Опубликовано: 26 октября 2012 21:14

Смысл жизни - как поиск Имени души. Наследующей "Живое" благой души.

 

«Творец  раздал   Себя    на   Смыслы…».

Наследнику   Его    Собрать…

Наследнику      Всего    «Живого»    Его   Собрать…

Собрать    и         Воскресить 

Под    Именем    своей души… под   Смыслом 

жизни     как            души   –         собрать    и       воскресить..

Припомнить             «самого                 себя» как

Имя              «самого        себя». 

В   Наследовании     Имени  «себя»    ...Собрать  

и   воскресить…    «Я –      Тот…» 

собрать    и воскресить.

 

Изменённое сознание: проблема смысла жизни – переход от общинного 

сознания к индивидуально – уникальному.

 

Проблема в том, что традиционное мышление прежде всего    центростремительно… Оно вбирает, постоянно вбирает и существует    в дальнейшем исключительно и по преимуществу за счёт

   «вбираемого». Строится и конструируется как обязанное и должное

   ( чем это оно «должное»!) тому, что обязано считать «традиционным»

   и единственно необходимым. А по нашему мнению, – является ничем

   иным как рутинными конструкциями в основном

   «смифологизированного сознания», навязываемого нам извне…

   навязываемого нам извне тем, с чем мы как – будто бы обязаны

   считаться, а именно – с навязываемыми нам современной

   цивилизацией конструкциями сознания... мифами мышления в виде

   железных конструкций заранее изготовленных и подготовленных и

   опробованных – как единственно необходимых.    И тут же автору этих строк по прочтении выше изложенного может

   быть задан законныё вопрос: а не хочет ли этот автор немедленно

   разрушить то, что с таким трудом создала, можно сказать «воздвигла»

   и выстрадала современная нам цивилизация, а именно – разрушить    современную нам культуру мышления?    Ни в

коей мере? И если уж разрушать – то разрушать лишь мифы и    мифологию традиции, упакованную в традиционные

нам способы    мышления как навязанные, так и добровольно присваиваемые, но не    соответствующие, зачастую.

нашей внутренней природе и нашим    внутренним позывам и процессам, не соответствующие прежде всего   

заданной нашим Творцом нам природе.    Законный вопрос: где «природа»? А где «неприрода»? Здесь, пожалуй,   

самое тонкое, и надо быть откровенным: самое тонкое во всей нашей    конструкции место… И тем ни менее…

«Естественность» и «природная    данность» – это то, во имя чего и за счёт чего становится и    конструируется человек,

становится и конструируется его душа. Ведь,    та же самая «вера» во что – то или кого – то говорит нам о том, что   

именно так и дОлжно быть: так и только так… Я не видел, я не    созерцал, я тогда не присутствовал, но я «верю», как

«знаю»…    что именно так, и не как иначе. И вот тут, опять – таки выявляется    самое тонкое: как отличить того, кто по

природе своей по естеству    своему «верит» и «знает» от того, кто одурманен, кто недостаточно    развит и совершенен

и осенён, чтобы отстаивать своё уникальное    «знание» свою уникальную «веру» от навязываемого и привнесённого   

именно для него: конкретного и неповторимого?..    Для начала именно «уникальность» и «неповторимость» ничего

не   принимает на веру… и слушает, слушает себя… И изучает всё то    Целое и Совершенное в своей Целостности и

Непознанности, что нам    ниспослал этот Мир. Изучает и слушает и творит и верит, может быть    на протяжении всей

своей жизни слушает творит и верит, чтобы в

   конце концов найти для себя самого, сказать для себя самого, как

   когда – то сказал Творец для Себя Самого: «Это Хорошо!». Сказать

   для себя самого: «Теперь я знаю: Я – Тот…», – и далее в Идее

   «самого себя» как вывод «самого себя»: «…Тот, кто…». Отсеяв всё

   ложное и привнесённое всё неприродное и лживое, сказать себе:

   «Теперь я знаю:    Я – Тот… в Едином И Целом Я – Тот, кто…». Но возможно ли    погрузиться в это Целое это при

нашей – то с вами жизни?    Но дело в том, что как я верю и знаю: «Творец раздал Себя на

   Смыслы». А нам его собрать. Наследникам Творца, Наследникам

   Всего Живого, Всего живого Космоса, Его Собрать… Собрать и

   Воскресить, в себе самих и воскресить… Так если я Наследник

   «Всего Живого», то могу  ли остановиться и пренебречь Заветами

   Творца? Нет, не могу… В этой жизни, или в другой, но не могу

   остановиться и пренебречь. Я – «Смысл Творца», Я Привнесённое

   Им «Слово»… Я должен открыть  в себе Произнесённое «Им Слово»

   как Имя собственной души, данной Творцом мне уникальной и

   неповторимой души, как собственное Имя    моей души: «Я – Тот, кто…».    А что это за «Слово», к каким традициям,

философиям или учениям    оно ближе, или же не ближе, – это уже совсем другое дело. Главное    здесь это то, что это

моё, и только моё «Слово». И я отвечаю за него    перед Творцом, перед Вечностью Его … Отвечаю всей своей душой,   

всей дальнейшей жизнью своей души… или нежизнью… И что я об    этом знаю? Я Отвечаю! Отвечаю – как Наследник

«Всего Живого»…    Того Живого, где без меня. без Имени «меня», не полон Мир. Мир    тогда не полон.    И далее в

развитии найденного Имени «себя» и развивая в    дальнейшем сознание «себя», как уникального и неповторимого в  

творениях «себя», я развиваю в себе сознание… уникальное и    неповторимое сознание… А каким может быть это

сознание?...    Может быть самым необычным. Но только тогда может быть и

   откроется способ конструирования «сознания себя», «самосознания

   себя». Коль скоро рефлексия – уже не наша с вами рефлексия, а

   рефлексия Кого – то далёкого, но по Любви и близкого… родного нам,

   Кто дал нам Частичку Самого Себя как «Смысл самого себя», как наше

   собственное Имя. Какая Центробежно – Центростремительная Сила

   «Самого себя»!..    Какая Сила Наследования «Имени себя»! Какая удивительная Сила!..

 

 

 

 

Смысл жизни, найти себя, найти свой смысл, найти своё имя, наследование Творца
Facebook Share
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА