Опубликовано: 24 февраля 2013 20:13

История Красной Глины.

                       

 Эту историю рассказала мне моя лучшая подруга Красная Глина. Произошла она (история) в те далекие времена, когда Земля и Небо были, совсем рядом и их соединяла Лестница. Люди и ангелы жили дружно. Придумает человек чего-нибудь интересненькое стишок, или песенку, или инсталляцию какую, ангелу покажет, порадует его светлого. Бывало, люди с ангелами хором пели, Глина говорит, чудо как хорошо, заслушаешься. А ежели друг светлокрылый, где задержался по делам своим ангельским, а тебе уж сильно невтерпеж поделиться очередным шедевром, вперед, по Лестнице на небо, для того и стоит. Творческие люди частенько ею пользовались, ведь как приятно, с ангелом, на облачке испить чайку, даже «свесив ножки вниз». Да, по правде сказать, не творческих то людей и не было, всем хотелось улыбку ангела увидеть, а уж как они человечьим творческим успехам рады, ну прям дети. И жили люди на земле вертикально, мысли все вверх, взоры вверх,  песни вверх, музыка, стихи туда же.

  И был один ангел, верховный ангел, ангел хранитель Земли Архонтум Косму его звали. И сильно его обижало, что люди на Земле живут, а все мысли у них о Небе, хоть бы кто  про неё стишок написал. И стала ему Лестница, ну прямо поперёк горла. А сам то он с ней сделать ничегошеньки не может, ангелы то суть духи бесплотные, ни огорода вскопать, ни лестницы спилить.

  Вот и решил он кого-нибудь, на это дело подбить, а кого? Знамо дело, из гениев надо выбирать, тут одного таланту мало. Стал присматриваться, кто по Лестнице чаще прочих на Небо шастает. И остановил свой выбор на молодом гончаре и поэте, имени его правда История не сохранила.

Залетел к нему в мастерскую Архонтум, сел на подоконник, смотрит, а гений то наш  за гончарным кругом колдует что то,  на донышке горшка стих изысканный царапает.

-Бог в помощь!- говорит Косму.

-Благодарю, и Вам не хворать, ваша светлость,- отвечает гончар (можно подумать у ангелов ОРЗ или ангина бывает, одно слово гений).

-Все трудишься, а в выходные, небось, опять на Вернисаж, на Небо подашься друзьям-ангелам горшки новые показывать?

-Ну да, не под кровать же их прятать.

-Поди, намаялся до лестницы то с рюкзаком мотаться, двадцать минут пешком до платформы, час двадцать в электричке, в метро опять же, потом снова пешкодралом до места. А горшки то бьются.

-Да уж, бывает.

-Слушай, а подвинь ка ты эту Лестницу  к своей мастерской, какая разница, где Ей стоять, а горшки целей будут.

-А и то, правда, вот сапасибочки, надоумил!

                        И подвинул.

И понеслось, стал каждый Лестницу к себе поближе тягать. Утром она здесь, вечером там, ночью ещё куда-нибудь перетащат, уж и не знали где и искать то Её бедную.

  Уж и не помнит никто, как Её уронили, только упала Небесная Лестница и разбилась. И ушла из человечьей жизни вертикаль, и стали люди смотреть и мыслить горизонтально. А что бы укрыться от горизонтальных взглядов друг друга стали они осколки той Лестницы использовать, как Заборы.

   И стали Заборы расти и множиться, увеличивая длину разбитой Лестницы и удаляя Небо от Земли.

История грустная, но не безнадежная, Красная Глина  рассказала мне один секрет: если на Заборе написать добрый, светлый стих,  перестает он быть Забором в глазах Неба, и оно становится ближе.

   С тех пор я и пишу Стихи на Заборе, приближаю Небо.

                                                      

 

   

 

культура искусство литература проза сказка
Твитнуть
Facebook Share
Серф
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА