Опубликовано: 11 мая 09:39

Гибель Фрола. Воздушные бои. Мишьен.

87.ГО.05

 

Воздушные бои за Душистые Мишки.

Гибель Фрола.

 

И вот наступило очередное утро учений. Наступающие медведи открыто вышли на улицы. Шли неторопливо, явно провоцируя детсадовских. Один орёл попытался озеленить этих наглецов из лейки, но был обстрелян из специально сконструированных дальнобойных ружей, заряженных легко лопающимися шариками с томатным соком. Погиб, но зато и фроловцы открыли своё  новое вооружение.

 

Подошли к ДОТам. Атаковали, используя штурмовые группы.  Сами были атакованы с воздуха орлами, с большой высоты и с флангов подвижными ДОТами. Завязалось ожесточённое сражение. Наступающие были хорошо прикрыты от атак с воздуха.  Специальные щиты не пропускали зелёнку. А орлы вдруг неожиданно были атакованы такой массой ворон и галок, что сразу все и погибли.  После этого  пернатые  фроловцы атаковали  детсадовских, поддерживающих ДОТы.  И перебили их всех.

 

Передовые ДОТы, оставшись без зелёнки и были очень быстро уничтожены. Штурмовые группы несли потери, но небольшие. Не зря они отрабатывали тактику уничтожения ДОТов.  Только ценой огромных потерь удавалось приостановить продвижение  к Красной Площади   зелёных фроловцев. Господствовали в воздухе и щедро обкидывали сверху детсадовских боевые вороны и сороки шариками с томатным соком.   Казалось ещё чуть-чуть, ещё немножко, и рухнет вся система обороны Душистых Мишек.

 

Из Новых Мурзилок срочно прибывали чайки и орлы. Скрытно концентрировались. Из Чистых Мишек прибывали нескончаемым потоком добровольцы. Их сразу же, вооружив только лёгкими водяными ружьями и брызгалками, полными зелёнки, бросали в сражение.

 

 Несколько раз мурзилки приостанавливали битву, и отправляли раненых и убитых с поля боя на строительство дорог. Фрол поднял вопрос накануне, о том, что негоже раненым, до отработки на мощении улиц, ездить для агитации на остров Врангеля. А то родители своих детей заберут себе в войска регулярные, и  тоже усилят свои ряды.

 

Так что с этого дня агитационная работа детсадовских была приостановлена. Более того, по заданию Фрола, уважаемые медведицы на острове Врангеля стали уговаривать малышей не воевать с их родителями. Хотя малыши почти все уже были записаны в детсадовские, испили кружку рыбьего жира и не могли от своего решения отказаться. Агитбригады круглые сутки работали по переправке малышей в Душистые Мишки. И сами вливались в боевые порядки.

 

Фрол ещё потребовал, что бы облитые томатным соком велосипеды и самокаты  больше не использовались в боевых действиях. А то мобильных медвежат становилось всё больше и больше, а это было неестественно. В реальных боевых условиях техника приходит в негодность. Хотя из Новых Мурзилок регулярно поставлялась новая, но всё же это было ощутимая помощь фроловцам. В новых условиях, детсадовские стали беречь технику, укрывать и охранять её, а прежняя, заляпанная томатным соком, отмывалась раньше регулярно. Никто не хотел измазаться в этом противном томатном соке и быть признанным убитым или раненым.

 

Ещё было решено, что если кто сильно измазан в зелёнке, которой поливает врага, то тоже считается погибшим. Несколько медвежат  из ДОТов, облив себя зелёнкой с головы до пят, неожиданно прыгнули в толпу наступавших. Стали их хватать и обнимать. Те же в ужасе бежали от малышей. Кому хочется таких обнимашек?! Вот и решено было, если облил своё туловище зелёнкой, значит и сам погиб! «Дружеский» огонь это называется.

 

Фрол, сконцентрировав все усилия на взятии Красной Площади, не уследил, как подвижные ДОТы сконцентрировались в большом количестве   недалеко от его командного пункта. Готовились к неожиданной атаке. Как задумал ещё вчера Персик.

 

Вдруг застучали во все барабаны. Сам Шаша руководил Вольными Барабанщиками. Грохот раздался страшный.  В небо поднялась белая тьма чаек, орлы с лейками и прикрытием из тех же чаек, чайки снайперы-истребители, нацеленные на командный состав фроловцев. В атаку  на командный пункт Фрола двинулись подвижные ДОТы, за ними двигались отборные детсадовские штурмовики.  Некоторые были с детсадовскими котятами, сидящими на попонках. Котята тоже были вооружены зелёнкой. Попрыгали в  кусты и обходным путём проникли в хорошо охраняемый штаб Фрола. Где и неожиданно уничтожили всех штабных работников! От котят то никто ничего плохого не ожидал. Кошки же были на стороне Фрола! Недооценили детсадовских.

 

А над Душистыми Мишками шла беспощадная битва пернатых. Они впервые столкнулись друг с другом, тьма на тьму. Белая тьма, на чёрную тьму. Чёрные и чёрно-белые, с одной стороны, белые и чёрно-белые с другой!  Вороны и сороки бились с чайками и орланами белохвостами. И бились совсем не на шутку, бились жестоко. Правда, к счастью, никто не погиб. Но лечить раны пришлось потом многим.  Мурзилки не могли вовремя остановить схватку в воздухе, поэтому драки возникали везде.

 

 Командный пункт Фрола был хорошо укреплён, Фрол даже временные укрепления делал основательными.  Резерв медведей был вызван, но не мог пробиться к командному пункту. Это же были не штурмовые отряды, как  на подходах к Красной Площади, хорошо натренированы в противодействии орлам с лейками, полными зелёнки.  Это были хорошие боевые медведи, шедшие на помощь своему главнокомандующему. Котята с зелёнкой проникали уже и на командный пункт, несколько медведей ценой своей жизни спасли  Фрола от детсадовских боевых котят.

 

Но атаку чаек снайперов остановить не удалось. Очень неожиданно и ловко они залетели в укреплённое помещение командного пункта. Сразу несколько вымазали Фрола в зелёнке. И даже сумели остаться в живых сами. Хотя следующая группа атаковавших чаек была полностью уничтожена, забрав с собой много известных командиров медведей в число погибших.

 

Ещё полчаса держался командный пункт Фрола, до последнего боевого медведя сопротивлялся. Но, будучи окружённым со всех сторон подвижными ДОТами, пал.  Детсадовские медвежата развивали успех. Но грамотные и опытные воеводы отвели  резервы далеко в лес, за их отступлением не успевали подвижные ДОТы. А после того, как стали попадать в засады  несколько ДОТов и были полностью уничтожены, отступили в Душистые Мишки.

 

Был уже вечер. Огромные стаи птиц сидели, измазанные томатным соком и зелёнкой по обочине дорог. Они ждали мурзилок, те их организованно отводили на угощение.  Израненных же забирали на лечение. В небе осталось только несколько орлов в окружении немногочисленных чаек.  Воздушной былой мощи не было теперь ни у кого.

 

Но штурмовики  Фрола были у Красной Площади. Кое-где уже на ней.  Если бы не неожиданная атака этих четырёх колонн отборных боевых медведей с тыла подвижными ДОТами, то Красная Площадь была бы до ночи взята. Не было уже почти её защитников. Снеженка, с последней агитбригадой, и с  белыми медвежатами кое-как держали оборону.  Сам Персик залез в ДОТ.

 

 Штурмовики были частично рассеяны, но большей частью погибли. Они не умели и не хотели сдаваться, а известие о гибели всего высшего командования делало их сопротивление  яростным и беспощадным.

 

Ночь  защитники Красной Площади встретили  в грустном настроении. Их всего было  около сотни. А по лесам точно были ещё отступившие, но грозные и не побеждённые  боевые медведи.  И утром они точно пойдут в атаку. Неожиданно прибыла ещё группа медвежат, около двухсот бойцов. Все повеселели. Это были  весёлые Вольные  Барабанщики. Их узнал Шаша, с консервного завода были эти рабочие медвежата. Делали самокаты,  с ними и прибыли.

 

-Если падут Душистые Мишки, то не нужны будут самокаты. – Так выступили они.

- Будете моим резервом, бочки ещё не забыли? – Уже радостно поинтересовался Персик.

- Наши личные номерные бочки в Новых Мурзилках, да и тут бочек  хватает. Бойцы нужны. К утру ещё и Бугор со своими мишками прибудет, отобьёмся!

-Хорошо. Идите пока в Детский Сад поешьте и поспите. Вы ведь уже три дня без сна, на  консервном заводе собирали оружие победы!

-Да, совсем не спали.

-Утром вы мне понадобитесь бодрыми.

 

Душистые Мишки привычно готовили оборону Красной Площади ДОТами,  готовили запасы зелёнки, скрытые ходы  переброски резерва. Готовились к новой битве. Рабочие медвежата отсыпались. Все были заняты нелёгким рутинным делом подготовки обороны. Каждая деталь организации обороны имела значение, поэтому старались изо всех сил.

 

Одна Снеженка задумчиво сидела, охраняя многочисленные  самокаты и велосипеды.  Она смотрела на звёзды. Для неё это уже были южные звёзды, яркие, близкие. На острове Врангеля она поняла, что её сердце принадлежит Северу, она туда уже и сейчас  стремилась. Но её  жизнь, все её друзья, были на Юге. И она разрывалась между Севером и Югом.  И ещё тут был Персик. У его велосипеда, ставшего почти её, за время концертов,  она и сидела, глядя в звёздное небо. Был звездопад, как это принято в конце августа, начале сентября. И Снеженка загадывала желания, наблюдая падающие звёзды, мечтала о будущем, о будущих путешествиях по бескрайним  ледяным просторам. Быстрей бы кончились учения, быстрей бы вернулся Диктатор Енот в Душистые Мишки. Тогда МЭР будет иметь возможность увидеть Север, и полюбить его так же, как любила его Снеженка.

Источник

культура искусство литература проза проза
Твитнуть
Facebook Share
Серф
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА