Опубликовано: 05 марта 08:39

Гроза Детского Сада

0239.ЕВ.03-10

 

 Еликонида Гордеевна Котова – гроза Детского Сада.

 Кто есть кто.

 

После Дня Танкиста были другие и другие хорошие дни в Душистых Мишках. Особенно хорошо было в Детском Саду, особенно блаженствовали там взрослые медведи. Дело всё в том, что необходимость открыть на всех Медвежьих Землях во всех Душистых Мишках ещё вчера Детские Сады и Суворовские училища захватила умы всех, или почти всех, Детсадовских из Душистых Мишек (Центральных).  Егорка, хотя и был старостой Детского Сада, но как-то в основном проводил время на Острове Врангеля, да и вообще, его медвежата считали головой, главой или главнышом во всём Детсадовском Движении. Ведь первый Детский Сад на Медвежьих Землях был его родным домом.  А в доме кто главный? Правильно, хозяин!  Так что это было вполне естественным. А голова думает, вот сидел Егорка  на Острове Врангеля и думал о Снеженке и снеге.

 

Главной же в среде  суворовцев была Маняша. И это тоже было правильным и естественным. Маняша же была Главнокомандующей всех Вооружённых Сил Медвежьих Земель и их окрестностей. А Суворовцы готовили себя именно для таких боевых дел, они же суровые и крепкие мишки.

 

Многочисленные Агитбригады, которыми почему-то заведовали орлята Бам и Бум, давно уже ставшими орлами,  занимались  Детскими Садами и Суворовскими училищами. Орлятам было всё равно. Какие заведения открывать, они были в этом деле профессионалами. Дома бравые  бурые медвежата не бывали почти совсем,  дел было очень много, мотались по Планете Мишьен без остановок.

 

А белые медвежата сидели на Острове Врангеля, читали в Библиотеках Книги и готовились лечь спать. У них уже была почти зима и почти Полярная ночь. Хотя некоторые из них тоже были замечены в Агитбригадах. А что, если белый, то и агитировать за всё хорошее не можешь?!

 

Так что  в  Первом Детском Саду на Медвежьих Землях было прекрасно и спокойно как никогда прежде,  ведь почти никого  там не было! Из постоянных обитателей Детского Сада была одна только Еля. Жила она в Детском Саду! Елю знали все в Душистых Мишках, и из других мест многие знали её тоже. Ведь Еликонида, а именно так Еля требовала называть себя, сильно прославилась на Дне Танкиста. Она была причиной жарких споров о будущей судьбе Человека Богатикова. Из-за неё тот попал в известные артисты, а не в Своло-парк, куда сволакивают всякую сволочь, аналог Зоо-парка у людей.

 

Только её обстоятельный рассказ и помог решить при каких обстоятельствах и с какой целью моряк Богатиков проник на Воловьи Лужки и  зачем он ловил там рыбу. И это определило всю дальнейшую жизнь Богатикова. Еля же тогда  поняла, что надо вырасти обстоятельной, уравновешенной, правильной кошкой. Только такие и определяют судьбы мира и судьбу Человека. Ещё везде должен быть уют и порядок, действовать Правила и Инструкции, чтобы не было ошибок и недоразумений. Эти ортодоксальные воззрения и определили всю дальнейшую жизнь котёнка.

 

Еля, а именно так  ласково её называли за глаза строгие  мишки-банкиры, попала в нужный час и в нужное место.  Кошки приласкали Елю, но в Милые Мурки с собой не взяли. Дел у них было много, да и в Детском Саду гораздо лучше и приятнее жить, чем в Милых Мурках найдёнышем. Но от таблички, что, мол,  сирота  и найдёныш она, Еля строго отказалась. У неё были родители, она их хорошо знала, и жили они на юге, в каких-то грозных-серьёзных местах.  А Еля пошла на север и слегка заблудилась!  

 

Еля круглые сутки учила Инструкции и Правила сначала Детского Сада, потом Банка, потом  все Инструкции и Правила, которые могла добыть в Библиотеке.  Лучше неё никто на всех Медвежьих землях не знал, например, как обслуживать мотор трактора  Т-40, или, как заводить БТР-60 на морозе в 25 градусов! А как правильно чистить зубы и делать зарядку по утрам она знала даже больше чем три различных варианта! И Еликонида строго следила, чтобы все соблюдали правила, особенно в Детском Саду! Ведь как начнёшь жизнь, так её и продолжишь.

 

Это была уникальная способность Ели, соблюдать Правила и Инструкции, и мишки скоро её оценили по достоинству.  Особенно доставалось медвежатам, которые  забредали время от времени в  свой родной Детский Сад. Заходили туда порой проходимцы! Но не задерживались, а проходили дальше своими дорогами. Еля была в Детском Саду почти одна, и ей было бы скучно, она сразу же проверяла, как хорошо медвежата знают элементарные Правила! Если бы не многочисленные дела по изучению Правил и Инструкций, то вообще бы заскучала Еликонида. Уют царил везде, в каждом уголке, порядок был теперь в Детском Саду идеальный. А доставалось медвежатам от котёнка за то, что те нарушали Правила и Порядок, разрушали Уют!  И поспорить с Еликонидой было сложно, она во всём и везде была права! Очень грозной и серьёзной была Еля, настоящая гроза Детского Сада! Так и говорили медвежата между собой, Еля –гроза! Или гюрза, как-то так.

 

Банкиры пробовали приспособить Елю к сложному и скучному делу составлению Правил и Инструкций. Но Еля с возмущением от такой сомнительной чести отказалась. Соблюдать Правила – это одно дело, следить за тем, как соблюдают другие – это другое дело! А устанавливать свои Еля не хотела, она же не Диктатор там какой-нибудь, устанавливать Правила – это третье дело!  А у Ели и так дел много, зачем ей что-то новенькое придумывать, ей третье важное дело не нужно совсем, она и с первыми двумя еле справляется.  Еле-еле справляется Еля!

 

 Фрол был, в отличии от Еликониды, Диктатором, хотя и бывшим. Но если ты был Диктатором, то это останется с тобой навсегда. Личность трансформируется при определённой деятельности, хотя некоторые говорят, что происходит профессиональная  деформация Личности. Эти некоторые ещё бы сказали, что происходит профессиональная деградация Личности! Чушь это всё, только трансформация Личности и бывает.  А какая трансформация – это не важно.

 

А какой Диктатор не любит вкусно и много поесть? Многие из-за этого даже и идут в Диктаторы, изголодаются по молодости,  озвереют, и прут в Диктаторы. Фрол был не из таких, хотя ел скудно, особенно оскудел его рацион, когда  его дочь Маняша стала Главнокомандующей.  Когда была дома, хоть и командовала всеми, ещё жить было можно, ссабойки давала Фролу на день, сухой паёк, другими словами. А вот когда выезжала с инспекциями в войска, голодно становилось Фролу. Фрол мог терпеливо переносить голод, любые трудности и лишения. Но к зиме надо было жиреть, так у медведей принято! О чём думает сама Маняша, тоже ведь худая пока?

 

Почему-то Фрол не готовил себе вообще пищу! Может быть, он привык на войнах и в войсках получать свою еду вовремя и согласно утверждённому рациону. А может быть не умел просто хорошо готовить, не было тренировки, а плохо делать свои дела Фрол тоже не умел! Вот и не готовил совсем.

 

Спас от экзистенциального перманентного голода  Фрола  нынешний Диктатор Просто Енот, сделав его Почётным Детсадовским.  И когда Маняши не было дома, то строго по расписанию Фрол шёл в Детский Сад завтракать, обедать и ужинать.  Маняша знала об этом, и хотя не была Детсадовской, а была настоящей Суворовкой, без всякой там примеси Детского Сада,  воспитанная без каш на молоке и в диком лесу,  но за заботу об отце была признательна Детскому Саду.  И в знак признательности даже прислала в Детский Сад три бочки рыбьего жира, из стратегических запасов Ставки Главнокомандующей. Так что даже рыбий жир был в Детском Саду опять,  о чем   не знал даже Диктатор Енот. А то бы тоже ходил обедать по расписанию в Детский Сад. Очень уж любил Просто Енот рыбий жир, а его достать на Медвежьих Землях можно было только в Детском Саду, по столовой ложке Детсадовским давали перед едой.

 

Кошки обычно не едят по строгому расписанию, а едят тогда, когда им вздумается, или когда еда есть. Но Еликонида была другой, хоть и Котова дочь.  Она гордилась своей потомственной фамилией, да так сильно гордилась, что  ей даже дали отчество «Гордеевна».  И хотя злые языки некоторых плохо приученных к порядку медвежат болтали, что на самом деле её отчество Васильевна, мол, папа у неё кот Вася, это по раскраске сразу видно, но  через некоторое время котёнка  все звали уже в глаза, даже не Еликонида Котова, а Еликонида  Гордеевна Котова. А за спиной называли «Еля», или «Елька». Обидная кличка, придуманная одним несознательным медвежонком «Ёлка» не прижилась. Ведь Еля была ласковая и пушистая, а не колючая, вонючая или пахучая, как ёлка. Это же очевидно!

 

Сначала Еля и Фрол  ели  свои завтраки, обеды и ужины в Детском Саду тихо и сосредоточенно, соблюдая правило «Когда я ем, я глух и нем!». Но потом,  после еды стали иногда обсуждать Уставы. Особенно им понравилось совместное обсуждение Устава Караульной Службы. Фрол даже его исправил слегка и послал Маняше. Даже Маняша осталась довольна исправлениями!

 

Этот новый Устав был предметом особой гордости Еликониды Гордеевны. Гордиться же тем, что она самая грозная гроза Детского Сада Еля не могла. Во-первых, она этого не знала, во-вторых, она просто соблюдала Правила и Инструкции и требовала этого от других!  А то, что в Детском Саду такой Порядок и Уют создан ею, она знала точно. И все об этом тоже знали. И этим, как и своей знаменитой фамилией,  Еликонида Гордеевна гордилась вполне заслуженно.

 

 

Источник – http://xn--7-0ub.net/ (7я.net)

#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот

Важная тема

культура искусство литература проза проза
Твитнуть
Facebook Share
Серф
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА