Опубликовано: 06 апреля 2013 22:44

ИЯ

 

            ЭТО произошло летним вечером в музее, на выставке художников-фантастов, куда Надежда Широкова – бухгалтер одной из столичных фирм, зашла после работы. Выставка занимала три небольших зала. Надежда с интересом скользила взглядом по картинам, но ни одна из них не привлекала ее особого внимания. Вдруг она остановилась как вкопанная. На небольшом полотне была изображена очаровательная беседка на водной глади. К беседке вели мостки из легкого, но прочного материала. Огромное белое Светило клонилось к закату. Создавалось впечатление, что картина не плод воображения художника, а написана с натуры. Скорее художественно оформленная фотография, чем картина. В беседке сидела девушка. Ее милое лицо было обращено к зрителю. Казалось, что синие глаза миндалевидной формы с надеждой и тоской всматривались в каждого проходившего мимо человека. От всего облика героини картины веяло миром и чистотой. Картина называлась «Зов».

            Надя была вынуждена присесть на стул напротив картины, у нее подгибались колени. Этот пейзаж был знаком Надежде, она уже была ТАМ, только очень давно, и от облика самой девушки повеяло чем-то очень дорогим и близким. Через мгновение молодая женщина почувствовала, что все ее естество потянулось к картине. В пространстве возникли большие белые песочные часы, к центру которых стремилось Надино сознание. Все вокруг закружилось. Вспышка … и Надежда увидела себя идущей по мосткам к беседке. Кожу ласкал нежный бриз, пахло морем и правую щеку согревало садившееся за горизонт Светило. Так хорошо Надя не чувствовала себя никогда, хотелось дышать глубоко-глубоко. Девушка, сидевшая в беседке, стремительно поднялась и протянула руки навстречу: «Ия, наконец-то!». Надежда тоже устремилась вперед, но, какая-то сила грубо потянула ее назад, и все исчезло. Она очнулась на стуле в музее. Работница музея бесцеремонно трясла ее за плечо: «Просыпайтесь, милочка, просыпайтесь. Спать надо дома». Надя чувствовала себя ужасно: казалось, что сердце сейчас вырвется из груди, голова разлетится на тысячи осколков, не хватало воздуха. Так, наверное, чувствует себя рыба, выброшенная на берег. Теряя сознание, молодая женщина бросила прощальный взгляд на картину. Но что это? Поза и выражение глаз Девушки изменились: Она нашла того, кого искала. Из глаз Ее полились потоки света, неся избавление от боли и успокоение. Служительница ничего этого не видела, и для нее было большой неожиданностью, что женщина, несколько мгновений назад терявшая сознание, снова полна сил. Наде очень не хотелось уходить, но музей закрывался.

            С чувством огромной потери Надежда вышла на улицу. Если бы она могла взять Картину с собой. Надя села на скамейку и постаралась привести в порядок свои мысли и чувства. Она стала вспоминать увиденное и поняла, что помнит Картину до мельчайших подробностей, унося ее в своем сердце.

            Под впечатлением происшедшего, как во сне, Надежда вернулась домой. Завтра предстоял рабочий день, и надо было спуститься с сияющих небес на грешную землю. Расчесывая на ночь волосы, Надя посмотрела в зеркало, и чуть не закричала от неожиданности. Из зеркала на нее смотрел двойник увиденной на картине Девушки. Так похожи бывают очень близкие родственники, если не сказать … сестры. Те же овал лица, разрез глаз, осанка, рост, обаяние и грация. Только Надежда была жгучей брюнеткой, а Девушка золотистой шатенкой. И глаза обеих, похожие на меняющееся море, имели отличие. У Девушки преобладал синий цвет, а у Нади – зеленый. Густые длинные волосы Девушки были закручены в замысловатый пучок, обнажая красивую длинную шею. Надежда тоже делала похожую прическу, но не часто – по праздникам. Обычно она носила волосы, распущенные по плечам, или собирала их в «конский» хвост.

            Несмотря на пережитое, сон был глубоким и без сновидений. Утром Надя проснулась в состоянии тихой радости, которая не покидала ее в течение всего дня.

            Потянулись рабочие дни. Кто хоть немного знаком с работой бухгалтера, знает, насколько этот труд требует пристального внимания, массы времени и сил. Работы было много, как никогда, а тут еще отчет за полугодие. Надежда еле приползала домой. Когда она, наконец, выбралась в музей, оказалось, что там сменилась экспозиция. Отчаянию Нади не было предела. С посеревшим от горя лицом она вернулась домой. Неожиданно свободный вечер не предвещал ничего хорошего. Молодая женщина села в кресло напротив приоткрытой балконной двери и безучастно смотрела на закат. По низкому небу плыли темно-серые тучи и среди них бежали огненные потоки, окрашенных алым облаков, а дальше были видны просветы голубого неба, освещенные золотистыми лучами Солнца. Считанные минуты и «картина» растаяла, как будто и не было. За облаками всегда есть Солнце! Эта мысль наполнила страдающую душу спокойствием и миром. «Ия» - назвала ее Девушка с картины. Перед смертью Мария Андреевна, заменившая Наде мать, сказала: «Помни, тебя зовут Ия».

 

            Надежде Широковой по паспорту было 24 года. Сколько ей лет на самом деле и как она попала в Москву, не знал никто.

***

            Был жаркий июльский день. Солнце нещадно палило. Старшина Рогов, дежуривший на Ярославском вокзале, в надежде увидеть спасительную тучку поднял голову. На небе не было не облачка. Вдруг, как показалось старшине, от Солнца отделился бело-желтый шар небольшого диаметра. Шар стремительно приближался к Земле, вращаясь вокруг собственной оси. Шаровая молния??? Рогов от неожиданности даже закрыл глаза. Когда он их открыл, то увидел девочку лет 5-ти. У ребенка был такой удивленный вид, будто бы она только что свалилась с Луны. Огромные, очень красивые глаза зеленого цвета и необычного покроя платье, меняющее свой цвет от белого до нежно-персикового, выделяли девочку из толпы. Старшина не поверил своим глазам. Решив, что это последствия перегрева, он поспешил ретироваться.

            Часа через полтора Рогов снова оказался на том же месте. Девочка была там же, только личико ее осунулось и платье приобрело грязно-серый цвет. Старшине пришло в голову сравнение с фильтром, который очищая воздух, теряет первозданную чистоту. У него вдруг защемило сердце. Шестым чувством он понял, что девочка на краю гибели. Казалось, ребенок уловил волну сочувствия, идущую от Рогова. Она с мольбой устремила на него свои огромные глаза и упала без чувств на руки подоспевшего милиционера.

            Александр Рогов с детства увлекался фантастикой, мечтал о встрече с братьями по разуму, но, когда Мечта могла стать Реальностью, очень испугался. Поэтому, принеся девочку в медпункт, он просто сказал, что девочка потерялась и получила солнечный удар.

            В этот день в медпункте дежурила врач Мария Андреевна Широкова – немолодая одинокая женщина. Она осмотрела девочку и обнаружила крайнее истощение организма. Дали объявление по радио с приметами потерявшегося ребенка. Но ни в этот день, ни на следующее утро за девочкой никто не пришел. У Марии Андреевны закончилось дежурство и она предложила взять малышку к себе домой, пока не найдутся родители.

            Девочка была очень слаба и они поехали домой на такси. Дома у Марии Андреевны было очень уютно. Она любила цветы, особенно розы, коих в ее квартире было большое разнообразие.

            Когда девочка увидела розы, она бросилась к ним и стала их нежно гладить и целовать. Через некоторое время Мария Андреевна с удивлением заметила, что малышка окрепла и на щеках ее заиграл румянец. Женщина вымыла девочку под теплым душем и закутала в мохнатое полотенце. Она удобно устроила ее на диване и, повинуясь интуиции, со всех сторон обставила диван горшками с розами. Малютка счастливо улыбнулась и заснула.

            Одежда девочки пришла в негодность. Платье просто рассыпалось в руках и Мария Андреевна решила сходить в «Детский мир», благо он находился совсем рядом. Женщина сделала покупки довольно быстро, но когда она вернулась домой, девочка уже не спала. Малышка приложила сложенные ладошки к груди и сказала: «Ия», потом показала на розы и сказала: «Роза». Обрадовавшись, Мария Андреевна повторила жест ребенка и представилась. Ия внимательно выслушала имя и повторила его очень четко, но у женщины сложилось впечатление, что для Ии ее имя звучит странно.

***

            Шли дни. За Ией так никто и не пришел. Мария Андреевна привязалась к девочке всей душой. Неудачное замужество; болезнь, лишившая радости материнства, поставили крест на личной жизни Марии Широковой. Появление малышки в своей жизни Мария Андреевна восприняла как Дар небес. Она удочерила Ию. И хотя родственники девочки не объявились, Широкова боялась потерять ребенка. Она дала Ие новое имя – Надежда. Надеждой звали мать Марии Андреевны и сама Ия дала Марии Андреевне надежду на счастливое будущее. Так появилась на свет Надежда Широкова.

            Мария Андреевна сменила место работы и обменяла квартиру в другой район. Потом, гонимая страхом потерять дочь, она, как преступник, заметающий следы, меняла квартиры еще несколько раз. Такая политика привела к тому, что у Нади не было близких подруг. За эти годы она сменила несколько школ. Всю любовь и нежность, скопившиеся в сердце, Мария Андреевна изливала на дочь Ниагарским водопадом. Она болезненно относилась к отсутствию Нади и старалась под любым предлогом оставить ее дома. Постепенно, сама того не замечая, Мария Андреевна превратилась в домашнего тирана.

            Надя была образцовым ребенком – она хорошо училась, была послушна и приветлива, помогала по дому. А когда, мнимые болезни Марии Андреевны превратились в настоящие, взвалила на свои плечи весь дом.

            Надя очень любила звезды, с ранних лет хорошо ориентировалась в звездном небе. Но ее мечте стать астрономом не суждено было сбыться. Мария Андреевна окончательно слегла. Нужно было подумать о заработке. Одна мамина знакомая устроила Надежду в крупную фирму помощником бухгалтера. Через год Надежда поступила на вечернее отделение экономического факультета престижного ВУЗа.

            Работа, учеба, уход за матерью, домашние хлопоты. Несмотря на это, Надя находила время для души. Книги по астрономии, астрологии, философии и оккультизму занимали время ее досуга.

            Мария Андреевна обожала сериалы. Ее удивляли пристрастия дочери. Обычно покладистая Надежда в данном вопросе стояла на своем, тактично отражая все нападки. Чтобы не мешать матери «плакать вместе с богатыми» Надя уходила на кухню и погружалась в чтение. Так и жили под одной крышей две женщины – такие близкие и такие далекие.

            В день смерти Марии Андреевны с самого утра у Надежды были тяжелые предчувствия. Уходя на работу, она попросила соседку заглянуть к матери днем.

            А сама Мария Андреевна, проснувшись после ухода дочери, совершенно четко поняла, что это ее последний день на Земле. Но, странное дело, страха смерти не было. Мария Андреевна, которая всегда чего-то боялась, чувствовала себя спокойно, как никогда. Мысль работала на удивление четко. Мария Андреевна листала страницы своей жизни, но как-то отстранено, как бы со стороны наблюдая за разворачивающимися событиями. На многое она смогла посмотреть другими глазами, поняв причины своих жизненных проблем.

            Вот ее жизнь делает резкий поворот – в нее вошла Ия – Надя. Сначала появление девочки было принято как Дар Судьбы. Одна мысль о том, что ей досталась такая необыкновенная девочка – красивая внешне и внутренне (Мария Андреевна чувствовала это), приводила ее в состояние восторга. Такой дочерью могла гордиться любая мать. Она вспомнила, как впервые поцеловала спящую Ию. От кожи девочки исходил нежный аромат розы и сама Ия больше напоминала небесного жителя, чем земного ребенка. Мария Андреевна решила, что у ее девочки должно все быть самым лучшим. Она из кожи лезла, чтобы достать дочери красивое платье или обувь, устроилась на вторую работу. Вскоре платяной шкаф был забит доверху детскими вещами. Это «вещевое безумие» прекратилось по естественным причинам: Надя подрастала и многие вещи стали Широковой не по карману.

            Как-то постепенно в сознании Марии Андреевны произошел перелом. Надежда отошла на второй план, а на первый вышла сама Мария Андреевна. В голову закрадывались мысли о собственной необыкновенности. Раз Жизнь доверила ей такого ребенка, значит так оно и есть. И потом, разве не осчастливила Мария Андреевна маленькую сиротку, подкидыша? Вскоре Надя стала восприниматься Широковой как личная собственность.

            Ия – Надя была «слишком положительна» и это раздражало Марию Андреевну. Она подсознательно пыталась спровоцировать дочь на конфликт, но все ее попытки кончались неудачей. А когда Надежда стала взрослеть, то неведомо как научилась останавливать мать у запретной черты одним взглядом. Тогда Мария Андреевна избрала тактику слез и жалоб на слабое здоровье. Эта тактика возымела свое действие до тех пор, пока мнимые болезни не превратились в настоящие, и Марии Андреевне ничего не надо было изобретать. Она просто исходила слезами, подрывая свое и без того слабое здоровье. Перелистывая эти страницы своей жизни Мария Андреевна внутренне содрогнулась. Как она могла дойти до жизни такой? Ведь она любила дочь и очень гордилась ею или Широковой только казалось, что любила?

            Мария Андреевна вспоминала как Надя очень осторожно, ненавязчиво пыталась увлечь ее своими интересами. Она показывала книги по философии, астрологии, оккультизму, рассказывала об их авторах. Однажды Надежда затронула идею перевоплощений. Мария Андреевна засмеялась и сказала, что она живет только один раз. Надя замолчала и больше не повторяла своих попыток.

            Теперь, как бы со стороны, наблюдая свою жизнь, Широкова удивлялась самой себе. Разве в юности и ранней молодости она не задумывалась о предназначении человека. О том, что, если человек живет один раз, то почему у всех разные «стартовые условия». Один рождается в семье талантливых людей, а другой в семье алкоголиков. Но и люди, родившиеся в одной семье, часто сильно отличаются друг от друга и имеют разные судьбы. А те, кто погиб или умер в раннем или молодом возрасте, неужели все то, что они не успели реализовать кануло в никуда? Эти и другие вопросы волновали Марию Андреевну, тогда просто Машу. Она никогда не верила в Бога как в «дедушку с седой бородой в белой ночной рубашке, сидящего на облаке, и карающего или милующего людей по своей прихоти». Но мысль о том, что во Вселенной есть Высшее Начало жила в ее сердце.

            А потом неудачное замужество и последующая за этим полоса потерь и невзгод накрыли женщину плотным колпаком. Забитая бытом она стала похожа на птицу с опущенными крыльями, да и то на маленького взъерошенного воробья. Широкова часто спрашивала себя: «За что?», не понимая, или не желая искать причины в себе, в своих собственных поступках и мыслях. Ей казалось, что если Жизнь будет к ней более милостива, то все пойдет по-другому. И вот в ее жизни появилась Ия – Надя. Но что изменилось? Ничего. Теперь Мария Андреевна понимала свою неправоту. Неужели уже ничего нельзя исправить? Сердцу стало тесно в груди. Казалось, что оно, как птица, долго сидевшая в неволе, рвется наружу. Боль стала нестерпимой…

            Вовремя зашедшая соседка вызвала скорую помощь и позвонила Наде.

            Надежда, ехавшая в метро, и машина скорой помощи, пробиравшаяся по загруженным автомобилями московским улицам, прибыли в больницу почти одновременно. Надя бросилась к матери. «Помни, тебя зовут Ия» - успела сказать Мария Андреевна и ее не стало. Так Надежда Широкова стала хозяйкой уютной однокомнатной квартиры и самой себя. В свободный вечер она отправилась на выставку художников-фантастов, а остальное вы уже знаете.

***

 

            Мы оставили Ию – Надю в тот момент, когда она смогла победить приступ несвойственного ей уныния.

            Ия стала вспоминать свою короткую жизнь. Она помнила себя с того момента, как ее около вокзала обнаружил милиционер. А что было до этого? Не могла же она появиться ниоткуда? Ведь были же у нее родители и отчий дом. Но настойчивая мысль Нади упиралась в непреодолимую стену. Тогда она избрала другой путь и вернулась к воспоминаниям о том, что произошло в музее. Место, изображенное на картине, было знакомо Наде, но откуда? И вдруг она вспомнила: в беседке сидят четверо – она сама, ее младшая сестра Аза (боже, как выросла), мать Иолла (Аза на картине – это мама тех лет) и отец Агнор. Ия, похожая на мать, унаследовала от отца черные волосы и зеленые глаза.

            Ия очень любила мать, а отца просто обожала. Очень высокий, атлетически сложенный человек с непокорной черной гривой волос, ниспадающих на плечи. Огромные зеленые глаза излучают колоссальную силу духа, но это сила мира и созидания. Одежда отца всегда была белоснежной. Немногие жители Эоллы, а именно так называется планета, с которой Ия попала на Землю, могли похвастаться такой белизной одеяний. Дело в том, что наряды для эольцев шились из необычного материала. Первоначально он имел белый цвет, но в зависимости от эмоционального и ментального состояния хозяина одежды, менял свой цвет. В основном, одежда жителей Эоллы имела красивые пастельные тона всех цветов радуги. Только один раз Ия видела человека в темном одеянии. Его тут же отправили на излечение на остров Отдыха.

            Агнор возглавлял большой научный Центр, занимающийся изучением Вселенной. Иолла работала вместе с мужем.

            Вся семья в сборе. Это случалось нечасто, так как родители были заняты важным экспериментом. Они веселы и счастливы и ничто не предвещает беды. А через несколько дней случилось несчастье – во время эксперимента Иолла не вернулась обратно.

            Агнор сохранял присутствие духа и белизну одежды. Иолла являлась его половиной и он чувствовал и знал, что она жива. Всю свою энергию Агнор направил на то, чтобы найти любимую.

***

            На Эолле не бывает случайных браков. Вопрос образования семьи имеет на Планете первостепенное значение. Эольцы очень серьезно подходят к созданию семьи. Повторные браки крайне редки.

            Несмотря на то, что жители Эоллы высоко духовны, Агнору, далеко ушедшему в своем развитии от среднего эольца, нелегко было найти спутницу жизни. Он уже достиг среднего возраста и был готов пройти жизнь в одиночестве, когда увидел Иоллу. Иолла, тогда еще школьница, пришла в Центр, возглавляемый Агнором, на практику. С первой же встречи они поняли, что принадлежат друг другу. Еще долгих пять лет Агнор терпеливо ждал пока Иолла закончит свое образование и физиологически созреет для рождения детей. Понимая, что здоровье родителей является залогом здоровья детей, эольцы не вступали в брак раньше 21 года.

***

            Вся группа специалистов, занимающихся этим экспериментом, ломали головы над тем, что же произошло? Ведь это было не первое путешествие Иоллы на Землю. Да, да, именно на Землю.

            Сделаем небольшое отступление и познакомимся с планетой Эолла.

            Большая часть Эоллы покрыта водой. Суша, занимающая только пятую часть планеты, разбросана в виде островов разного размера по всей поверхности Эоллы. Больших островов – семь и тринадцать среднего и малого размера. Еще один Остров – Остров Семи Владык – Святыня планеты.

            Один из семи больших островов и, пожалуй самый красивый, назывался Островом Радости. Он целиком был отдан детям. На этом острове молодые женщины, готовящиеся стать матерями, проводили 3 последних месяца перед родами под присмотром целителей и опытных наставников. Каждый новорожденный появлялся на свет в атмосфере радости и любви. Необыкновенная растительность, горы, водопады, реки, белоснежные песчаные пляжи на берегу Моря. Здесь же до совершеннолетия дети воспитывались и обучались. У каждого воспитанника была своя отдельная комната-спальня, где можно было уединиться для размышлений или пообщаться с родственниками через удаленную связь, увидев их дорогие лица на экране. Обучение и игры проходили совместно на открытом воздухе в живописных уголках острова. В непродолжительный сезон дождей занятия проводились в уютных классах. Очень много времени дети проводили у Моря. Все эольцы – великолепные пловцы. В свободное время родители  забирали детей для совместных прогулок.

***

            После исчезновения Иоллы Ия попросила Агнора взять её с собой. Она любила мать и молилась о её возвращении, но понимала, что больше ничем помочь ей не сможет. Обладая не по годам развитой интуицией и чутким сердцем, она чувствовала всю глубину горя отца и старалась взвалить на свои маленькие плечи хотя бы часть его боли. Аза была слишком мала и не понимала всей трагедии случившегося. Ей сказали, что мама отправилась в далёкое путешествие и вернётся нескоро.

            С момента исчезновения Иоллы, Ия и Агнор были неразлучны. В тот злосчастный день Ия пошла вместе с отцом в Центр, который он возглавлял. Молодые сотрудники Агнора выдвигали разные версии случившего с Иоллой. Увлеченный беседой, Агнор на время ослабил внимание и отвлекся от девочки. А Ия, впервые оказавшаяся в научном центре, смотрела вокруг, широко раскрыв глаза. Всё поражало её и невиданное оборудование и экраны, на которых мелькали пейзажи неизвестного мира и множество странно одетых существ очень похожих на эольцев. Дверь лаборатории, где находился Телепортатор, была немного приоткрыта. Тоненькая фигурка девочки бесшумно скользнула за порог. Ученые Эоллы, справедливо полагая, что Иолла может быть ослаблена долгим пребыванием на Земле, усилили принимающий сигнал Телепортатора. Площадка, с которой происходила телепортация и на которую возвращался исследователь, призывно мигала разноцветными огоньками. Ия, как завороженная, ступила в центр круга… И тут произошло непредвиденное. Ие ещё не исполнилось семи лет и она энергетически была связана с матерью. Телепортатор, почувствовав знакомую энергию, радостно заурчал. Агнор услышал знакомый сигнал и с надеждой бросился в лабораторию. За ним побежали его товарищи. Ия была слишком мала и на глазах у застывших в ужасе эольцев процесс телепортации завершился слишком быстро. Ничего нельзя было сделать. Такой удар мог выдержать не каждый: вместо радости встречи с любимой женой – ужас потери любимой дочери. Дух Агнора выдержал. Удар приняла на себя его плоть. Почти мгновенно черная шевелюра Агнора покрылась серебром. Посреди лба пролегла глубокая морщина. Эта метаморфоза чудным образом преобразила его лицо. Оно приобрело не свойственное ему прежде выражение мягкости. Глаза Агнора, оттенённые черными бровями и ресницами, в обрамлении серебряных волос сияли как два огромных изумруда на похудевшем загорелом лице. Товарищи Агнора молча склонились перед мужеством своего руководителя.

            Весть  о постигшем Агнора несчастье  мгновенно облетела острова. Все жители Планеты восприняли его беду как свою собственную. Предлагались планы спасения Иоллы и Ии, один фантастичнее другого. Одно дело Иолла – исследователь, которая готовилась к непредвиденным ситуациям и осмысленно шла на риск, другое дело – маленькая девочка, ставшая жертвой роковой случайности.  Был созван Совет Старейшин Эоллы, являющийся высшей властью на Планете. На Совет пригласили Агнора.

***

            Одноместная транспортная капсула, которая на Эолле называется маа, бесшумно скользила над Морем. Маа была универсальным транспортным средством. На ней можно было скользить по поверхности Моря и лететь по воздуху. Можно было приводняться и, если можно так сказать, «приэоляться». Маа были одноместными и многоместными. Бортовому компьютеру задавался пункт назначения и умная машина сама выбирала маршрут следования. Сквозь прозрачные стенки капсулы Агнор любовался водной стихией. Он на время отвлёкся от мысли, не дававшей ему покоя, что в случившемся с Ией виноват только он. В своих размышлениях Агнор переключился на цель своего путешествия – Остров Семи Владык, удивляясь превратностям Судьбы. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Посещение Острова Семи Владык было тайной мечтой каждого эольца. Агнор не являлся исключением. Пережитая им трагедия выявила все лучшее, что было в нём. Он ни минуты не думал о себе. Все его мысли были рядом с любимыми, а особенно с Ией. Что будет с дочерью в незнакомом враждебном мире?  Агнор готов был отдать жизнь, лишь бы Ия была жива и счастлива.  Это самоотречение повысило вибрации Агнора и сделало возможным посещение Острова, энергетика которого по своей мощи превосходила вибрации среднего эольца во много раз.

            Маа приближалась к Острову. Остров казался неприступным, по всему его периметру высились горы. Капсула опустилась на небольшую площадку, которую Агнор не сразу заметил. Он вышел из маа. Внутри горы открылся проход – Агнора ждали.   Он шагнул в открывшуюся дверь. Пройдя небольшой тоннель, Агнор оказался на площадке, засаженной всевозможными видами роз. Эольцы большие любители роз, но такого обилия цветов, оттенков  и видов этого удивительного цветка он не видел никогда.  Легкий ветерок шевелил цветы подобно волнам. Воздух был напоён чудесным ароматом.

            Посреди «розового моря» на невысоком постаменте высилось Изваяние Той, именем Которой была названа Планета. Фигура Богини была выполнена из неизвестного Агнору материала. Древнему Мастеру удалось передать экспрессию движения. Казалось, что удивительной красоты молодая женщина идёт навстречу эольцу. Её цвета спелой пшеницы волосы, локонами струившиеся по плечам, были схвачены на голове обручем из светлого металла. Ни у кого из эольцев не было такого цвета волос. Огромные сине-васильковые глаза прямо смотрели на входящего. Лицо освещала белозубая улыбка. Богиня была одета в длинное голубое платье с  мягкими складками. Короткие широкие рукава обнажали красивые руки.  Левая рука Эоллы была обращена ладонью вперед, а в высоко поднятой правой руке белым огнем полыхал факел. В некотором отдалении от фигуры Богини высилась Пирамида из белого потемневшего от времени камня. Не отрывая глаз, Агнор смотрел на чудесное лицо. И вдруг он понял, что Богиня ВИДИТ его. Агнор опустился на колени…

Оставим эольца в его благоговейной молитве и не оскверним Святыню праздным любопытством.

***

                       

 

культура искусство литература проза повесть, эзотерика, Живая книга
Твитнуть
Facebook Share
Серф
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА