А ещё театр может быть таким.Властитель сумеречных бабочек.Ты приходишь не в зал смотреть спектакль. Ты заходишь в чью-то комнату и невольно становишься свидетелем чего-то очень личного. Мне почему-то в голову приходит ассоциация с Саган. Как будто я оказалась в одном из её романов.
Не по антуражу. А по степени интимности.Ты вторгаешься в настолько частное пространство, что сам чувствуешь вибрацию голоса, путающиеся мысли, сбивчивое дыхание, дрожащие пальцы. Это потрясающе пронзительно, честно, искренне. До самого конца. Вся жизнь остаётся в последнем «люблю».Спектакль-эмоция. Но не слезливая драма. Будь в главной роли женщина (как у Кокто), история бы опошлилась... А тут. «Я мужественен». Я борюсь. Но я все равно люблю тебя. В мужчине сплетаются сила, брутальность, если хотите, с чувственностью и внутренней эмоцией, которая как пружина держит в напряжении весь спектакль.
Финал прекрасен. Как и весь спектакль. Тонко, красиво.Спасибо
https://www.instagram.com/p/Bom6wPxHaQ2/?taken-by=natalia__zaika