Опубликовано: 28 февраля 09:02

Человек рождается в Канаде

 

Рождение Человека – часть 3.

 

Роды в Канаде происходят в госпитале или дома. Специальных роддомов там нет. Нужды в них никто не видит. Потому что беременность и роды это обычное состояние женщины. И, на всякий случай, может понадобиться врач. Но только на всякий случай.

 

Забавно, но приезжающие в Канаду обычно страхуют своё здоровье. Потому что так получается дешевле, чем, если не страховать возможную болезнь. В среднем доллара два в день берут за такие страховки. Но ведение беременности и роды не покрывается обычной медицинской страховкой! Так как это не болезнь, а нормальное состояние женщины. Через три месяца пребывания на законных основаниях в Канаде можно получить  медицинскую страховку провинции пребывания.  Кто оплачивает  там  что, государство или провинция, мне до конца не ясно, но факт в том, что в бюджете Канады самые большие расходы на медицинское страхование, чем все канадцы очень гордятся. А чем ещё гордиться-то, кроме дорогих болезней?!

 

В СССР покрытие медицинских расходов было естественным, и медицинское обслуживание являлось бесплатным даже для иностранцев. Но времена меняются, страны возникают и пропадают, а бизнес на здравоохранении процветает, особенно процветает в Канаде. Очень выгодно там всем всех лечить. Только на приём  в госпиталь, в неотложном  случае очень долго стоять в очереди будете. Уже и пожалеете о том, что плохо себя почувствовали. Шесть часов в приёмной госпиталя – нормальное явление. Не верите? Зайдите в приёмную любого госпиталя в Канаде, в любое время дня и ночи! Зато есть первая строчка в статье расходов государственного бюджета, и это – расходы на здравоохранения. России есть куда стремиться,  и гордиться будет чем, если идти канадским путём. Хотя это всё мало влияет даже на продолжительность жизни человека. Установлено, что доля вклада медицины в увеличении срока жизни человека занимает лишь десять процентов от  других влияющих на этот срок факторов.  Канадцы платят около семидесяти процентов от своих доходов в качестве налогов, за это сомнительное счастье.

 

Да и сделало ли увеличение продолжительности жизни саму жизнь лучше, ещё не до конца выясненный вопрос, для меня, по крайней мере. Зато госпитали Канады забиты счастливыми, но невменяемыми «овощами» преклонных лет. Удобно на поддержание их жизнедеятельности списывать хорошие деньги из бюджета, проверить у пациентов невозможно и некому. А, главное,  это очень гуманно, поддерживать жизнь в бессознательном теле годами. Бизнес, ничего личного. Все в Канаде хотят быть медиками, очень хотят. Но подавляющее большинство становятся только «овощами» рано или поздно. Такова жизнь. «Из миллионов птиц к светилам и зарницам едва ли вырвется одна».

 

Один мой товарищ Паша и его жена Инна уехали на постоянное место жительства в Канаду в 2003 году. В Пушкине Паша был самым успешным риэлтором,   и из соображений безопасности для семьи решил уехать куда подальше от своей Родины. Уехал и увёз с собой беременную Инну. По всем срокам выходило, что рожать Инне придётся в Канаде, причём надо было потерпеть только три месяц. Тогда бесплатное попадание в госпиталь для рождения полноценного гражданина Канады было вполне реально. Потому что страховка для ведения беременности и родам, самая минимальная, в то время в провинции Онтарио было порядка семи тысяч долларов Канады, или США, если так проще. Одна примерно фигня эти доллары.  И скидок никто делать не хотел, хоть за три дня до родов застрахуйся, хоть за час!

 

Страховка на обычное медицинское обеспечение была, по ней патологий в Инне не наблюдалось вообще. Да и в Пушкине, перед отъездом, вернее, даже в Москве, всё было проверено и перепроверено, за деньги причём. А в России за деньги много чего найти можно плохого в себе.  Инна рожала не в первый раз, была крепка и здорова во всех смыслах. Даже говорила, что если что, и в поле родить сможет одна. И я ей верил, Инна бы смогла!

 

А вот потерпеть три дня не смогла, не все ведь могут потерпеть и не рожать, некоторые только рожать и могут когда попало! По русской традиции повёз её Паша в госпиталь, не рискнул оставлять дома. Приглашение докторов домой ему около пятнадцати тысяч обошлось бы. Дешевле застраховать жену было!

 

Пашу загнали в родильный бокс, заставили держать жену за ручку во время родов, снимали на видеокамеру весь процесс. Причём сама Инна была решительно против этого, но кто же её слушать будет и учитывать её мнение?!  Есть высокие стандарты рождения гражданина Канады, их надо соблюдать! Вот если бы потерпела и не рожала ещё дня три-четыре, то слушали бы, наверное. А так рожай и покрикивай!

  

Я бы не пошёл, это точно, присутствовать при таком процессе. Один раз заходил посмотреть  – сразу сознание потерял, головой стукнулся. А Паша Ярославцев  крепкий мужик, ему всё по барабану! И пить может много, и при родах присутствовать.

 

 Родилась опять девочка, здоровая и крепкая. Паша приготовил ей имя заранее, и тут же назвал в честь королевы Великобритании свою дочь Лизой. Она же автоматически стала подданной этой королевы. Канада это просто страна, бюджет там только сами пилят на медицину и прочее. А правит там королева Великобритании, этого забывать не стоит. Через свою губернаторшу, китайской внешности и вроде бы гонконгского происхождения. Кому подчиняется армия и полиция это тоже сложный вопрос. В Онтарио вроде бы Правительству Онатрио и Правительству Канады. В Квебеке полиция однозначно подчиняется только Правительству Квебека. Видимо, кто платит, того и слушают честные канадские полицейские. Присягу никому не приносят полицейские, это точно. Про военных не знаю, один раз случайно видел канадского военного. Жалкое зрелище и убогая зарплата.

 

В ту весеннюю ночь 2003 года родился Человек в Канадском госпитале, Елизавета. И после всех волнительный процедур, которые пережил Паша, его пригласили в главный офис в госпитале. Настал момент, чтобы обсудить процедуру оплаты этого процесса рождения Человека. Тактичность в ведении любого бизнеса очень важна, все услуги были оказаны, плёнка с видеокамеры передана уже Паше, а главный офис – финансовый, предоставил Паше счёт. А как же иначе, за всё надо платить!

 

Счёт был на двадцать тысяч долларов, не детализированный. А дьявол всегда прячется в деталях! Паша был хорошим риэлтором в Пушкине, он помогал продать недвижимость и браткам, и прокурорам и даже гаишникам. И его такими предъявами было смутит сложно. Хотеть не значит получить, мало ли кто что хочет от Паши! Паша потребовал деталей в счёте. Его угостили кофе, и стали придумывать детали. Через час ему предъявили детализированный счёт. В этот счёт входило трёхдневное пребывание в госпитале после родов и ещё много чего.

 

Паша безжалостно вытащил из кармана видеоплёнку, ведь  платить пятьсот долларов он за неё не собирался. Его не предупредили об это услуге и её цене заранее. А раз так, то это обман потребителя! И если с этим медицинские работники не согласны, то  Паша вызовет для начала полицию, а потом будет судиться.   Несмотря на попытки убедить его, что раз взял плёнку, то сделка уже произошла, Паша был строг. Плёнка на столе, мол, лежит, туда её Паша при всех положил. А любой товар можно взять в руки и посмотреть, это не значит, что покупка уже состоялась! Тем более, он не знает, чьи роды там сняты, и более того, знать не желает. А смотрел только на качество кассеты, кассета хорошая, новая.

 

Дальше - больше. Паша твёрдо указал, что наркоза при родах не было!  Инна сама была медсестра,  и ей наркоз и всякие там модные в Канаде кесаревы сечения нафиг были не нужны. И видео про роды, если надо, можно посмотреть, если ничего не помните! Но было не надо ничего смотреть, в деталях была явная путаница. И молоденькая девушка-клерк позвала своего самого главного финансового шефа. Что-то пошло не так! Клиент не созрел и не хочет платить по счёту, неблагодарный!

 

Пришёл шеф, вежливый и опытный. Он быстро всё понял. Хотя уже прошло двенадцать часов с начала процедуры родов, хотя Пашу мучали кровавыми картинками и радостью первого прикосновенья к дочери, с ещё не обрезанной пуповиной, разум и силы его не покинули. Паша Ярославцев ещё  был и строителем по специальности, даже в стройбате служил. Строители крепкие ребята. А стройбат  это  вообще такие звери, что им в руки даже оружие не дают! Шеф финансового офиса  это увидел, почуял,  но  в госпиталях управляют финансами тоже крупные звери, а этот был ещё и местный, канадского разведения, матёрый «зверюга»! И доказать пришлому, ещё без гражданства и медицинской страховки, Паше, что тут его страна и его правила собирался строго.

 

Мелкие  придумки клерков отмели сразу, как не серьёзные и ошибочные,  но двенадцать тысяч за три дня пребывания после родов и само их проведение этот «зверь» хотел. Паша сказал, что забирает жену и дочь прямо сейчас домой! Имеет право. «Зверь» сказал, что никуда он свою добычу не отдаст, и Инна и Лиза будут здесь, и Паша заплатит за всё, и особенно, за несговорчивость и неуступчивость сполна, с процентами!

 

Паша мило улыбнулся, «зверья» он не боялся. Были в стройбате моменты, когда он дрался с пятнадцатью таджиками один, вернее, ему ещё помогал его солдатский ремень с бляхой. Паша лежал потом в госпитале, но и пять таджиков лежали тоже там же, и даже после его выписки там остались ещё.  И жена его Инна из стройбата, папа её руководил частью, где служил в стройбате Паша. Солдат забрал себе в жёны дочь командира полковника! Значит, знатный зверюга, этот Паша, по всем понятиям! Фамилию Ярославцев кому-попало не дают!

 

А жители Канады изнежены. Чуть что звонят в полицию, полиция тут же приезжает и успокаивает всех. Почему-то полицию в Канаде уважают, раз по всем вопросам туда обращаются. А напротив госпиталя как раз был Департамент полиции. Паша с улыбкой тут же позвонил в полицию и попросил приехать и разобраться, потому что удерживают его жену и ребёнка в госпитале. Насильно удерживают, он, Паша Ярославцев, конечно же может её насильно отбить у медперсонала, его ведь жена и дочь! Но Канада мирная страна, и Паша против кровопролития, и ждёт уважаемую полицию для разборок. При этом назвал имя «зверя» и место где всё происходит, стрелку забил.

 

Это был неожиданный ход для «зверя», но тот и не собирался уступать, за ним стояла вся система здравоохранения Канады, с первой строчкой расходов в бюджете. А это, согласитесь, сила и мощь. Приехала полиция, опросила всех, скопировала документы. «Зверь» упирал на то, что по медицинским показателям надо, на всякий случай, три дня подержать мать и ребёнка в госпитале. Другого варианта оправдать счёт на двенадцать  тысяч долларов у «зверя» не было. А денег очень хотелось для госпиталя взять. Ну и для себя лично, кое-что перепадёт! Но «зверь» не был доктором, а только кормился рядом.

 

Доктора  же не хотели подставляться, и честно сказали, что мать и дочь здоровы. Они зарплату получали не сдельно, а на иных принципах, и зарплату совсем не малую. Мол, принято три дня ещё проводить в госпитале, на всякий случай, после родов. Но бывает, что и неделю проводят. Это всё, мол, индивидуально. Ребёнок и мать здоровы, но лучше три дня в госпитале провести. Самое главное, доктора сказали, что заразить массово население Канады Инна и Лиза не смогут, а это для полиции было главным! А может быть, и прочие «может», полицию не интересовали.

 

Инна же сказала полицейским, что полностью согласна с Пашей в любом вопросе.  И готова прямо сейчас ехать домой, её никто не принуждает к этому поступку. Хотя и слаба ещё она, но не настолько, чтобы без движений лежать и нуждаться в госпитальном уходе.  Лиза поедет с ней, это тоже не обсуждается. Лизу у полиции возможности опросить не было. Три часа ушло на всю эту процедуру. Паша спокойно пил кофе,  его угощали им офисные клерки, чтобы с ним подружится. Ведь было неясно, чем это необычное дело может закончиться. Большинство офисных клерков были индусы. А индусы ссориться не любят.

 

Полиция  в результате оперативного расследования признала, что насильно удерживать Инну и Лизу в госпитале не имеет право никто. А законных оснований для её удержания не выявлено. «Зверю» напомнили, что Канада – свободная страна, и если Инна хочет выйти на улицу и умереть там, не нарушая права других лиц, то может это спокойно делать, если находится в сознании. А если без сознания, то госпиталь её может забирать и делать всё, что считает нужным с медицинской точки зрения. Инна была в твёрдом и ясном сознании, медицинских показаний к её удержанию полицией не обнаружено, риска возникновения эпидемий и эпизоотий не выявлено. В чём проблема?

 

Финансовые споры полицию не волнуют, их можно обсуждать в суде на протяжении многих лет. Но всё же, офицер полиции, вникнув ситуацию, хочет разрешения конфликта при нём, здесь и сейчас. А потом в суде, что хотите, то и делайте, он будет там авторитетным свидетелем. Тема конфликта очень  опасная в эмоциональном плане и требует решения для недопущения обострения конфликта. Таково было решения полиции.

 

«Зверь» предложил на три дня положить в госпиталь Лизу, а мать оставить в качестве необходимого сопровождения.  Гражданка Канады Елизавета Ярославцева имеет полное право на бесплатное  медицинское обеспечения с момента первого вздоха. Счёт за Лизу есть кому оплатить, государство Канада позаботится о своей гражданке. Но счёт, предлагаемый к оплате Паше, всё равно остался. Услуги по родам оказаны, доктора хотят есть! И госпиталь хотел бы от Паши, или Инны, госпиталю всё равно, кто будет платить, две тысячи сто долларов. Разумеется с беспроцентной рассрочкой и погашением по сто долларов  в месяц, разумеется, в этот счёт включён и провинциальный налог на добавленную стоимость, и государственный общеканадский налог на добавленную стоимость. Счёт окончательный и пересмотру не подлежит.

 

С этим согласились все. Конфликт был исчерпан. «Зверь» не показывал своего недовольства, а полицейский был очень доволен. Паша же был счастлив, ведь у него родилась вторая дочь!  Полицейский вышел из госпиталя вместе с Пашей. Его напарник, иранец, сидевший в машине и ждавший его у госпиталя,  узнав, как решилось дело,  тоже обрадовался.

 

-Ну и сука эта тварь! – Сказал неожиданно полицейский Паше. – Мразь, два счёта бы выставил, тебе и правительству. Молодец, что его обломал.

-Fucking gay! –Высказался иранец, у  него было такое же мнение по поводу финансового «зверя», но выражал он его на английском языке.

 

Пожав друг другу руки,  полицейские и Паша разъехались. Паша был доволен и собой, и своей любимой новой дочкой. Кассета с видеозаписью  её рождения была в кармане у Паши. Он её незаметно подрезал в офисе, улучив удобный момент.  Паша радовался, что заработал почти пять тысяч долларов за ночь. У него был в кармане контракт, типа подписанный вчера со страховой компанией.  Паша договорился со страховым агентом, что если счёт госпиталя будет больше, чем семь тысяч, то пускает его в дело. А если нет, то не было никакого контракта. Страховой агент была Аня из Киева, всё понимала. А полицейского, говорившего с ним по-русски, Паша потом часто видел по телевизору. Орлов его фамилия.

 

Но проблему  бюджетного рождения Человека в Канаде Паша Ярославцев решил сам. Это же его проблема! А не проблема Анни, не заработавшей на нём свои семьсот долларов, не проблема Орлова, потратившего четыре часа служебного времени,  и даже не проблема  канадского правительства, оплатившего счёт госпиталю за Лизу и служебное время Орлова и иранца. Каждый в Канаде решает только свои проблемы. И Паша это твёрдо зхнал.

 

 

Источник - http://xn--7-0ub.net/obschii-razdel

Важная тема. 

культура искусство литература проза проза
Твитнуть
Facebook Share
Серф
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА