Опубликовано: 21 октября 2016 02:23

В.И.Говоров НАЧАЛА ПРАВОСЛАВНОЙ АРИФМЕТИКИ

Отъ автора

Дорогiе мои читатели! Эта книга – одна изъ запланированой серiи изданiй, посвящ;ныхъ возсозданiю Православiя какъ Величайшей Науки нашихъ Славянскихъ Предковъ. Въ процесе рабо-ты надъ научнымъ анализомъ Православiя выделилось три направленiя – языкъ, геометрiя и арифметика. Уже написаны «Геометрiя Православныхъ Боговъ Пантеона Ра» и «Сла-вянская генетическая азбука». Это та база Знанiй, безъ которой не льзя обойтись. Такое разделенiе весьма и весьма условно. На самомъ деле мы имеемъ дело съ одной Системой Знанiй, въ которой взаимосвязано абсолютно вс; – отъ Числа, Буковы и Слова до Живой Природы. Темъ не менее, чтобы не обрушивать на голову читателя лави-ну информацiи, авторъ принялъ решенiе е; дозировать и разделить на некоторые части. Эта книга посвящена фундаментальнымъ основамъ арифметики – теорiямъ Рус-кихъ Чиселъ, Числу Пi, Множеству Фи, анализу современъного состоянiя математи-ки. Уровень е; написанiя доступенъ для пониманiя пятикласника, а некоторые академики, надеюсь, не сочтутъ за трудъ перечитать ещ; разъ для более полного осмысленiя. Открывая «новые» старые знанiя, вс; более и более убеждаешься – какая колосальная разрушительная работа была проделана, чтобы уничтожить i исказить базовые основы нашего мiровозренiя въ области языка, геометрiи i арифметики. Это наложило отпечатокъ и на остальные науки, свидетельство тому – крахъ Богупротивной научной доктрины, ту-пикъ и приближающiйся коллапсъ технократической цивилизацiи. Вырваться изъ этихъ цепкихъ узъ фальшивой науки и искаж;ного знанiя можно, только понявъ Истинъное Знанiе. Это Знанiе, вне всякого сомненiя, принадлежитъ Славянскимъ Народамъ, i ихъ Задача – утвердить его на Земле. Въ современъномъ Мiре Наука выступаетъ въ качестве «общечеловечной», «общедос-тупной» какъ некій «синтезъ общечеловечной» мысли. А на какомъ основаніи? Какой «равный» вкладъ въ эту науку могутъ внести народы, имеющіе за плечами громадную історію и культуру, и народы, искуствено созданые и не имеющіе вообще никакой исторіи? Если мы говоримъ о самобытности культуры, то чемъ отличается самобытность культуры отъ самобытности знанiй этого Народа? Ничемъ, і если австралійскiе аборигены обладаютъ Знаніемъ считыванія информаціи изъ воды, а негритянское племя Дагоновъ располагаетъ точными данными о Галактикахъ, то это ихъ Знанiя (Уменія). Возникаетъ вопросъ – а чьи Знанія являются Основополагающими (фундаментальны-ми)? На какой (чьей) базе строится весь фундаментъ Знаній и Науки какъ Инструмента познанія этихъ Знаній? Ответъ есть, i онъ выглядитъ такъ – все Знанія о Мірозданіи есть Славянскiе Знанія. Какъ мы отделяемъ Истину отъ е; искаженій, какъ мы отделяемъ пшеницу отъ плевелъ, такъ и мы обязаны наши Знанія отделить отъ несуществующіхъ «общечеловечныхъ» зна-ній. Мы съ нашими Знаніями совершенъно не обязаны принимать участіе во всемірномъ бардаке, именуемомъ «мировая наука», і уничтожающемъ вокругъ себя вс; живое. Тогда почему мы должны слушать проповедниковъ всеобщности всего и равенства всего? Только потому, что у нихъ за плечами вообще ничего нетъ і они «горятъ желаніемъ поделится» съ нами темъ, что принадлежитъ намъ, а не имъ? Великiй Ф.М. Достоевскій достойно ответилъ на эти притязанія: - «У нихъ великiй ар-гументъ, что наука общечеловечна, а не національна. Вздоръ, наука везде и всегда бы-ла въ высочайшей степени національна – можно сказать, науки есть въ высочайшей степени національны». Прекрасные слова! Пришла и Намъ пора отделиться отъ фальшивой «міровой» науки и во весь Голосъ зая-вить какъ о Нашей Самобытности, такъ і о Нашемъ Пріоритете во Всехъ Областяхъ Зна-нія! Эта книга не только Доказываетъ, но і Утверждаетъ незыблемый Пріоритетъ Славянского Знанія! Вс; въ этой книге анализируется на базе Праязыка Славянъ, который есть Языкъ Мiрозданiя, i убедительные неопровержимые доказательства этого Вы найд;те на е; страницахъ. Почему авторъ въ названiи книги применилъ слово «Арифметика», а не «Математи-ка»? Въ первую очередь это результатъ анализа и сравненiя этихъ понятiй. Разматривая любое понятiе, лучше всего не полагаться на свои исключительные способности, а сперва посмотреть на это понятiе въ словаряхъ, желательно разныхъ. Потомъ открыть «Словарь Живаго Великоруского Языка» В.И. Даля и сравнить прочитаное между собой. Въ 99 процентахъ сравниваемыхъ определенiй за окончательный варiантъ принимается «отъ Даля» – Языкъ нашего Народа не да;тъ соврать! Что же пишутъ въ словаряхъ i энциклопедияхъ? Откроемъ «Энциклопедическiй сло-варь юного математика» (ЭСЮМ). Потрясающее изданiе, и знаете почему? Кроме инте-реснейшей и полезной для анализа информацiи, у него есть одна особенъность – въ н;мъ много авторовъ и много редакторовъ, и все они между собой договориться не могутъ – вотъ и проскальзываютъ въ Светъ весьма интересные сведенiя. «Съ арифметики, науки о числе, начинается наше знакомство съ математикой». Очень интересно – а чемъ тогда занимается математика въ ихъ пониманiи? А она «изуча-етъ не матерiальные предметы, а методы изследованiя и структурные свойства объек-та изследованiя». Вамъ понятно? Автору не очень. Смотримъ дальше. «Арифметика представляетъ собой составную часть математики, е; традицiонъная часть уже не подвергается творческому развитiю въ рамкахъ математики, но она нахо-дитъ и будетъ въ дальнейшемъ находить многочисленые новые примененiя. Эти примененiя могутъ иметь огромное значенiе для человечества, но вклада собствено въ математику они уже не внесутъ». Вотъ те на! Начали «За здравiе», а кончили «За упокой»! А этой фразе вообще це-ны нетъ! «Математика изучаетъ не вещи реального мiра, а абстрактные понятiя и что логическiе выводы е; абсолютно строги и точны». А что вы скажете, если это далеко не такъ? Что въ математике целый ворохъ гру-бейшихъ ошибокъ, и въ первую очередь потому, что она не хочетъ знать правильную арифметику! Авторъ не упрекаетъ собствено математику, это адресовано «непогреши-мымъ математикамъ». Откуда они взяли абстрактные понятiя, которые ни въ При-роде, ни въ Православной арифметике вообще не встречаются? Или они сами пред-ставляютъ не людей, а некiе «абстрактные существа»? Смотримъ въ Большомъ Энциклопедическомъ Словаре (БЭС): «АРИФМЕТИКА (от греч. arithmos число), часть математики; изучает простейшие свойства чисел, в первую очередь натуральных (целых положительных) и дробных, и дей-ствия над ними. Развитие арифметики привело к выделению из нее алгебры и чисел тео-рии. МАТЕМАТИКА (греч . mathematike, от mathema - наука), наука, в которой изучаются пространственные формы и количественные отношения. До нач. 17 в. математика - преимущественно наука о числах, скалярных величинах и сравнительно простых геомет-рических фигурах; изучаемые ею величины (длины, площади, объемы и пр.) рассматрива-ются как постоянные. К этому периоду относится возникновение арифметики, геомет-рии, позднее - алгебры и тригонометрии и некоторых частных приемов математическо-го анализа». Здесь математика уже наука, а арифметика – часть математики. Что же у Даля? «АРИФМЕТИКА ж. греч. ученiе о счете, наука о счисленіи; основа всей матема-тики (науки о величинахъ, о измеримомъ); стар. счетная или цифирная мудрость;счетъ, счисленіе, цифирная сметка, выкладка. Арифметичный, арифметический, къ ней относящийся. Арифметикъ, въ народе арифметчикъ м. сведущій въ науке этой, счетчикъ, счислитель, выкладчикъ, цифирщикъ, сметчикъ. Общая арифметика, ал-гебра, счисленіе буквами и другими знаками, со вставкою цифръ въ окончательный выводъ; прикладная арифметика, именованые числа, приложеніе счета къ делу, когда сочетаются не отвлеченые (безыменые) цифры, а деньги, мера, весъ и пр. МАТЕМАТИКА ж. наука о величинахъ и количествахъ; все, что можно выразить цифрою, принадлежитъ математике. - чистая, занимается величинами отвлечено; - прикладная, прилагаетъ первую къ делу, къ предметамъ. Математика делится на арифметику и геометрію, первая располагает цифрами, вторая протяженіями и пространствами. Алгебра заменяетъ цифры более общими знаками, буквами; анали-тика (включающая въ себе и алгебру) добивается выразить все общими формулами, уравненіями, безъ помощи чертежа. Прикладная математика, по предмету зовется: механикою, оптикою, геодезіею и пр. Математический, -тичный, къ науке этой от-носящ. Доказать что математически, цифрами, счисленіем, безспорно, какъ дважды два. -тичность ж. свойство всего, что подлежитъ математике, цифры и величины. Математикъ м. сведущий въ науке этой». И только В.И. Даль да;тъ правильное определенiе арифметики – «наука о счисленiи; основа всей математики», «цифирная мудрость»! Очень хорошие слова въ рускомъ учебнике арифметики, написаные е; авторомъ Л.Ф. Магницкимъ въ 1703 году: «Арифметика или числительница, есть художество честное, независтное, и всемъ удобнопонятное, многополезнейшее и многохвальнейшее, отъ древнейшихъ же и новейшихъ, въ разные времена жившихъ изряднейшихъ арифметиковъ, изобрет;нъ-ное i изложеное». Вотъ i авторъ почитаетъ за честь великую считать себя арифметикомъ! Но счи-таетъ, что i арифметика, и математика, и геометрiя суть одно и то же, i употреб-ляя терминъ «математическiе» понятiя, выделяетъ Геометрiю i Арифметику именъно какъ основу всей Математики! Поэтому авторъ сч;лъ необходимымъ ввести разделъ, посвящ;ный Основамъ Геометрiи Православныхъ Боговъ Пантеона Ра. Ведь Числа можно выразить или представить исключительно геометрическими образ-ами. По сему приглашаю всехъ Васъ на страницы этой книги – заняться «многополез-нейшимъ и многохвальнейшимъ» занятіемъ – изученіемъ началъ Православной Ариф-метики. Вс; то, что откроется Вамъ на е; страницахъ – плоды внимательной работы надъ раз-ными доступными источниками, въ первую очередь надъ Рускими Сказками, пословицами и поговорками, устойчивыми и «крылатыми» выраженiями, учебниками и справочниками, Святымъ Писанiемъ и словарями. Это только наши первые шаги къ нашимъ Великимъ Знанiямъ, но любая дорога начинается съ первого шага, і осилитъ е; идущiй. Вопреки выше заявленному (не мною), что въ арифметике «традицiонъная часть уже не подвергается творческому развитiю въ рамкахъ математики», мы будемъ творчески развивать арифметику въ рамкахъ Православной арифметики, такимъ образомъ от-деливъ не хотящую развивать новое и переосмысливать старое «академическую ма-тематику» отъ нашей, Божественой Математики, открывающей передъ нами широчайшiй творческiй просторъ. На этой базе намъ предстоитъ строить новую математическую науку, въ которой не будетъ абстрактныхъ или принятыхъ для удобства величинъ, мнимыхъ чиселъ и фальшивыхъ квадратныхъ уравненiй; Законы которой есть Законы Природы и Живой Матерiи. Взявъ съ собой вс; лучшее i отбро-сивъ вс; фальшивое, мы можемъ смело включать нашу фантазiю – i тогда она обрет;тъ подъ собой реальную математическую почву и Крылья заложеной въ насъ Мысли Творца. Дерзайте! Основное для любого мыслящего Человека – не принимать за «чистую монету» увен-чаные высокими «научными званiями и титулами» любые утвержденiя, многiе изъ кото-рыхъ на проверку оказываются пустой брехней. Уместна аналогія съ нашей поговоркой – «Доверяй, но проверяй!». И вотъ что интересно – даже изследуя толкованія этихъ словъ въ словаре В.И. Даля: «ПРОВЕРЯТЬ, проверить что, поверить от начала до конца, все; переверить, сде-лать поверку». «ДОВЕРЯТЬ, доверить что кому; поверить, поручить, отдать на веру, на совесть, уполномочить; полагаться на кого, верить ему, не сомневаться в честности его. -ся, быть доверяему; | вверять кому себя, свои тайны, свои дела, полагаться на кого впол-не. Доверение ср. об. действ. по знач. глаг. Доверие ср. чувство или убеждение, что такому-то лицу, обстоятельству или надежде можно доверять, верить; вера в на-дежность кого, чего». - находимъ чудные вещи! Доверiе – это Вера въ над;жность, чувство или убежденіе, въ которомъ мы не сомневаемся и на которое полагаемся. А вотъ «проверять» обрастаетъ удивительнымъ свойствомъ – не только «проверить что», а и «поверить отъ начала до конца», а дальше – «переверить, сделать поверку»! Фантастика – въ слове «доверять» какъ «поверить» возникаетъ связка «поверить» какъ «переверить»! Вотъ это i есть наша Православная Вера! Основаная на провереномъ Знанiи! И слово это осталось въ нашей жизни – въ армiи солдатъ строятъ на Поверку, сличая ихъ наличiе со списочнымъ составомъ. Вполне возможно, и пословица правильно звучитъ какъ «Доверяй и поверяй»! Теперь «построимъ на поверку» всехъ «уч;ныхъ-лингвистовъ» всехъ странъ і языковъ и поставимъ передъ ними простую задачу – объяснить происхожденіе и начертаніе любой на ихъ выборъ буковы съ е; точными размерами. Хотелъ бы авторъ видеть ихъ «круглые» глаза! Тогда что вы изследуете, не зная оригинала? Какъ и чемъ вы отличите подделку? Для насъ эта задача не представляетъ более секрета! Возстановлена математика и геометрія Славянского Праязыка, наши Буковы обретаютъ Свой настоящій смыслъ, и те-перь мы можемъ двигаться впер;дъ семимильными шагами въ области изученія і освоенiя нашего Праязыка. Часть этихъ Знаній авторъ приводитъ въ этой книге, они далеко не пол-ны, но уже обладаютъ важнейшимъ свойствомъ – ихъ абсолютной достоверностью! Только Уч;ный, влюбл;нъный въ свой Языкъ, можетъ понять все Его тонкости и хит-рости. Но для этого ему нужно знать геометрію, математику, физику, біологію, генетику, ботанику, зоологію, анатомію, географію, астрономію и такъ далее. Поэтому къ Языку какъ Величайшей Ценъности на духъ не льзя подпускать «узкихъ спеціалистовъ», а вотъ похвальное стремленіе уч;ныхъ разныхъ спеціализацій заняться изученіемъ базовыхъ ос-новъ Языка надо всячески приветствовать – только на «стыке наукъ» возникаютъ про-блески осознанія Природы Вещей. А вотъ кому достаточно просто Слова – такъ это нашимъ Детямъ! А если это Слово ещ; написано на Праязыке, и базовые основые наукъ мы покажемъ Имъ въ нашихъ Вол-шебныхъ Сказкахъ – тогда Ихъ Фантазіи не будетъ удержу! Вотъ сюда и надо устремить наши лучшіе Умы – Будущее Росіи будетъ произрастать Е; светлыми Детскими Головами, воспитаными на нашей богатейшей Науке и Культуре и говорящими на данънымъ намъ Богами Языке! Хочу принести Слова Благодарности всемъ темъ, кто Своимъ советомъ и под-держкой способствовалъ работе надъ матерiалами этой книги, и въ первую очередь моимъ незаменимымъ соавторамъ – операторамъ полевой информацiи Елене Геннадіевне Тузиной и Елене Николаевне Филипповой. Низкій поклонъ и С.Л. Рябцевой – е; мудрые и точные слова во многомъ подвигли меня особое вниманіе обратить на математику. Смею надеяться, что дело по возсозданію нашихъ Знаній обрет;тъ новыхъ сторонъниковъ и смело пойд;тъ дальше. Главный выводъ, который авторъ сделалъ, работая надъ этой тематикой - Науч-ное Православiе – это Величайшая Наука и Культура, созданая съ Божественой Сме-калкой, где на каждой формуле, на каждомъ понятiи i определенiи, на каждой матрице и такъ далее – на вс;мъ стоитъ тавро – «Сотворено Богомъ для Руси Великой»! И Главное, что отделяетъ нашу Науку отъ «европейской» - Е; Божественая Простота!Въ связи съ этимъ авторъ разрешаетъ тиражированiе этой книги въ Славянскiхъ Странахъ съ параллельнымъ переводомъ на братскiе намъ наречiя; и не считаетъ необходимымъ давать разрешенiе на переводъ книги на «латинскiе языки». Учите Рускiй Языкъ – Языкъ Жизни и Будущего, Языкъ безконечного Творческого Счастья! Считайте, что Въ Этомъ Ваше Спасенiе!

 

культура искусство общество общество
Твитнуть
Facebook Share
Серф
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА