Опубликовано: 11 января 23:48

Валерий Семёнов. "Арфа" сказка-притча,начало(фото В.Семёнова)

Валерий Семёнов.   

28.10.20г.   «АРФА»(сказка-притча)

 

На далёкой, далёкой от нас, землян, планете Флейта, наступила эпоха звонких имён, красивых, гордых имён, которые были в употреблении в далёком прошлом этой прекрасной планеты, в её чудесном, героическом прошлом, когда миром правили понятия чести, красоты и гармонии, жители планеты Флейта, флейтисты любили путешествовать и познавать миры, познавая себя, вспоминая все свои прошлые и будущие, между очередными, золотисто-жёлтыми  коконами божественной любви, планеты, каждый флейтист этого времени мог играть, как минимум на одном инструменте, а иногда это количество составляло пять и более инструментов. В это прекрасное время, буквально все пели и прекрасно танцевали, занимались разными видами творчества, прекрасно разбирались в устройстве своей планеты и прилегающих миров. Поклонялись в это время единому Божеству и не говорили, что весь космос, все планеты и мириады сложнейших систем и форм жизней появились сами, после  большого взрыва и что никто их специально не создавал. Каждый тогда усиленно самосовершенствовался и мечтал когда ни-будь стать общепризнанным Божеством. Сейчас от этой эпохи остались лишь имена, которые флейтисты давали своим чадам, совершенно забыв о своём высшем предназначении и об истинном значении самих этих имён. Если в прошлом флейтисты были едины и говорили на одном божественном флейтистском языке, то сейчас, когда в одном из семейств Флейты появилась маленькая девочка Арфа, на планете уже существовало более тысячи народов, говорящих, более чем на двухстах языках и процесс появления новых народов и языков был нескончаем. Иногда даже  такое событие происходило внутри одной семьи, членам которой приходилось говорить на разных языках. Основной вид поклонения искусственная наука безбожия, которая исключала из жизни Высшие силы, создавшие и планеты и жителей и всю галактику вокруг. А вся истинная, возвышенная философия жизни свелась к производству и физическому потреблению и пресыщению тела, без душевных и духовных трат, только есть, пить, покупать, удовлетворять, убивать и умирать а ещё, всего и всех бояться. Вот такая жизнь проистекала на современной Флейте.

 И так ,пройдя очередной золотисто-жёлтый кокон, Арфа оказалась на Флейте и с первого дня пребывания, уже не помнила ни своих прежних, до кокона, ни своих будущих, после него, планет, ни своей жизни на них. Училась всему флейтистскому, она быстро, но чем старше становилась, тем больше теряла интерес к  многим современным флейтистским законам и нормам поведения. Она была очень развитой и смелой девочкой. Боясь за её жизнь и здоровье, почти все взрослые из её семьи, всячески ограничивали её поведение. « Осторожно »,-говорили они,-« на ракету не лазай, не лазай высоко на тренажёры, да ещё с игрушками в руках, сладкого, до обеда не ешь, мой руки перед едой и перед чтением, не теряй перчаток, уступай младшим, не груби старшим, давай руку при переходе через улицу и при перелёте через орбиту», и так далее. Арфе, изо всех сил хотелось сделать интереснее свою жизнь на Флейте, помечтать о какой ни-будь новой фантастической игрушке и получить её; задуматься о каком ни-будь дальнем галактическом путешествии  и совершить его, взлететь, как это делают летающие драконы и не разбиться, говорить волшебные слова «спасибо и пожалуйста», обниматься и целовать ,по своему чувству и желанию, а не по указке мамы и папы, или просто пешком спуститься со 101-го этажа своего небоскрёба вниз со своим прадедушкой. Далеко не всегда это удавалось и Арфа часто плакала от обиды, ей казалось тогда, что ей не дают в этой жизни самого главного, без чего всё остальное, как бы теряло смысл. Арфа часто плакала от обиды. А когда, ещё звучали приказы от родных и близких ,это естественно вызывало у бедной маленькой Арфы бурю негодования и естественным образом срабатывал дух противоречия. «Нет»,-говорила Арфа,-«не буду мыть руки, не буду есть суп, не буду прощаться, не буду обниматься, не буду целовать  прадеда, не буду слушаться». «Нет», говорила Арфа, даже, тогда, когда сделать чего-то по просьбе или приказу взрослых, было очень надо и даже для самой Арфы. Арфа, из-за этого, часто ссорилась со всеми. Потом, ей, тут же становилось стыдно за своё поведение, но всё это, уже было потом, после крика, шума, плача и истерик. В глубине души она всех любила, а особенно своего прадедушку, с которым спускалась пешком со 101-го этажа, а потом так же и поднималась на 101-й.Любила так сильно, что не могла ему об этом, даже сказать, так, как, все слова и действия, которые были при этом приняты на Флейте, ей, Арфе казались, совершенно не достойными и не отражающими её чувства и поэтому срабатываемый  дух противоречия, приводил её в его присутствии, либо к грубости, либо к излишней стыдливости, она стеснялась и пряталась за спинами взрослых. Пряталась от того, кого любила больше всех. Арфе, почему то казалось, что ведя себя таким образом, она выполняла свою миссию и добивалась от него чувства безоговорочной любви к ней, взамен эгоистичной любви для себя, по флейтистски, так, как это было принято на планете сейчас. Арфе казалось, что с прадедом она была знакома и до того, как она оказалась в последнем коконе, до своего появления на Флейте, но, что конкретно тогда с ней происходило и где, Арфа, вспомнить пока не могла. Прадед звал её Арфёночком, а она его дедулечкой. Она и не осознавала пока и то, что ей предстоит в будущем, но Арфа чётко понимала, что ей это обязательно нужно вспомнить и то, что с ней было и то, что с ней станет, ведь пока она не поймёт кто и что она, она, Арфа, так и не обретёт себя и не поймёт, как же нужно изменить этот мир, как его преобразовать в чудо из серого, чёрно-белого, плоского, неинтересного, где все, только и делают, что кричат друг на друга и всё запрещают, плачут, бьют и обижают, а островки, где и когда можно заниматься собой, играть в своих кукол, в доктора, ловить маленьких разноцветных дракончиков с дедой, в густой траве деревенского сада, пока её не скосили и не порушили их домики, рассматривать маленьких динозавриков, переходящих улицу, спускаться  со 101-го этажа, как путешественник, лазить на высокие деревья и тренажёры, чтобы на тебя не кричали и чтоб нельзя было разбиться, превращаться в Эльзу и Мальвину, шлёпать по лужам, кормить всех песочными тортиками из песочницы и многое, многое другое, что приносило Арфе наслаждение жизнью, таких островков оставалось всё меньше и меньше по ходу её взросления. Арфу любили, буквально все её многочисленные родственники, каждый, в меру своего понимания отдавался полностью её воспитанию. Родственники были настолько разные, что Арфа, вбирая от них всё лучшее, потихонечку становилась всё интереснее и многограннее. И так, любили Арфу все, но, так же, как Арфа, думал, только один прадеда Баян. Он тоже  думал о том, как бы полностью вспомнить себя и на прошлых и на будущих своих планетах, ему тоже многое на Флейте не нравилось, он тоже хотел преобразить эту жизнь в чудо и они с Арфой, часто мысленно улетали на другие планеты. А от мысленного до реального-один шаг. В этих мирах, которые они с Арфой сами строили  тоже жили мальчики и девочки забывшие все свои планеты, кроме той на которой они жили сейчас и обучаясь сами, Арфа с Баяном обучали этих детей. Они и сами строили эти миры, где жили эти дети и сами их обучали. Они на столько верили в то, что делают, что улетали с Флейты далеко, далеко, где не было ни крика, ни шума, ни страха за свою жизнь и здоровье, потому, что на этих планетах нельзя было ни упасть, ни больно удариться, ни плакать, ведь они сами придумывали и строили эту жизнь. Потихоньку и Баян и Арфа понимали, что они могут строить и расставлять планеты по небосклону, они это и делали, потом они стали понимать, что могут строить на этих планетах взлётные площадки со звездолётами, города и деревни, они и это делали, потом помолившись они находили там взрослых и детей и обучали их тому, чему сами уже научились. Значит получается, что они были учителями, строителями и архитекторами вселенных, а прежде всего они были хорошими божественными выдумщиками и мечтателями. Они, всё глубже и глубже проникали в своё естество, каждый раз улетая с полной уверенностью, что они там занимаются своим любимым делом, росло их мастерство, совершенно не знавшее усталости, они всё больше и больше верили в те миры, которые сами и создавали и каждый раз возвращались к себе на Флейту с полной уверенностью, что они были там, куда только что летали и опять смогут полететь, когда захотят. Они могли бы делиться  своими знаниями и всем этим и на Флейте, но флейтисты не желали пока всего этого, они во всё это пока, просто не верили. Ведь главным принципом обучения прадеда Баяна было и есть осознание максимальной, безграничной любви, свободы и абсолютной веры в то, что делаешь, в то, что даже намереваешься сделать, в необходимость для тебя этого намерения, а ещё в то, что светлое это намеренье  обязательно сбудется. Веришь в то, что хочешь и можешь улететь на планету, которую сам и построишь, значит и построишь и улетишь, веришь, что дорогая мамочка не будет ругаться, за то, что медленно убиралась у себя в комнате, просто объяснишь, что была на первой своей планете и отправляла своих кукол, Жасмин и Эльзу на волшебное озеро на этой планете, немножечко отдохнуть, а то они с этой эпидемией-пандемией, нигде не были в этом году, не отдыхали и мамочка поймёт и не будет ругаться, правда же?! Веришь, что мама с папой только добра тебе желают, так оно и есть и будет. Веришь, что сама сможешь залезать по канату доверху, без помощи, значит залезешь. Веришь, что научишься быстро читать и писать, значит сможешь. Веришь, что будешь себя хорошо вести и не обижать никого, значит и будешь. Веришь, что прадеда Баян понял, как сильно ты его любишь, значит так и есть, понял. Веришь, что сможешь подойти, обнять и поцеловать его, значит и сможешь и не испугаешься и не будет тебе стыдно, потому, что за это не должно быть стыдно и не будешь озорничать и вредничать. Веришь, что сможешь сделать жизнь на Флейте интересной, значит  и сделаешь. Хочешь уменьшиться, войти в мультик «Щенячий патруль» и там всех спасать, значит и уменьшишься и войдёшь и спасёшь всех, всех, всех потерявшихся, если веришь. Хочешь стать дельфином, научиться превращаться в Эльзу или Мальвину, да пожалуйста, только верь в это. Очень хочется взять с собой на другие планеты маму, папу и всех своих многочисленных родственников, сестёр, дядь, тёть, бабушек, дедушек, возьмёшь, если они этого захотят. Хочешь стать строителем, архитектором, актрисой, учителем на Флейте, будешь. Хочешь, всех на Флейте и других  планетах научить всему тому, что поняла и умеешь сама, помогать и делиться со всеми, всем, что у тебя есть, так и будет, главное верить. Хочешь, слоником покричать, или просто какую ни-будь каляку- маляку сделать, пожалуйста, если это никому не мешает. Делай, что хочешь, даже то, что не принято на Флейте сейчас, производи любые действия, произноси любые звуки, ведь многих необходимых для здоровья звуков, флейтистов лишили, урезав их алфавит со ста восьмидесяти знаков до сорока, переводя с языка падших планет на древний флейтистский  язык, священный трактат вселенной. Произноси и подсознание подскажет, выплеснет тебе тебя самого, истинного, ты найдёшь и обретёшь себя, вспомнишь. Только делай это не в присутствии флейтистов, не так поймут и конечно не во вред окружающим, не обижай никого, будь свободен, но не во вред другим и ты вспомнишь божественный язык, вспомнишь, как ты говорил с Богом, вспомнишь те звуки, которые необходимы твоему организму, твоему сознанию, для твоего физического и духовного здоровья, ведь эти вибрации были у  тебя, украдены, якобы для твоего же блага.

Также потихонечку Арфа и Баян стали понимать, что и планеты, которые они строили и условия, которые они с прадедай  там создавали, очень, видимо, походили на их планеты, то есть, напоминали своей похожестью их собственные прошлые и будущие планеты, где проходила и будет проходить их жизнь. А ещё Арфа и Баян заметили, что, чем дальше они шли в этих своих необычных путешествиях, чем глубже погружались в это своё обучение, в это своё созидание и творчество, тем больше понимали, что это главное, чем флейтисты должны заниматься, во всяком случае, это главное, чем должны заниматься они с прадедом и когда они этим занимались, они, прежде всего изменялись внутренне, они становились свободными от всех дурных поступков и страхов, они перестали кого- то вообще бояться, они перестали скучать и болеть, они становились волшебниками, добрыми, смелыми волшебниками, которым подвластно всё, любая архитектура, любые полёты на неведомые созвездия, любые светлые познания, любое строительство самых разных  изумрудных, рубиновых, алмазных городов, любое освобождение от нашествия самых грозных инопланетян, им стало подвластно превращение любого мира в чудо для всех его обитателей. «Ты можешь завтра прилететь и взять меня на наши планеты, вместо садика»,-спрашивала обычно  Арфа прадеда? «Конечно», отвечал он,- «если мама с папой не против, ведь у нас там столько дел» «Да у нас с тобой и на Флейте, столько же», парировала она, ну ладно пойду, всё таки, отпрашиваться у мамы с папой.» Главное это светлое намерение, терпение и вера и тогда вся вселенная тебе помогает во всём, что ты делаешь.

-Деда, а с кем и с чем мы будем там, в наших мирах бороться, если мы всех будем учить искать и находить себя и интересную для себя жизнь, плохих не будет?

-Сражаться с ленью, со своей и со всеми лентяями, отучать всех от «лентяйства», от «ничего-неделанья», вот так. Мы с тобой будем строить планеты полной свободы, захотел и улетел, куда захотел, захотел и всем насадил красивых садов, захотела, чтоб глазки не болели и вылечилась сама, захотел и вылечил других, пожелал и получил от вселенной, то, что пожелал, без ущерба для других, никого не обижая, а только любя и жизнь потечёт, как вкусное, тёплое молоко. И смелей, не бойся ошибиться, г лавное  твоё светлое намерение и всё будет хорошо, небеса уловят твой свет и алхимия свершится!

 

культура искусство литература проза проза Сказка-притча
Facebook Share
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА