаю — сколько их, но в силу своего ангельского психотипа, они бесполы, а в силу физической воплощенности — андрогиноподобны. Конечно, Ангелы, как и люди, влюбляются.. но любовь их, как правило, платоническая. Неважно, в кого влюблены эти трансгендеры, — "секс" их вообще не волнует, скорее, обременяет. Видимо, священник, высказавший нетривиальную мысль, имел в виду нечто подобное. 

Так в чем же "футурологичность"? Человечество движется к Шестой Коренной расе — к андрогиноподобной.. Ну а по пути, профанирует надвигающуюся "проблему", стягивая духовный аспект на физический план бытия. Так бывает всегда, в любых темах и проявлениях. 

Никто еще не ответил на волнующий всех вопрос: Творец-Создатель Мужчина или Женщина? Существует устойчивая версия, что Он Андрогин.. т.е. Мужчина и Женщина одновременно, Инь-Ян.. а иначе — откуда взяться этому универсальному понятию, которое изображено на картинке-демотиваторе?! Или в его привычном изображении — 

В последний день творения Бог сказал: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» (Бытие 1:26). А "Бытие" — протоветхозаветная Книга. Есть, о чем поразмышлять.. 

_________________

Ну и на посошок приведем цитату от Учителя Расы Джуал Кхула из книги Алисы Бейли  (которая транслирует Д.К.) "Компиляция о сексе", глава "Гомосексуальность": 

Одна из главных проблем сегодня для психологов и в меньшей степени для медиков - это рост гомосексуальности, как женской, так и мужской. Некоторые пытаются недобросовестными аргументами доказать, что эта ненормальность (как и интерес к ней) знаменует факт, что раса постепенно становится андрогинной в своем развитии, и что будущий гермафродит вот-вот появится. Это, однако, совершенно не так [возможно, Учитель сознательно умалчивает об этой тенденции, ибо человечество к такой информации еще не готово].

Гомосексуальность это то, что мы называем “пережитком” сексуальных излишеств Лемурийских времен, родимое пятно, если хотите. Те эго, которые индивидуализировались и воплотились в тот период времени, как раз и проявляют сейчас гомосексуальные наклонности. В те дни сексуальный аппетит был настолько острым, что обычные половые отношения не удовлетворяли ненасытные желания продвинутых людей того периода. Сила души, вливавшаяся во время процессов индивидуализации, стимулировала низшие центры. Из-за этого практиковались запретные методы. Те же, кто практиковал их тогда, сейчас тоже воплощены в огромном количестве, и древние привычки слишком сильны в них. Они сейчас уже достаточно далеко продвинулись по пути эволюции, так что средство исцеления уже готово - если они захотят им воспользоваться. Они могут относительно просто перенести сексуальный импульс в горловой центр, и тем самым стать творческими в высшем смысле, используя энергию осознанно, чтобы она циркулировала правильно и конструктивно. Многие из них автоматически начинают делать это. Однако хорошо известно, что среди так называемых “людей артистического типа” гомосексуальность очень распространена. Я говорю “так называемых”, потому что по-настоящему творческий человек не является жертвой этих древних предрасполагающих привычек. Можно отметить, что гомосексуальность бывает трех видов:

1. Та, что является результатом древних вредных привычек. Это преобладающий случай в наше время, который показывает:

а) Индивидуализацию на нашей планете; потому что те, кто индивидуализировался в лунной цепи, не подвержены таким опасным склонностям.

б) Относительно продвинутую стадию на эволюционном пути, достигнутую в лемурийский период, когда многие были подвержены подобному удовлетворению желаний.

в) Последующее изучение сексуальной магии вкупе с постоянным ненасытным физическим и сексуальным желанием.

2. Подражательная гомосексуальность. Ряд людей всех классов пытались подражать своим героям (если можно употребить здесь такой парадоксальный термин) и таким образом развили в себе вредные сексуальные привычки, от которых в ином случае они были бы свободны. Это одна из превалирующих причин сегодня среди многих мужчин и женщин, она основана на слишком активном воображении, плюс сильная физическая или сексуальная природа и нечистое любопытство. Это я говорю намеренно. Эта категория включает в себя многих наших содомитов и лесбиянок.

3. Некоторые редкие, очень редкие случаи гермафродитизма [именно об этих случаях наша статья]. Эти люди, комбинирующие в себе оба аспекта сексуальной жизни, сталкиваются с очень реальной проблемой. Эту проблему еще усугубляет человеческое невежество, нежелание считаться с фактами, неправильное обучение и воспитание и широко распространенное непонимание. Эти случаи встречаются редко в разных местах, хотя их число в соотношении с численностью населения можно даже не считать - столь оно мало. Но само их существование должно вызвать настоящий интерес у профессиональных медиков и глубокое сочувствие и жалость у гуманного и понимающего психолога. Эти люди попадают в трудную ситуацию.

Психологи, социальные работники, врачи и все те, кто тренирует группы, постоянно сталкиваются с этой проблемой, и хорошо хоть то, что между перечисленными типами делается некоторое различие, тем самым проясняя весь предмет.

___________________

P.S. Dсё сказанное в статье касается только природных тенденций, остальное — недозволенная  и неправильно используемая энергия сакрального центра, за что человек несет личную ответственность.

Публикация не имеет целью каким-либо образом выразить лояльность или нелояльность к современным ЛГБТ-сообществам. 

культура искусство литература проза ТРАНСГЕНДЕРНАЯ НЕИДЕНТИЧНОСТЬ
Facebook Share
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА