Опубликовано: 26 марта 2013 01:38

ПОЧТИ ВЫМЫШЛЕННАЯ ИСТОРИЯ (5)

ЖИВОЙ___-«Какой странный сон. Совсем пустой.»- проснувшись, Вовка попробовал открыть глаза, но они, будто склеенные, отказались повиноваться. Только приложив усилие, совсем немного удалось разлепить веки друг от друга. В узкие щелочки он увидел высокий белый потолок. Рядом что- то, примерно раз в секунду, равномерно пищало. Вовка сделал попытку оглядеться. Сразу в нескольких местах всё тело пронзила острая боль.  

-«Вот это да!»- сказал он, но опухшие губы не шевелились и получилось только мычание.

-«Давай рассуждать.»- он попытался вспомнить хоть что- нибудь, но безрезультатно- «Я в больнице, где- же ещё. Попал в аварию- сто процентов. Был без сознания. Интересно, как долго. Мои не знают. Если- бы знали, сидели- бы рядом…»

Вовка пошевелил пальцами рук и ног. Слава Богу, они были. Значит было и остальное. Но всё  тело болело, будто он попал под поезд. Он услышал, как открылась дверь, кто- то подошёл к нему. Отошёл. Послышалась возня. Вовка попытался пошевелиться, но лишь застонал от боли.

-«Очнулся, наконец!»- воскликнула медсестра и выпорхнула в коридор.

Через минуту в палату зашёл врач, сел рядом и заговорил с ним:

-«Открой глаза. Так...»- доктор стал водить карандашом перед глазами- «Хорошо. Как тебя звать?»

-« О...-ука…»- губы смешно не слушались, глаза почти не открывались, всё тело болело.

«Да что- же со мной случилось?!»- он пытался восстановить в памяти, где его носило, но последняя картинка- был странный большой дядька у Боткинской больницы. А потом-  вот этот больничный потолок.

-«Де я?»- спросил он врача.

-«Память в порядке, это замечательно. Ты в реанимации. Москва, Северо- Западный административный округ, район Динамо. Четыре дня назад тебя бомжи нашли за мусорными баками в сильном алкогольном опьянении. У тебя была большая потеря крови, сломано два ребра, на руках кожа стёрта от наручников. При тебе не было ничего. Нашли на руке след от укола. Подумали сначала, что наркоман. Милиция подключилась. Группа крови у тебя редкая... Да-а, хорошо над тобой поработали. Помнишь, кто?»

Вовка отрицательно промычал и попросил:

-«Е…као моно?»- ему принесли зеркало. Смеяться было невыносимо, но и сдержаться при виде такой рожи… Вовка заквакал, морщась от боли- из зеркала на него смотрел правильной круглой формы коричневый мяч с глазами- щелочками. Вокруг глаз были красиво выведены чёрными полосами роскошные синяки. Губам могла позавидовать любая модель- они были огромные и пухлые, но чёрные. Нос был сломан. Весь этот маскарад довершала причёска- у Вовки всегда были густые и длинные кудри, но сейчас волосы были где- то подпалены, где- то вырваны с корнем. Он закрыл глаза.

-«Сейчас укольчик сделаем. Всё потом, а сейчас спи, сибиряк. Набирайся сил.»

Он дал знак сестре, она подошла и сделала инъекцию. Вовка разомкнул веки, собрался задать ещё вопрос, но не успел- очертания комнаты стали бледнеть, растворяться. Боль пропала. Пи… пи… пи… звуки биения собственного сердца становились всё тише, всё дальше…

 

-«Не помните, значит…»- следователь почесал ручкой висок- «Вы сдавали кровь в центре переливания крови на улице Поликарпова, а дальше ваши следы теряются. Я делал запрос- в метро вас не видели. Но… такими только из гестапо выходили. Где вы были те десять часов, между выходом из центра и временем, когда вас нашли? Хоть что- нибудь помните, любую мелочь?»

Вовка покачал головой. Он и сам, с огромным удовольствием вспомнил- бы, где оставил свои кудри.

-«Ладно, выздоравливайте. Вот мой номер, если вспомните- звоните.» - следователь встал и направился к выходу. В середине палаты обернулся и добавил- «Держись, парень. Врач сказал, сердце у тебя богатырское- и не то выдержит. Держись.»

-«Пасибо…»- ответил Вовка. Последние, искренние слова очень ободрили его.

 

Прошла неделя. Природное здоровье и лекарства помогали быстро встать на ноги. Почти каждый день приезжали друзья и брат скрасить длинные, скучные дни. Ну и, привозили сигареты, да пакеты со- всякой ерундой. Чтобы никого не обижать, Вовка дожидался их отъезда и, с удовольствием раздаривал всё товарищам по несчастью и персоналу больницы. Ещё через неделю взмолился, прося докторов- «Отпустите!»

-«Рано тебе ещё.»- резонно отвечали ему. Тогда он просто сбежал поздним вечером, в чём был. Так- уж устроен человек: даже если его дом, всего- лишь деревянный сарай на трёхметровых сваях, это всё- равно его дом. И там гораздо лучше, чем в просторной больничной палате. Мишка, как всегда, был на высоте- чисто сработал. Ловко устроил небольшую сцену, отвлекая охрану. А Вовка тихо прошмыгнул в открытую машину. Прощай больница, здравствуй Свобода! ___продолжение следует

культура искусство литература проза повесть
Твитнуть
Facebook Share
Серф
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА