Опубликовано: 29 ноября 2017 14:00

Первая космическая ракета. Мишьен.

1.4.11

 

ПерКосРак.

 

         В семье медведицы Ульянки и ещё одного медведя родился первенец. И надо же так было получиться, что  как раз в это самое время на планете Земля была запущена первая космическая ракета. Ульянка  и её медведь были очень начитаны и  следили за всеми новостями науки и культуры. Папа медвежонка потребовал назвать его Перкосрак (первая космическая ракета), Ульянка с этим согласилась. Тем более, что медвежонок  родился очень поздно, уже весной и был очень из-за этого маленький. Не успел вырасти за зиму.  Но был очень шустр и боевит, носился как ракета!

Ульянка и отец медвежонка были очень крупными и спокойными медведями. А Перкосрак  был совсем другой.  Хотя грамоте выучился практически мгновенно и читал всё, что ему попадало в лапы. Грамотный оказался очень!  Ульянка в ту пору читала много литературы. И всё о том, как правильно воспитывать медвежат, уж очень ей хотелось стать образцовой мамашей. Эту же литературу читал и мишутка Перкосрак. Но, начитавшись умных текстов, он делал абсолютно неожиданные выводы и совершал странные поступки.

         Например,  из идеи о том, что взрослые медведи должны хорошо кормить для усиленного роста медвежат-малышей, он сделал вывод, что ВСЕ ему обязаны давать мёд по первому требованию! Тексты же о правильном и сбалансированном питании он считал не доказанными измышлениями и настаивал, что самое целебное для медвежат это питание ОДНИМ мёдом! Раздельное, мед  надо отделять от всего другого!

         Из идеи, что бить медвежат плохо, вынес то, что его, Перкосрака, тронуть пальцем из взрослых медведей никто не имеет права! Он же может бить всех. При этом он  орал очень громко: «Нельзя бить маленьких!». И дрался как  неизвестно кто. Такого бойца, забияки и хитреца не рожала ещё Земля Медвежья! И он был, на самом деле, самым маленьким медведем в том году на всех Медвежьих Землях!

         Первым делом он принялся воспитывать своих родителей. Ульянка  по нескольку раз на дню плакала от этого бандита Перкосрака. Он её совсем не слушался. А своего папу Перкосрак стал бить, ему нравилось тренироваться в драках с таким большим медведем! При этом так громко кричал: «Не бей маленького, нельзя!», что соседи просили Ульянку не наказывать так сурово малыша. А Перкосрака  никто из родителей никогда и не бил. И ещё требовал, постоянно говорил, бубнил и бубнил, что родители должны кормить его мёдом! Это их родительский долг!

         Папа не выдержал, и записался в дальний караул, на три года. Пока этот Перкосрак не станет взрослым. А на прощание сказал плачущей Ульянке: « Не мой сын  этот медвежонок! Я спокойный медведь, а этот Перкосрак каких-то южных бешеных кровей! И жизнь, с тобой, Ульянка, мне стала хуже керосину после рождения твоего сына». Намекал, что Ульянка гулящая медведица. Очень горько  рыдала Ульянка, а Перкосрак впервые её даже утешал: «Не плачь, маманька, я тут самым главным буду! Мёдом тебя одним кормить стану».

         После ухода отца, Перкосрак объявил себя главным Самцом. Что мол, теперь я сам жить буду, своим умом.Всё в своей жизни буду делать сам!  Нашёл табличку и написал на ней: «Перкосрак – Главный Самец. Кормить и поить везде». И ещё различных себе дней рождений много написал. Вот некоторые из них « 12.04, Новый год, все четверги, Когда захочу…». Всю табличку со всех сторон исписал днями рождения. Он, мол, теперь сирота, имеет много прав! И ему надо много подарков. И пошёл на улицу качать свои права.

         Никому не давал прохода, требовал мёд и подарки. Если же ему что-то не давали, то лез в драку! Содрогнулись тут все соседи от счастья иметь рядом малыша Перкосрака. Пробовали бить все вместе, но Перкосрак вывёртывался, отбегал и забрасывал противников шишками! У него теперь всегда с собой была за спиной котомочка набитая шишками.  А по-честному, один на один, к концу лета никто  из медвежат не мог отмутузить  бандита Перкосрака. Тот кусался, плевался, тыкал палкой с гвоздём, орал дурным голосом. Но  обращал  глупого бойца-одиночку в бегство. Взрослые медведи его ещё пока били. Но и то с трудом. Перкосрак все время требовал  драться снова и снова. А зачем мишкам такая глупость?! Вот многие медведи, увидев бредущего на встречу Перкосрака с котомочкой, и переходили на другую сторону улицы. Боялись связываться с ним.

Дома всё лето Перкосрак не ночевал. Все ночи он проводил в библиотеке – читал книжки. Сердобольные  медведицы библиотекарши, как правило, не имевшие своих медвежат, лечили синяки и шишки и давали читать Перкосраку умные книжки. Надеялись, что за ум-разум возьмется этот необычный умный и дерзкий медвежонок с редким именем Перкосрак. Он библиотекаршам не хамил и не дерзил. Вёл себя тихо. Боялся, что книжки давать читать не будут. Так что ночи Перкосрак не спал – книжки читал. Днём не спал – дрался и хулиганил. Иногда, правда, когда сильно побьют, и днём приползал в библиотеку раны лечить и читать.

 Спать летом Перкосрак вообще не собирался, считал, что летом мишки спят из-за обжорства и лени. А Перкосрак себя считал медведем иного толка – деловым и перспективным. «Спать надо зимой!», - так Перкосрак поучал  какого-нибудь неудачно заснувшего медведя: «Иди, работай!» . На резонный ответ: «Хочешь работать – сам работай!» Перкосрак читал лекцию о пользе и необходимости труда. А про себя он говорил: «Я пока маленький, а вырасту – МЭРом буду работать в Душистых Мишках! Вас, бездельников, работать буду заставлять!».

Неизвестно, что  к зиме боялись больше медведи, встречая Перкосрака, его лекций или его кулаков. Причём было абсолютно непонятно, что от этого медвежонка ждать! На улицу Красную, где жила Ульянка, мало кто заходил из чужих. Медвежьи семьи, по возможности, переселялись куда подальше от  Красной улицы.  Там уже правил Перкосрак, там уже действовали законы и обычаи, которые выдумал он. Самое  неприятное для медведей было то, что  некоторые несознательные мишутки стали ходить за Перкосраком и слушаться его!  На глазах у всех Душистых Мишек Перкосрак сколачивал банду! Это был не синдикат – в синдикате всё было понятно. И демократия там была. С анархией тоже всё ясно. Но  авторитаризм, да ещё с бандитским уклоном, очень не нравился мишкам. А это ещё первый год жизни Перкосрака, что дальше то будет?!

Наступила зима, многие мишки  семьями спать улеглись. Банда распалась, Ульянка тоже спать пошла. Один Перкосрак не покидал библиотеку. Всё читал и думал о будущем, своём и о том, как он обустроит Душистые Мишки. Но хотелось мёда. Банкиры не давали, а если бы поймали рядом с банками медвежонка, то было бы плохо. Мёдиков у Перкосрака совсем не было. Одно время, медвежонок  промышлял забирая мёдики у других мишек у банков, но его поймали здоровенные банкиры и посадили в огромную банку и держали там в холоде и голоде, пока  Перкосрак не попросил прощения  за содеянное и не пообещал больше так не поступать. Очень долго держали. Пришлось пообещать, что  не будет грабить медведей и ходить у банков. А слово своё Перкосрак держал. А то бы его медведи не уважали, и весь свой авторитет, весьма сомнительный, но  в драках и синяках честно заработанный, Перкосрак бы потерял. Но мёда хотелось очень!

Источник

культура искусство литература проза проза
Твитнуть
Facebook Share
Серф
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА