Опубликовано: 25 мая 16:23

Социализация белых медведей. Мишьен.

97.ГО.05

 

Социализация белых медведей.

 

По результатам учений по Гражданской Обороне действия подразделений белых медведей были признаны успешными. Им было присвоено звания «гвардейские». И все теперь называли белых  боевых мишек «Белой Гвардией». Наверное, белые медведи в боевых действиях были столь успешны, потому что их белые медведицы остались на  острове Врангеля. Так говорили среди боевых бурых медведей. Но говорили очень тихо, чтобы разговоры эти не дошли до Главнокомандующей Маняши.

 

Но, было одно «но». Было отмечено, что, несмотря на боевые успехи, белые мишки недостаточно «социализованные».  Намекали, видимо, на дикость белых мишек, на их угрюмость, или на позор с пьянкой на Площади Енота. И в то время, как все остальные мишки  были на Грандиозном Концерте, белые мишки уже участвовали в операции «Анадырь». Их «социализовывали» высокими темпами.

 

Белую  Гвардию разделили на несколько учебных групп и  обучали новым для них навыкам. Разные группы обучались в разных местах и в разных условиях. Обучение было обычным в военной среде и состояло из трёх компонентов: рассказ, показ и тренировка. Причём особенно налегали на третий компонент.  Хорошо тренированные бойцы автоматически выполняют многие сложные дела, а доведение навыков до автоматизма и есть главная цель тренировок.

 

В Белой Гвардии оказалось некоторое количество и бурых медведей, среди них был и Вася. Это были те мишки, которые решили жить на острове Врангеля. Причина для этого у каждого была своя, но суровые Арктические условия требовали жить, как белые медведи и мыслить, как белые медведи. Для того, что бы выгодно себя отличать от  обычных бурых мишек, эти мишки высветили себе головы перекисью водорода и носили на лапах белые повязки, как знак того, что они из Белой Гвардии. Бурые мишки посмеивались над такими, но не зло. Ведь и среди бурых были белые мишки, которые считали себя бурыми, не хотели возвращаться жить на Севера. Но таких было не очень много.

 

Важнейшим циклом упражнений считалась социализация в ресторане. Эти занятия одновременно велись в ресторанах «У Енота» и «Находка» . Суть его была в том, чтобы превращаться с помощью  культурных атташе при ресторанах из грозных и сильных белых боевых медведей в слабых и скромных, с виду, людей. Чувствовать себя в образе людей естественно и комфортно. Это было очень сложно для мишек, даже как-то унизительно. Но они старались. Ведь они были настоящими боевыми военными медведями. А военный не обсуждает приказы командования, а их выполняет. Приказано социализироваться – будут социализироваться!

 

 Сотни раз мишки превращались в людей, сотни раз возвращались в образ белых медведей. Один бурый мишка с белыми повязками на лапах так вошёл образ, что  из человека превратился сразу в белого, а не бурого медведя! Очень способным оказался,  прирождённым многоликим. Его ставили в пример всем, даже объявили первым многоликим из клана Белой Гвардии. Скоро все бурые мишки тоже так научились, и даже жалели теперь, что обесцветили шерсть на своих головах перекисью водорода. Зачем такая глупость?! Просто надо зайти в ближайший ресторан со звёздами Мишьена, обратиться за помощью к культурному атташе и ты уже белый мишка! Нет никаких проблем! Вот, что  может делать культура в ресторанах.

 

А скоро и белые мишки научились превращаться в бурых. Многоликость становилась нормой жизни в Белой Гвардии. Но за этим стояли упорные тренировки. Мишки старались, ведь это могло помочь им выжить в реальных боевых условиях.  А ещё мишки скоро научились  превращаться в людей разных рас. Белых, красных, жёлтых, чёрных и даже людей кирпичного цвета. И даже разного роста становится научились! Постепенно эти превращения очень сильно увлекли мишек. Но как только  вся группа овладела этими навыками, то  её направили на другую базу, а её место заняла следующая часть Белой Гвардии.

 

Группа, с  решившим остаться пока в образе белого медведя Васей, была направлена  закрытый ангар в Находке. Их там встретили мурзилки женского пола. Руководила ими Юля Гу. Юль среди мишек не бывает, мишки не рождаются в июле совсем! А «Гу» - это была фамилия-кличка,  гул ужаса. Так Юля мило сама рассказала мишкам. Сначала мишки стали улыбаться и  думали, что тут будет весело, но скоро им стало не до веселья. Это оказалась специальная группа боевых психологов, а не просто мурзилки -милашки. Хотя они и очень  мило предупредили мишек, что тем будет скоро совсем не сладко, но никто не ожидал, что будет так плохо!

 

Очень всем плохо  скоро оказалось. Методы и приёмы, применяемые этими зверскими мурзилками, были и просты, и сложными одновременно. В лекции мишкам рассказали, что все привычки, которые у них вырабатываются за жизнь, никуда не деваются. Они все полезные, раз образовались, для мишек.  Но могут быть очень вредными для всех Медвежьих Земель. В качестве примера, Юля привела случай с белыми мишками на Площади Енота. Белым мишкам, многие  из которых там валялись в лужах зелёнки и томатного сока, не нравился этот пример. Особенно, им не нравилось, что эта мурзилка говорила, что пить пиво полезная привычка! Что в ней полезного?!

 

Полезная привычка не может вызывать столько стыда! Но пива почему-то захотелось всем. Со слов психолога, пиво пить можно и получать от его распития удовольствие тоже! Но это возможно только при следующих обстоятельствах: дома, без друзей, в одиночестве. С разрешения Ренаты и собственной медведицы. Ещё все медвежата этого медведя должны радостно с этим согласиться. А если нет медвежат у медведя, то пить пиво невозможно. Поскольку, у выпившего пива их может уже никогда больше и не быть! Ну, ещё там что-то говорили, какие-то мерцания в воздухе были.

 

Очнулись мишки только вне ангара, на свежем воздухе. Их отливали холодной морской водой. Почему-то от одного слова «пиво» им становилось плохо. Что-то ужасное с ними сделали эти мурзилки-психологи женского пола, что-то очень зверское сотворили.

 

Зверства продолжались. Оказывается, от любого вида любого алкоголя мишкам становилось плохо. Даже Вася, прежде абсолютно не боявшийся алкогольной продукции, опасался о ней думать. Подумает – теряет сознание, а потом его моют холодной водой. Закодировали бедных мишек эти зверские мурзилки  женского пола.

 

Потом  этой группе опять читали новую лекцию о том, что боевой белый медведь может смотреть на бутылку пива без очень сильных негативных эмоций, если будет хорошо тренироваться! И раздали всем мишкам по бутылки пива. Только строго-настрого запретили уничтожать эти бутылки. Мол, пива мало. А девочки-мурзилки перед сном любят  бутылочку выпить.

 

Очень многим мишкам от этого высказывания стало очень плохо, очень многим. Но тренировки-издевательства продолжались. Даже спать пришлось белым мишкам с бутылками пива. Один из них не выдержал, разбил бутылку об скалу. И был тут же отправлен на остров Врангеля с понижением в должности. Оказывается, что даже должностной рост сильно зависел  от этих психологов.

 

Но всё рано или поздно кончается. Васина группа натренировалась и уже могла без последствий для здоровья  видеть алкоголь. Сам Вася даже бахвалился, что потом, когда женится на белой медведице и нарожает много буро-белых медвежат, совершит подвиг и все, даже Рената, разрешат ему выпить в абсолютном одиночестве бутылочку пива. И он сможет это сделать – он сильный бурый медведь! От этого его бахвальства некоторым белым мишкам становилось плохо – их просто тошнило. Зато Алк чувствовал себя прекрасно, он  был очень доволен этим курсом. Оказывается, он слышал и раньше, что так с алкоголиками где-то делают, но не мог даже предположить, что такое счастье можно найти на Медвежьих Землях. Даже целовал ручки мурзилкам- психологам, когда  этот курс социализации закончился.

 

Другие же мишки были не рады своему счастью, хотя признавали, что если бы они прошли такой курс до учений по Гражданской Обороне, то позора на Площади Енота не было бы точно. И бутылки бы с пивом они все уничтожили, как самый страшный яд. Из-за этого курса, много позже, на острове Врангеля было основано первое Общество Трезвости на Медвежьих Землях. Просто Енот думает, что это стало результатом глубокой психологической травмы, нанесённой психологами- мурзилками, под руководством Юли Гу.

 

«Гу», так гудели на неё белые мишки, когда встречали где-нибудь случайно. В ответ Юля улыбалась, садистка какая-то! Рычать и шипеть не осмеливались на неё.  Кто этих жутких зверей мурзилок психологов знает, могут и вообще жизни лишить! Или ещё, того хуже, жизнь оставить, а заставить  в ней не радоваться, а страдать безмерно. Теперь в Белой Гвардии появился страх. Раньше белые мишки ничего не боялись. Конечно, слегка опасались Ренату, или белых медведиц своих, но не более того. А теперь, иногда, белые мишки стали во сне плакать, и окружающим было сразу ясно, что им снятся звери психологи, улыбчивые мурзилки женского пола. И ещё, белые мишки стали больше уважать мурзилок мужского пола, так как  те не боялись мурзилок женского пола,  совсем не боялись!

 

Социализация продолжалась. После психологов мишек ждал трёхдневный усиленный банный тренинг. Мишек парили в бане в образе белых медведей, потом бурых медведей, потом людей. И это шло по кругу. Терявших сознание, отливали холодной водой. Из группы, по медицинским показаниям, как не выдержавших  тренировки, были отчислены и тут же отправлены на остров Врангеля целых три белых мишки. Зато оставшиеся больше не очень сильно боялись бани и духоты с жарой. Алк опять оказался в лучших. Кстати, психологи ещё тестировали мишек, и согласно тестам, Алк был способен очень на многое. А выглядел мелким, для белого медведя.

 

Мышонок Федот зачем-то учил мишек испанскому языку. Его методики, по сравнению с методами психологов, были добрыми и эффективными. Ещё он учил мишек японскому и английскому. Но эти языки были нужны точно – японцев и прочих англичан белые мишки не любили. Вот такая была социализация от Федота.

 

Мурзилки в Находке учили белых мишек обращаться с оружием людей,  проводили много тренировок для мишек, когда те были  в образе людей. Ещё Белая Гвардия изучала тактику людей, их привычки  и слабости. Но всё это, как оказалось, была только подготовка к  главному курсу диверсионной деятельности, который читал сам Мурзилка-старший на Русском острове.

 

Русский остров и школа диверсантов на нём были широко известны в узких кругах мурзилок. Многие из них там обучались основе профессии «защитника родины». Есть такая профессия, защищать родину. И неважно, военный ты или мирный мурзилка, подготовку и профессионализм в этом деле иметь обязан! Все мурзилки перевёртыши и перекидыши, многоликие они согласно одному факту своего существования, априори. Но ликов может быть множество, а Родина у них всегда всего одна – Медвежьи Земли на Планете Мишьен. Не будь их, не было бы мурзилок вообще.

 

А среди белых мишек перевёртышей и перекидышей почти совсем не было. Вернее, был один точно известный.  И он тоже был в группе Васи.  Не нужны были эти всякие перевёртывания и смены личности белым мишкам в Арктике, не помогали они им жить, а только мешали! Кто человек в Арктике? Потенциальный труп. А кто белый медведь в Арктике? Хозяин!

 

А у бурых медведей были традиции совместного проживания на одной территории с людьми. Всем известен клан Берендеев! Мишек-людей, или людей-мишек. Вот и сохраняли бурые мишки эту традицию, навыки и умения в своих семьях. Многоликость.

 

А клан многоликих белых медведей стал возможен только благодаря Диктатору Еноту и его ресторанов со звёздами Мишьена. Он формировался вполне осознано, уверенно и без опаски со стороны окружающих. Цель его создания была в выживании Медвежьих Земель в  современных условиях  1962 года. Но, белые мишки, становясь фактически многоликими, ещё не знали, что им с этой своей многоликостью делать, как её правильно применять.

 

А Мурзилка-старший знал, проблема многоликости была его личной проблемой на протяжении всей жизни. Он интересовался её решением, думал, что у многоликих  мурзилок не может быть будущего. Но так хотелось его найти для мурзилок, будущее, счастливое будущее! Для себя лично он его неожиданно получил. Благодаря Ульянке. И у него были идеи, как помочь его получить другим мурзилкам.

 

Но, как это бывает, беда подкралась незаметно. И теперь самому существованию Медвежьих Земель угрожал технический прогресс у людей. Для сохранения Родины требовалась многоликость многих из медведей. И белые мишки первыми стали на этот путь, как самые подготовленные. Провести же их по нему, не погубить,  была задачей -вызовом для Мурзилки –старшего.  И он ждал  белых мишек на острове Русский. Ведь как белый медведь не может жить хорошо и счастливо вне Арктики, так и Арктика любила своих хозяев и детей одновременно. И у белых медведей теперь было точное место на карте, которое становилось Родиной для их будущих медвежат. Не абстрактной – Арктикой, а вполне конкретной – островом Врангеля. И они готовы были пожертвовать своей жизнью для защиты Медвежьих Земель, создавших для этого все  условия.

Источник

культура искусство литература проза проза
Твитнуть
Facebook Share
Серф
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА