Опубликовано: 18 мая 13:28

Бурная ночь и мирное утро в Душистых Мишках. Мишьен.

 

89.ГО.05

 

Бурная ночь и мирное утро

 

Ночь  ещё не переходила в рассвет, но была уже на грани этого. Звёзды потускнели, и приготовились спрятаться на весь день, уступив место солнышку. Приготовления к встрече и озеленению  фроловцев были в самом разгаре. И вдруг  неожиданно были обнаружены четыре наступавшие на Красную площадь колонны. Почему-то дальние дозоры их не заметили.  Или, скорее всего, были перебиты, так как не заметить этих медведей было сложно.

 

Персик ввел приготовленный на такой  неприятный случай  план  обороны, а сам бросился за подкреплением к Детскому Саду. Красная Площадь была без велосипедов и самокатов, а из самого Детского Сада доносился страшный шум.

 

         Персик забежал в Детский Сад и нос к носу столкнулся с  медвежонком девочкой Маняшей. А вокруг шла страшная драка медвежат друг с другом. Только  около пятидесяти медвежат в ней не участвовали. Они сидели грустно в углу перемазанные зелёнкой и томатным соком. Это были официально погибшие медвежата. А  остальные мутузили друг друга изо всех сил. Такой  жестокой драки опытный боец Персик между медвежатами не наблюдал никогда.

 

         - Прекратить драться! Разойтись! – Заорал Персик громко-громко.

         -Хватит! Разойтись! – заорала не  менее громко Маняша!

 

         Но сильно озверевшие медвежата их почти не слышали.  Тогда Персик и Маняша стали растаскивать драчунов в разные стороны. Причём  при этом ловко давали непослушным тумаки и порядок постепенно стал восстанавливаться. Тут прибежали и мурзилки, тоже стали помогать растаскивать драчунов. Было объявлено ими полное перемирие, вернее всеобщее прекращение учений в Душистых Мишках.

 

Но если взрослые мишки сразу слушались мурзилок, то малыши  слушались их плохо. Пока всем  драчунам не досталось отрезвляющих оплеух и обливаний из вёдер холодной водой мурзилками, рычание и попытки броситься друг на друга не прекратились.

 

-Детсадовские! Это против правил Детского Сада бить друг друга  не в дискуссионном зале! – Обратился к остаткам  разума медвежат Персик.

-Суворовцы! Слушай мою команду! Не сметь драться! – Орала на   свою диверсионную группу  спецназовцев Маняша.

- Они первые, - рычал злобно медвежонок первогодок из Вольных Барабанщиков. - Не честно спящих томатным соком обливать! В глаз как дам!

- А что они кусаются и царапаются! – Отвечал  медвежонок третьегодок. – Я же не кусаюсь! По десять на одного прыгают! Мы – диверсанты!  Измазали томатным соком – не дерись!

-Да у вас нет томатного сока! Кончился! – кричал кто-то из Вольных Барабанщиков.

-А у вас  нет зелёнки! – Отвечали ему.

-Сдавайтесь! Вы к нам пришли, это наш Детский Сад!

-Это вы сдавайтесь! Мы захватили Красную Площадь! –  гордо заявил медвежонок второгодник с табличкой и разбитым носом. – Мы – суворовцы! Мы – сильнее!

-Мы – детсадовские! Один за всех и все за одного! -  Заорала толпа малышей первогодков.

-Всем молчать и лечить синяки! – Строго заявил опытный и матёрый мурзилка. – Только я указываю кому и что делать здесь и сейчас!

 

 Постепенно становилось Персику всё ясно.  Группа суворовцев, о которых Персик слышал раньше, захватила Детский Сад. Но перебить отдыхавших медвежат не смогла, кончились запасы томатного сока. А у  барабанщиков Шаши почти не было зелёнки. Всю зелёнку  потратили на последний оборонительный рубеж. В то время, как фроловцы наступали четырьма боевыми колоннами на Красную Площадь, самая главная, пятая колонна во главе с Маняшей  была уже на ней, спокойно разгуливала по Душистым Мишкам и творила, что хотела. Пятая колонна всегда самая опасная.

 

-Вы уничтожили наши посты наблюдения? – Обратился Персик к Маняше, как к самой  рассудительной из группы полностью озверевших суворовцев.

-Мы, - скромно ответила Маняша и улыбнулась.

-А велосипеды и самокаты?

-Мы забрали. Это наши военные трофеи теперь.- Улыбающаяся Маняша не смогла скрывать удовольствие от содеянного. – Мне твой велосипед понравился, я на нём буду кататься теперь.

-Это ладно, а что делать с этим зверьём?! – Серьёзно спросил  Персик указывая на медвежат, которые хоть и были растащены в разные стороны, но не собирались мириться друг с другом. Собирались драться.

-Мирить надо.- Вздохнула Маняша. – Но своих-то я сдержу, а ваши детсадовские команды плохо понимают, их, наверное, вымачивать в холодной воде надо, что бы успокоились. Малыши, как я погляжу, все почти первогодки.

- Сама малыш, - огрызнулся Шаша.

-Я - Главнокомандующая всеми медведями на Медвежьих Землях – Скромно ответила ему Маняша.

 - Не указ ты нам, у нас свой МЭР, Персик! – Стоял на своём Шаша.

- Александр, - неожиданно обратилась к нему  Маняша. – Давайте не будем спорить. Война тут закончена, а кто победил тут, решают мурзилки.  Зачем бить друг друга без причины? Мне очень нравится ваше творчество. Я сама  хочу играть в группе Вольных Барабанщиков. Мне петь нравится. Возьмёте к себе?

-Персик главный в Хоре Пятницкого, он решает. Я бы взял! – Солидно ответил вдруг ставший важным и солидным  Шаша-Александр.

-Назначаю вас руководителем военного ансамбля песни и пляски всех Медвежьих Земель. Отныне Вы подчиняетесь только Главнокомандующему! – Сделала неожиданный манёвр Маняша.

 

Шаша покраснел, а Персик засмеялся. Это был выход, так  как Хор Пятницкого был не резиновый, а Вольных Барабанщиков было очень много. Пусть теперь военные боевые мишки заботятся об их творческом росте, месте тренировок и обмундировании. Пусть у них теперь болит голова от этого грохота и шума!

 

- Приказываю перейти из Хора Пятницкого со всеми Вольными Барабанщиками  в распоряжение Главнокомандующего. Ансамбль Александра с этого момента становится полностью независимым от Хора Пятницкого – Решил проблему «двойного» подчинения Персик.

-Есть! – Радостно ответил Шаша-Александр.

- Приказываю, всех убитых  и раненых детсадовских сделать живыми  с  12 часов дня и допустить на сводный концерт Ансамбля Александра и Хора Пятницкого. Они очень храбрые и умные бойцы, негоже им  дохлыми быть. – Разумно командовала Маняша. – Сами их дохлыми сделали, сами и воскрешаем! Имеем право! Диктатор на учениях нам не имеет право указывать! А учения ещё не закончены.

-Приказываю всех убитых и раненых боевых мишек Фрола тоже оживить в 12-00. Учения на территории Душистых Мишек (Центральных) прекращаются в это время.

-Тогда ещё приказ. Все усиленные велосипеды  и самокаты, захваченные в ходе учений, поступают в распоряжение суворовских училищ. Училища создаются в каждом населённом пункте Душистые Мишки.  В них принимаются медвежата второго и третьего года от рождения, прошедшие Детский Сад и боевую подготовку в нём.  А обычные велосипеды и самокаты возвращаются в Детские Сады для подготовки будущих суворовцев. – Продолжала законотворчество Маняша. – От лица Главнокомандующей всеми вооружёнными силами Медвежьих Земель объявляю  Детские Сады  Душистых Мишек (Центральных) и Чистых Мишек гвардейскими, как особо отличившихся в ходе учений.

 

От таких приказов медвежата как-то сразу подобрели. Особенно подобрели детсадовские первогодки. Ведь сама мысль о том, что суворовцы забрали их велосипеды и не вернут их обратно, распаляла яростный огонь в сердце каждого, испившего кружку рыбьего жира. Персик видел, что медвежата приходят в себя, и особых зверств, скорее всего, не будет.

 

- Приказываю, за проявленную смекалку, находчивость и смелость, принять в  ряды почётных детсадовцев всю диверсионную группу. Принести сюда бочку рыбьего жира и испить положенную им кружку! -  Персик в свою очередь придумал, как успокоить суворовцев.

 

Бочку притащили, кружку рыбьего жира испили все бывшие в Детском Саду. Поили и мурзилок, им понравилось. Настроение у всех улучшилось, тем более, что уже готовили вкусный завтрак. Но не все его поели. Неожиданно пришло известие, что на Новые  Мурзилки совершается нападение белых медведей. А это была зона ответственности Шашы и его Вольных Барабанщиков, они работали на консервном заводе там!  Те срочно туда и отправились. Которые были живы ещё, конечно.

 

 Это в Душистых Мишках наступило перемирие по команде мурзилок. А в Новых Мурзилках ситуация была очень напряжённая. Даже бригада Бугра не прибыла на помощь к утру, как планировалось, а вела уже бои на подступах к консервному заводу. Так что боевые детсадовские мишутки, имеющие опыт  войны в ДОТах там были очень нужны.

 

Рассвет принёс странные известия от мурзилок. Оказывается, что все наступавшие медведи были ранены или перебиты. У всех все лапы были в зелёнке! Так что из живых фроловцев на Красной Площади были только спецназовцы под руководством  Маняши. Их насчитали всего двадцать пять, живых и невредимых. А оборонявших Красную  Площадь было двадцать четыре.  Остальные покинули её и отправились в Новые Мурзилки. Суворовцы уже почти праздновали победу, но тут случился страшный конфуз. Откуда-то вышел  заспанный котёнок. И поинтересовался, когда же будут кормить их, детсадовских?!  Двадцать пять на двадцать пять! Нет победивших и проигравших. Наверное, это было справедливым.

 

Персик распорядился топить все бани и мыть мишек, от зелёнки и томатного сока. И ещё мыть улицы от зелёнки . Дело в том, что всю Красную Площадь по периметру и улицы, по которым наступали четыре колонны, детсадовские обильно полили зелёнкой. В темноте мишки этого не заметили, были уверены, что не изранены и не убиты. А на самом деле оказалось, что это не так. Хитры и изворотливы детсадовские! Правда, на это ушла вся зелёнка. Но и томатного сока не было тоже. Наступавшие мишки щедро из шлангов поливали им оборонявшихся детсадовских при последнем штурме. Так что Красная Площадь была красно-зелёной и очень скользкой.

 

Все занялись мирным делом, наведением порядка, после не очень обильного, но вкусного завтрака. Решено было хорошо поесть только когда все отмоются. Особенно красивые были мурзилки -наблюдатели за боевыми действиями. Они все были в томатном соке и зелёнке. Поэтому  Персик объявил  о ценном подарке в виде жевательной серы за самого чистого мурзилку.  Мишки стали ловить на улицах мурзилок и мыть их в бане. Но мурзилки отмывались плохо.  Некоторые даже стали прятаться, не хотели мыться в бане по пять-шесть раз подряд! Но детсадовские их находили и стыдили. Мол, грязных не велено на концерты пускать!

 

И ещё искали большое поле, не залитое зелёнкой и томатным соком, для завтрашнего концерта. Нашли такое только у дома кошки Патрикеевны. Там боевых действий не велось. Хлопот было много, мишки возвращались по домам, тащили для отмывание своих новых друзей и знакомых.

 

Дорога  к Енотовым Выселкам  от Душистых Мишек и от Новых Мурзилок была хорошо вымощена, так что делать было нечего. Ещё замостили все новые улицы в Душистых Мишках. А банкиры раздавали  призовые мёдики и устраивали в разных удобных местах массовые чаепития. Мирная и размеренная жизнь потихонечку возвращалась в Душистые Мишки.

 

Но было очень много везде медведей. Их после того, как мыли, отправляли в лагеря. Иначе бы все сильно запутались.  А без  большого концерта никто не хотел возвращаться домой. Никто! Ещё готовили всем угощение.  Всем участникам учений полагалось очень хорошее угощение! Много было забот в Душистых Мишках у Персика и Маняши. Хорошо, что им помогали ещё и главы синдикатов. А то бы было совсем тяжело.

Источник

культура искусство литература проза проза
Твитнуть
Facebook Share
Серф
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА