245; Голод, как очищающее самоотрицание самого себя тем, что должно быть съедено предполагает, как предназначение и конечную цель - поедание и превращение в собственную кровь многого полезного; в том числе от морских гадов, печеней влюбленных гусей и вообще любящих сердец.
Стр.13. Вследствии пошлости представлений о конечности некоторых целей, овцы предназначены не только для стрижки как источник шерсти, но и служат законодательницами модной прически без расточительной идеологии употребления дорогостоящих идей и средств по уходу за руном.
Стр. 14. Зародыш некоторых средств развития, как растение в дереве, как и многие другие способности, находятся в малоизученной теневой, древней части самого зародыша – «жаберных карманах», малоизученных и не осознанных генетических предпосылках свободного, как дыхание самовыражения личности.
246; Чистое мышление, как голый агрегат все-таки спрятано в чувственных покровахи одеждах. Обнажение в порывах чувства и есть вершина теоретического и духовного влечения – слипчивая агрегация, а не сегрегация.
Стр.15. Ссылки на свидетельства только созерцания, фантазии – сумасбродство, случайная пытка разума.
Стр.16. Теоретическое отношение к предмету в подавлении вожделений, но в свободе действий и форм существования. Фрустрирующая красота сухофруктов, превращение тепла и полноты спелых форм в сухие, но не безобразные всеобщности.
Стр.17. Эксцентричны высказывания о невинности, когда дух не отоваривал природу должным образом. Организующаяся в тысячах привлекательных явлений полнота, зреющая до брожения и грехопадения очаровывала, как божественный напиток, как эссенция, не дурманящая голову.
Стр.18. Истина не отдается сознанию легко. Кто-то считает слезы, как выкуп у сострадания.
Стр.18. Человеку пришлось вкусить от дерева познания, добра и зла и «выкусить» страдания за змеиную удачу.
281; стр.147. В лице планет из солнечной системы наша элита по праву считает, что она и есть опустившийся свет.
Стр.148. Химизм зрения и вкуса, радость восприятия вкусной и здоровой пищи для нашего разума и есть наша индивидуальность и единство нашего аппетитного одиночества. А, третья форма, химизм, насилие и соль вполне демократического единства в нейтральности нашего соединения кислоты и щелочи, есть, как известно, мыло, которое следует подавать до приема пищи.
290; стр. 144 Что можно сказать об индивидуальном теле и власти индивидуальности? Если есть Земля, мы гордимся ее красотой, если кто-то стоит на Земле, мы гордимся ее красотой и родиной ее духа. Женщина – как красота в своей крайней самостоятельности, она имела вид самостоятельности и стояла на своем, на своих ногах и в своих туфлях.
Стр.145. Некоторые аналогии, имеющие чисто внешний характер ослепляют наши представления и сознание. Так, расположение в ряд металлов по удельному весу, животных, растений и красивых женщин, как закон вводит в заблуждение, так как в природе они расположены в пространстве сами собой.
Стр. 146. Бессмысленные утверждения и недостаток опыта, приписываемый мистику Якобу Беме и бабе Яге – мистическая ошибка современников.
318; Героический великий подвиг в маленькой и темной голове человека приобретает карликовые размеры в силу особых возможностей переломления в жидкой среде, и наоборот, ничтожные, никчемные по своей сути идеи, извергаемые наружу, на воздух приобретают гигантский, космический масштаб в общественной атмосфере пустоты, которую называют прозрачностью. Будучи призрачно прозрачной, эта среда и опустошает эти темные и тяжелые головы.
Стр.258. При определенных обстоятельствах материальное тело превращается в свет, не материальное богатство. Свет же материального богатства, блеск лучше различим на фоне материальной нищеты.
Стр.260. Ваше лицо духовнейшего и телеснейшего света.
321; Явление известное, как двойное лучепреломление, рефракция в нагретых слоях воздуха, мираж, «фата Моргана», «морганова фата», как и лицо прикрытое «моргановой фатой» - мираж в нагретой солнечными лучами голове для трезво мыслящего человека и предмет для ужаса и поклонения, для уверовавших в величие «солнечного зайчика».
322; Мощь всеобщего – цвет, вкус и запах улетучиваются как единичное, как и приличные продукты, в чем теперь лучше разбираются домашние животные, не впадающие в самообман.
340; Стр. 386. Выслушивая, друг друга они не убивали себя, хотя грозились это сделать. Речь не идет о том, что природа, как венец жива, разговор шел о сущности жизни.
356; Стр.498. Есть сообщения, что некоторые улитки могут прожить без головы больше года. Подобное не совсем мыслимо, совершенно не мыслимо в представлении современных мужчин и женщин, и есть источник и причина определенного беспокойства и невроза в их отношениях - в ряде случаев их совместной жизни без жилья.
357; Стр.498. Человек, как животное, отпущенное в абстракцию, тем не менее, не только поет как птица на ветке, а порой извергает из себя контрапункт, точки зрения и тематические суждения, выбрасывая из себя и Солнце и Вселенную, как бессознательное и даже, как любовный дар другому певцу или певице. Причем; певица и певец поют, а пивица и пивец, еще и пьют пиво, заливаясь разливисто, разливая друг другу этот любовный дар.
357а; Стр.499. Она призрачная прозрачность всеобщей идеальности, не худа и не полна и вполне отлична, как сама в себе и не сама в себе, и довольна собой.
Стр.500. Важнейшая форма движения и падения созерцания есть всеобщая стихия чувственности. Ощущаемое отличается от ощущаемого и не-ощущаемого, как мягкое, теплое, милое и приятное, как партикулярное платье. Оно, отличается в сущем, для нее и для себя в сравнении, например первого, первой стихии и другого - ветреной стихии холщевых рыбацких панталон.
358; Стр.500. Теоретическое указание на чувства и есть источник чувств. Чувство обособленной воздушной струи, есть воздушный поцелуй.
361; Стр.508. Труд сна, питающая сила организма и тяга к пробуждению, еще один ход природы для пробуждения духа. Всем спать!
Стр.509. Всеобщая связь природы и человека, сон и пробуждение. Тараканы и лягушки предчувствуют изменения природы, человек и корова чувствуют изменения природы рубцом. Лилия, лилии, ивы и смоковница чувствуют природу по собственным насекомым. Человек, когда просыпается во сне, чешется, трет себе бок и смотрит на луну и думает о жизни, печени и мозге зайцев и кур, в которых спят какие-то вялые и сонные паразиты.
363; В глазу имеется влага, которая преломляет свет. Мозг тоже содержит жидкость, влажная среда которого преломляет сознание, как сумму движения, химического, физического и механического сотрясения. В тоже время есть головы восприимчивые к внутреннему и внешнему воздействию, а есть совершенно тупые, что известно из практики человеческого общения.
377; стр.7 Самопознание собственных слабостей, есть погрешимая сладость, и чем она слаще, тем она слабее.
Стр7 Упрямое воровство, прихоть и произвол в гражданском обществе может привести к хитрому обворовыванию гражданами самих себя, привести к подлинной нищете человеческих характеров.
Стр. 8 Станет ли величайший капитал мелочных намерений величайшей историей?
378; стр. 9 Рациональная психология, проникнутая спекулятивным интересом портократической любви друг к другу и единству, самообнаружение вещной души, которую не отодрать от вещей.
381; стр. 16-24 Всеобщность форм сознания и единства природы, как понимания себя, вне-себя и не-в себе бытия, как характерное понимания себя в современности у черты, вот этот, вот с тем, есть привилегия во взаимоотношениях полов общей родовой перспективе в кульминации брачного единства. В настоящее время животные это делают лучше, а значит, ощущают род лучше. Но, в последнее время положение в сельском хозяйстве несет черты глубокой деградации и апатии, то есть скот отделен от человека и человек отделен от скота по ущербным экономическим соображениям.
382-383;стр.26 Свободен дух-шеф в кулинарной науке порожденный деятельностью прародителя, полностью соответствующий духу и понятию его вкуса и самооткровения формы.
384; Рефлектированный в себе человек – прожектор недоразумений, самосознающий первозванец, пробужденный духом и просыпающийся в своей тьме.
385; Человек, как ребенок, рождаясь, находится в плену у природы и общества с соответствующей непосредственностью раскрывает и разбрасывает пеленки своих покровов, о чем в последствии, оставшись без одежды, содержания и средств, возможно жалеет.
Объективный дух есть личность, персона и имеет в собственности реальность своей свободы, то есть персона – персоне, есть личность и собственность, и корова – корове, есть корова, а не скотина.
386; стр. 37 Дух посредством своей идеальности остановился в ее конечностях подлинно бесконечных и просвечивал, как идея сквозь материю.
389; Наряд видимости был снят и снаряд желаний был обнажен, как ощущение для тех, кто праздновал поражение и победу.
406; стр168 Простой природности и порядочности душевной свернутой жизни совсем не противоречит жизнь со свернутой шеей, как и состояние направленной во вне чувствительности – вращение органов головы, как флюгера в манжетке флюгера. История сомнамбулического магнетизма с втиранием белены в область живота и приемом ее во внутрь, как праведное лечение с точки зрения критического демократизма (демократического кретинизма) приводит по утверждениям старых авторов к необычайной ясности сознания в этом состоянии и усилению полового влечения даже у мышей женского полу в эксперименте.
408; стр.194 Мимолетное озлобление, настроения, порывы и стремления к мании вредить точат ржавые ножи гильотины морали и нравственности.
Коварное настроение, недоверчивое, ипохондрическое, злобное и тупое, как холодные камни за пазухой, как яйца, подложенные в гнездо птицы, не принесут счастья и радости рождения, а приведут к переохлаждению, заболеванию пневмонией, кашлю и вылупиться страх.
Стр. 196 Известны случаи исцеления от тупоумия от сильного удара по голове и головой в юности. В настоящее время основные психические методы исцеления настоящего тупоумия и остроумия и оставшийся остаток разума, как и упомянутую способность, опытный врач способен развить до ее противоположности, подлежащим уходом и сохранением этого остатка.
455; Сила воображения, известно разгоняет ночную тьму, скрывающую богатство ее дневных образов и рассеивает с лучезарной ясностью непосредственную оставшуюся наличность и переводит ее в сферу наличного бытия.
457 - 458; Сила воображения не бесконечна; механическая, продуктивная и продуктовая память привели одного гражданина к неправильному толкованию памятки потребителя и злоупотребления потребления с последующим развитием беспамятства. Таким образом, образ, символ и знаки свыше, как он толковал, привели его к падению ниже уровня потребительской корзины и корзины для ментального мусора.
459; Звук надежды, как дальнейшее расчленение и соединение в речи, язык, как его продолжение в системе вкуса и системе языка дают ощущение порой обратного созерцания более высокого наличного бытия, как холодное первое, поданное после теплого второго.
Стр.299. В ряде случаев, в первоначальном жесте артикуляции чувственная сторона речи шире – до генерализованного тика, жестикуляции лицом, конечностями, вскакиванием туловища вплоть до аргументации иероглифическим духовным знаком, «дулей под нос».
Стр.300. Иероглифическое изобретение, как глухое чтение и немое письмо обогащают образ и представление о женщине, как тихой нейтрализующей силе. В тоже время представление о «соляной кислоте в пробирке» влечет внимание духа от абстрактного химизма к чувственно конкретному, при приеме ее в определенном разведении во внутрь.