Опубликовано: 26 февраля 2013 03:18

Время тандема троеносицы (футуристическая реминисценция)

                         Когда воровство окончательно стало особой  сердечной всеобщей и равной привязанностью и мерой покаяния всех граждан государства, ими все еще правил их трехликий всеобщий бог, который временами выглядывал  из-за кулисы, своей конторской шторки в тандеме двоеносицы. Какая радость, что великое начинается  с гроша тайной исповеди, посланному по верному адресу и поэтому, свет зари из потемок величественных шторок  являл им нос эпохи тороеносицы  мещанских перемен. Этот нос имел свободу перемещения и одновременно тайну явления происхождения по причине эйфорической забывчивости граждан и не понимания единства и раздвоенности, и троичности носа, как аномалии и единого совершенства. Пол носа при явлении его украдкой из-за шторки различить со временем стало совсем невозможно, но это уже не могло быть юридическим казусом, потому что нос стал единым и триединым юридическим лицом и вычленить один нос из другого анатомически было бы возвращением к варварским временам партийного многобожия. И все-таки, истории происхождение старых богов еще не были стерты в старых скрижалях. Вот о чем сообщали несчастные греки и дети Римской волчицы;

        Янус (лат. Ianus, от лат. Ianua — «дверь») — в римской мифологии — двуликий бог дверей, входов, выходов, различных проходов, а также начала и конца, а также бог времени. Изображался двуликий янус всегда с двумя лицами – как правило молодым и старым, смотрящими в противоположные стороны.

        Но, позже качество этого бога приобрело негативную оценку, было испорчено и он был обесчещен двуличием и ценность бога потеряла глубокую философскую сущность и обрело третье формализованное лицо. В святилище перестали приносить жертвенные приношения; вино, плоды и медовые пироги, а в начале каждого года – белого быка, и возможно, по причине заразных болезней самого животного. Достаточно очевидно, что это могло произойти вследствии путанницы по перемещениям, в указанных выше направлениях, должностному росту и падению корупциогенного генеза самого Бога, что привело к мещанскому паразитизму и упрощению пищевой цепи Бога, Быка и облигатных паразитов.

            Прошло время и только в начале XVIII в. господствующими в биологии индивидуального развития организмов стали представления преформистов. Их основная суть заключалась в том, что в природе ничто новое не возникает. Отсюда следовало, что у микроскопического зародыша в яйце любого организма с самого начала представлены все органы и части тела, которые потом просто увеличиваются в размерах. Еще до Ч. Дарвина эти идеалистические взгляды были опровергнуты. Было доказано, что у зародышей нет никаких органов, они возникают позже, развиваясь постепенно из однородного субстрата благодаря его преобразованию. Процессы эмбриогенеза  в процессе развития из более простой основы, постепенно обособляясь, усложняются и специализируются в новые ткани и органы зародыша. Таким образом, двоеносица -  закономерность в последовательности этих превращений, есть фокус, оптическая иллюзия троеносицы. Известный закон рекапитуляции, согласно которому в онтогенезе в сжатой форме повторяется филогенез, давно уже завоевал прочные позиции в морфологии, и теперь проник, и в физиологию.  Под этим углом зрения  онтогенез высших психических функций может сопровождаться определенной наследственной иллюзией, которая возникает как мираж, «летучих голландцев двоеносицы трехликости» - верования в силы выше упомянутого преформизма. 

     О заразности и стойкости верования во благо мещанства высказывались многие; полно высказался пролетарский писатель М Горький в своем произведении – «О солитере»; так «двуликим Янусом» личность и «пребудет в веках», если не поймёт, не почувствует, что путь к внутренней свободе и гармонии лежит сквозь и через разрушение всего, во что она тайно или явно верует, что служит причиной её раздвоенности, её рабства и преклонения перед позорной действительностью.  

         Достаточно убедительно повествует автор, что слабость, головокружение и истощение соков происходит при инвазии паразитом, и что это, и есть метафора мещанского паразитизма. Это понятное сравнение и в нашем случае трактует двуличие  Ianusa , двоеносицу и треносицу, как самоинтоксикацию предметом не здорового верования.

      Если говорить о внутренней стороне троеносицы, то в глаза бросается удивительная схожесть строения носа и храмовых сооружений. Сводчатые ритуальные строения почти всех конфессий внешне или внутренне, в той или иной степени уподобляются строению носа в рамках индивидуального и видодового разнообразия. Следуя идеологии и физиологии преформизма, можно впасть в заблуждения о первичности происхождения такого феномена, если бы не столь частое явление троеносицы в исторических эпохах переломного значения.

       Идеализм верования, обман, первичность мирового яйца, куриного яйца, курицы и ее частей, паразитического двуличного гельминтоза Ianusa, одноносицы, двоеносицы, троеносицы и единоносицы могут повергнуть и отвергнуть верующих в разные  молельные учреждения. Но, вот короткое описание анатомического строения носа;

Носовая полость (cavum nasi) представляет собой обширный канал, прободающий кости лицевого скелета в передне - заднем направлении. Канал этот сообщается у переднего конца через носовые отверстия с наружной поверхностью лица и у заднего конца через так называемые хоаны (choanae) с носоглоткой.Носовая полость подразделена на всем протяжении носовой перегородкой на две половины, не сообщающиеся между собой. Перегородка носа (septum nasi) расположена сагитально, а потому половины носовой полости по своему положению могут быть названы правой и левой.Указанное выше сообщение носовой полости с поверхностью лица и носоглоткой относится к каждой половине носа в отдельности; поэтому у человека имеются два наружных носовых отверстия и две хоаны.Описываемая носовая полость должна быть названа главной в противоположность целому ряду полостей, окружающих ее с латеральной стороны, сзади и сверху и носящих название околоносовых или придаточных полостей (sinus paranasales).Все придаточные полости носа связаны с главной при помощи особых отверстий или выводных ходов.Каждая половина носовой полости связана с конъюнктивальными мешками глаз при помощи слезноносовых ходов (ductus nasolacrimales).Часть носовой перегородки, образованная костями, неподвижна, а другая часть, образованная хрящом и кожей, допускает небольшие передвижения. Кожную часть носовой перегородки называют еще поэтому подвижной частью носовой перегородки - septum mobile.

      Архитектурная анатомичность очевидна в описании и при визуальном рассмотрении фактически однозначно повторяет строение, расположение помещений, входов, выходов, служебных помещений, дверей и алтарной части, утвари в виде молельной чаши, кропильницы или купели, исповедальни с подвижной шторкой и пр. инвентаря любого храма. Стоит ли говорить, что внешнее строение, есть подобие внутреннего и мусульманские носы напоминают  минареты, даосистские – пагоды, а картофельные – маковки.  

              В целом, можно сказать, что все части единого лица соизмеримы в целостности и двуличность с ее атрибутами, есть предмет осуждения и особого покаяния. Ритуал раскаяния не должен привести к прибавлению, умножению или удалению частей у такого лица при искренности его здоровых намерений избавиться от порока в общем круге гражданских лиц.

 

культура искусство общество государство
Твитнуть
Facebook Share
Серф
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА